РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Fallout 3: возрождение серии

Burnout Paradise: The Ultimate Box. Анализ качества и производительности

Выбираем видеокарту для игр: ноябрь 2009

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Batman: Arkham Asylum: анализ качества и производительности
Краткое содержание статьи: Batman: Arkham Asylum - весьма достойно сделанная игра, которая даёт прекрасный геймплей и погружение в игру в роли Бэтмена. Кроме того, игра превосходно пойдёт на широком ассортименте железа, и даже самые дешёвые видеокарты из протестированных в нашей статье обеспечат комфортную игру с максимальными деталями в разрешении 1280x1024. Кроме того, в игре поддерживается технология nVidia PhysX, которая значительно улучшает визуальное качество. Мы провели расширенные тесты, чтобы вы смогли узнать, какие видеокарты и процессоры требуются для комфортной игры в Batman: Arkham Asylum. Кроме того, мы проверили возможность использования для ускорения PhysX дополнительной видеокарты.

Batman: Arkham Asylum: анализ качества и производительности


Редакция THG,  12 ноября 2009
Назад
Вы читаете страницу 1 из 4
1 2 3 4
Далее


Введение


Введение

Я сразу же хочу сказать, что у меня нет никаких убеждений против Бэтмена/Batman, но он не является одним из моих любимых супергероев. Мне, честно говоря, нравится Человек-паук/Spiderman. Кроме того, я не очень большой любитель шпионских игр, таких как Splinter Cell или Metal Gear Solid. Я предпочитаю традиционные шутеры, и хотя я люблю подкрасться к врагу для атаки, мои действия в игре вполне прямолинейные. Кроме того, мне нравится перспектива от первого лица; в Batman: Arkham Asylum перспектива от третьего лица.


Введение

Наконец, меня никогда не привлекали игры-файтинги. Бесконечное "клацанье" по клавишам и нанесение комбо в нужное время никогда меня не привлекали. Действительно, я предпочитаю хорошие шутеры, стратегии реального времени (RTS), ролевые игры (RPG) и гонки. Left 4 Dead, StarCraft, Fallout 3 и Burnout Paradise - вот мои любимые игры.

Введение

После всех этих слов вам наверное будет странно услышать, что я получил немало удовольствия от игры Batman: Arkham Asylum.

Что ещё более интересно, поначалу эта игра мне не понравилась. Конечно, визуальный ряд, детализированные модели персонажей, скрупулёзно восстановленное готическое окружение, качественная озвучка актёров да и немалый бюджет впечатляют. Но мне всё же пришлось поиграть некоторое время, прежде чем в голову пришла мысль: да, я Бэтмен!

Бэтмен никогда не атакует "в лоб". Вместо этого герой скрывается в тенях. В качестве своего преимущества Бэтмен использует страх. Он не убивает своих врагов, но удерживает их, пока не прибудут представители властей. Бэтмен - это борец с преступностью со своим кодексом чести, при этом он никогда не заходит слишком далеко, но он достаточно безжалостный, чтобы никогда не сдаваться.

Введение

Мне нравился Кристиан Бэйл (Christian Bale) в роли Бэтмена, но данная игра позволит вам погрузиться в роль Тёмного рыцаря намного глубже, чем в фильме. Как только вы свыкнетесь со своей ролью, то сможете получить намного больше удовольствия от игры, а также узнать немало всего интересного.

Конечно, нельзя сказать, что игра идеальна. Наибольшие нарекания у меня возникли по поводу вида через шлем Бэтмена. Вы не сможете избежать его частого использования. Шлем позволяет находить советы, отслеживать врагов и продвигать сюжет игры. В этом нет никаких проблем. Но проблема в том, что после активации шлема всё тщательно проработанное готическое окружение превращается в то, что я бы назвал "шумной" версией Tron 2.0. Игровая вселенная окрашивается пурпурными оттенками, контрастность снижется, а важные объекты или враги окрашиваются яркими цветами (обычно оранжевым). Это великолепно, когда вам нужно найти укрытие врага, но не очень впечатляет, если вам нужно следить за врагами и вместе с тем насладиться превосходной художественной составляющей игры. В итоге мне очень часто приходилось отказываться от визуального ряда, если я хотел просто успешно играть. Почему бы Бэтмену не обзавестись шлемом, который бы накладывал всю важную информацию на обычный вид? Как бы я хотел присутствовать в студии разработчиков Rocksteady Studios, когда принималось такое решение.

Введение

Кроме этого недостатка со шлемом жаловаться особо не на что за исключением очень ограничительной системы записи игры. Конечно, можно посетовать на однообразные боевые группы невооружённых бандитов. Впрочем, в игре немало положительных черт, таких как большое количество трофеев для сборки, интересные для открытия "пасхальные яйца", а также любопытные детали в убежище. В общем, игра получилась очень хорошая. Не самая лучшая, конечно, среди всех игр, в которые я играл, но игры по фильму я лучше не встречал.

Теперь, когда я поговорил о своих личных впечатлениях, позвольте перейти к качеству и производительности. Если игра Batman: Arkham Asylum вас заинтересовала, то вам наверняка интересно, насколько хорошо она пойдёт на вашем "железе". Именно это мы и рассмотрим в нашей статье.

Качество картинки и PhysX

Batman: Arkham Asylum - это игра, которая очень сильно опирается на API Nvidia PhysX. То есть PhysX отвечает за большую часть расчётов физики в игре, и если у вас видеокарта Nvidia, то вы сможете насладиться дополнительными визуальными эффектами PhysX с аппаратным ускорением. Конечно, строго говоря, вам не требуется "железо" Nvidia для включения эффектов PhysX, но если у вас не будет в системе карты Nvidia, то игра превратится в слайд-шоу независимо от того, какой процессор используется в вашей системе.

Есть три настройки PhysX: Off/Выключено, Normal/Нормальное и High/Высокое. Последняя настройка High позволяет ткани (занавески, шторы, паутина и подобные) очень реалистично колыхаться или рваться при взаимодействии с ней персонажа. Настройка High также позволяет туману взаимодействовать с персонажами, создавая за ними след при их движении. Есть и эффекты с бумагой - листы бумаги разлетаются, когда вы по ним проходите. Можно заметить и много различных других эффектов, влияющих на постройки, таких как взрывы, ломающаяся черепица и осыпающиеся стены.

При настройке Normal движения ткани и взаимодействия с персонажем практически исчезают. Эффекты тумана и бумаги остаются, но другие эффекты кажутся приглушёнными - точно сказать сложно.

Конечно, при выставлении настройки в Off эффекты ткани, бумаги и тумана полностью отсутствуют. Да и взрывы и разрушение зданий смотрятся уже не так реалистично.

Впрочем, даже при выставлении настройки PhysX в Off некоторые расчёты физики остаются. Плащ Бэтмена развевается очень реалистично в соответствии с движением (нам сказали, что это не эффект PhysX, а результат специально разработанного кода), есть обычная физика "падающих бочек" и все привычные эффекты.

Качество картинки и PhysX

В общем, поддержка PhysX даёт множество красивых визуальных эффектов и дополнительных деталей. Конечно, вы можете играть без активной PhysX, и при этом вряд ли даже узнаете, что чего-то не хватает - игра всё равно выглядит великолепно. Но если вы выставите настройку PhysX в High на "железе", способном справиться с расчётами физики достаточно быстро, то перед дополнительными деталями устоять невозможно.

Качество картинки: GeForce против Radeon


Качество картинки: GeForce против Radeon

Судя по тому, что мы видели, вы не заметите разницу в качестве картинки между Radeon или GeForce, что не может не радовать. Конечно, без видеокарты GeForce игра пойдёт намного медленнее после включения PhysX, но визуальное качество останется идентичным.
Назад
Вы читаете страницу 1 из 4
1 2 3 4
Далее


СОДЕРЖАНИЕ

Отзывы о Batman: Arkham Asylum в Клубе экспертов THG [ 67 отзывов] Отзывы о Batman: Arkham Asylum в Клубе экспертов THG [ 67 отзывов]


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ
Реклама от YouDo
Помощь компьютеру: http://pc.youdo.com/windows/more/pereustanovka-Windows-na-noutbuke-Asus/, подробное описание тут.
Компьютерная помощь: http://pc.youdo.com/windows/7/price/: подробное описание.
YouDo: http://courier.youdo.com/courier-services/price/ - подробное описание тут.