РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
DiRT 2 с поддержкой DirectX 11: анализ качества и производительности

Выбираем видеокарту для игр: март 2010

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Aliens vs Predator с поддержкой DirectX 11: анализ качества и производительности
Краткое содержание статьи: Игры по вселенной чужих и хищников появились относительно давно - в 1999 году Rebellion представила оригинальную версию Aliens vs Predator для ПК. Игра приятно радовала разнообразным геймплеем, в зависимости от того, чью сторону выберет игрок: пехотинцев, чужих или хищников. Сейчас же мы получили продолжение цикла Aliens vs Predator от студии Rebellion, причём игра поддерживает самые последние технологии, включая разные опции повышения качества DirectX 11. Мы подвергли игру Aliens vs Predator нашим традиционным тестам качества картинки и производительности.

Aliens vs Predator с поддержкой DirectX 11: анализ качества и производительности


Редакция THG,  13 апреля 2010
Назад
Вы читаете страницу 1 из 5
1 2 3 4 5
Далее


Введение

В далёком 1991 году малоизвестная компания-разработчик игр Rebellion выпустила свой первый крупный продукт для совершенно новой игровой приставки под названием Atari Jaguar. Мы имеем в виду оригинальную версию Alien versus Predator, и хотя неудачная приставка Atari вскоре "умерла", эту игру по-прежнему считают светочем в первые дни шутеров от первого лица.

В 1999 году Rebellion решила разработать такую же игру и для ПК. Игра под тем же названием Aliens versus Predator всегда была в списке моих любимых игр. Она предоставляла три кампании, которые позволяли насладиться игрой в роли пехотинца, чужого или хищника, с их уникальными сильными и слабыми сторонами.

Введение

Эта игра стала одной из первых для ПК, позволивших геймеру испытать сражение нескольких классов персонажей, да и первой игрой для ПК на моей памяти, которая имела многопользовательский режим совместного прохождения "на выживание". В то время, за 10 лет до появления Left 4 Dead с режимом выживания, люди помогали друг другу выстоять перед бесконечными волнами чужих в Aliens vs Predator. Хотя Rebellion хорошо справилась с тем, чтобы создать в игре ощущение битвы Aliens vs Predator, продолжение было отдано другому игровому разработчику: Monolith. У этой компании тоже есть хорошие игры, но, на мой взгляд, ей так и не удалось воссоздать зловещую атмосферу Aliens vs Predator, в отличие от оригинала Rebellion.

Введение

Когда я узнал, что Rebellion выпустит третью иргу в серии, то весьма обрадовался. Наконец у компании представился ещё один шанс предоставить нам игру на выживание в фантастической вселенной Aliens vs Predator. Наконец, через более чем 10 лет после оригинала, я смог поиграть в истинное продолжение игры. Но, к сожалению, как и в случае многих проектов, которые очень долго ждёшь, результат немного разочаровал. Можно ли назвать новую Aliens vs Predator плохой игрой? Мне так не кажется, но у однопользовательских кампаний, по моему ощущению, исчез тот шарм, который был в оригинале.

Введение

Больше всего печалит то, что у нас не получается сказать, что именно сделано не так. Графика очень приятная, управление вполне адекватное, хотя иногда и может показаться несколько изощрённым. Битвы прогрессируют вполне приемлемо, соответствующие испытания появляются там, где им и следовало быть. Играть за пехотинца неуютно, в роли хищника ощущаешь себя очень мощным охотником, а игра за чужого позволяет в традициях "чёрного" юмора "поиграть" с беспомощной человеческой жертвой, прежде чем прикончить её.

Я поиграл в классический шутер 1999 года, чтобы убедиться, что я не смотрю на прошлое через "розовые очки". Графика, конечно, устарела, но если не обращать внимания на возраст игры, то насладиться ею вполне можно. В новой игре у пехотинца появилась стрелка следующего задания, хотя в оригинале приходилось исследовать местность, чтобы найти, что требуется сделать. Как мне показалось, в первой игре это создавало своего рода ощущение неуверенности - приходилось идти в те места, которых я в противном случае постарался бы избежать. В новой игре чужие несколько медлительны, но при этом удивительно устойчивы к огнестрельном оружию. В оригинале же они были невероятно быстрыми, но при этом убивать их было легче. Скорость, с которой перемещались чужие в оригинале, давала намного больше сюрпризов, иногда приходилось даже совершать прыжок или два. Ещё одна разница: в новой игре пехотинец может задержать в рукопашной схватке чужого, чтобы получить лишнюю секунду для перезарядки, хотя в оригинале рукопашная схватка вообще была не предусмотрена для пехотинца.

Введение

Есть ли другие значимые отличия? В роли хищника геймер может планировать свои прыжки с помощью прицела, приземляясь в указанное место, в то время как в оригинале нужно было вручную бегать и прыгать. Конечно, стиль игры наподобие старого-доброго "платформера" иногда утомляет, но он явно способен обеспечить более глубокое погружение в игру. Впрочем, новая игра действительно позволяет хищнику взбираться намного выше и охотиться с верхушек деревьев, что тоже приятно. В оригинале играть за чужого было сложнее и опаснее, это заставляло использовать скрытность, чтобы подобраться к врагу - хотя это может быть и субъективное наблюдение. Помимо персонажей, новые уровни кажутся более линейными, геймеру часто предлагается пройти по ущелью с одним входом и одним выходом. В оригинальной игре подобные "загоны" чувствовались не так сильно - ощущения "игры по рельсам" не было.

Если посмотреть на мои комментарии, то все жалобы насчёт однопользовательского прохождения новой Aliens vs Predator можно описать одним словом: игра отупела. Сложно по-настоящему испугаться, когда кто-то постоянно держит тебя за руку и говорит, что делать дальше. Вам не нужно исследовать карту, поскольку достаточно просто следить за указателем, да и что исследовать, если вы заблокированы в ущелье? Впрочем, не забывайте, что это моё субъективное мнение. Направление, в котором развилась игра Aliens vs Predator, может лучше соответствовать вкусам многих современных геймеров, но мне игра показалась несколько банальной, что ли.

В принципе, можно назвать одну однопользовательскую опцию, которая отражает дух оригинальной игры - это режим выживания. В этом режиме геймер пытается максимально долго продержаться против бесконечных и всё более массивных волн чужих. Этот режим приятно радует, когда у вас ограничено время на игру, да и чужие кажутся более быстрыми и агрессивными, чем в однопользовательской кампании. Возможно, это просто связано с их количеством и темпом сражения, но удовольствие получаешь незабываемое. Этот режим также доступен и для совместной многопользовательской игры в кооперативе.

Введение

Что касается многопользовательской игры, то здесь ощущения совсем другие, поскольку вам придётся сражаться с другими думающими игроками, а не с роботами, ведомыми искусственным интеллектом. Другие игроки сталкиваются с теми же ограничениями и преимуществами, что и вы. Действительно, многопользовательский режим даёт намного больше испытаний, но намного большее удовлетворение, если вы хотите проверить свои умения в роли хищника, чужого или пехотинца против достойных соперников. Честно говоря, я провёл немало дефматчей за последние годы, поэтому этот тип геймплея мне кажется скучным, независимо от конкретной игры. Однако я всё же смог получить наслаждение, играя за пехотинца, окружённого хищниками и чужими. Атмосфера в этой игре действительно уникальная, и многопользовательская игра понравилась мне намного больше. Можно также выделить уникальные и забавные типы геймплея - например, заражение (infestation) и охоту хищника (predator hunt). В случае охоты хищника один геймер является хищником, который охотится за игроком-пехотинцем. Но если пехотинец убьёт хищника, то сам им становится. В случае заражения все игроки начинают как пехотинцы, за исключением одного игрока-чужого, при этом каждый пехотинец, которого убьёт чужой, восстанавливается в игре как чужой. Эти типы игры показывают, что из лицензии Aliens vs Predator можно при желании выжать максимум. С другой стороны, может пройти вечность перед присоединением к ranked match (чтобы разблокировать альтернативные многопользовательские варианты), да и выделенных серверов до сих пор нет. Но эту функцию Rebellion обещала добавить в будущем.

Введение

Конечно, есть ещё один фактор, который следует принимать во внимание при обсуждении новой игры Aliens vs Predator: улучшения DirectX 11. Игра может получать преимущество от видеокарт Radeon и GeForce нового поколения, добавляя эффекты тесселяции, улучшенные тени и эксклюзивное сглаживание DirectX 11.

Теперь, когда я поделился субъективными впечатлениями, давайте перейдём к объективным оценкам: качество картинки, улучшения DirectX 11 и производительность на широком ассортименте видеокарт.
Назад
Вы читаете страницу 1 из 5
1 2 3 4 5
Далее


СОДЕРЖАНИЕ

Отзывы об игре Aliens vs Predator в Клубе экспертов THG [ 33 отзывов] Отзывы об игре Aliens vs Predator в Клубе экспертов THG [ 33 отзывов]


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ
Реклама от YouDo
Рекомендуем: http://pc.youdo.com/setting/monitor/viewsonic/: подробности здесь.