РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Лучшие игры 2004 года

Quake 4 глазами старого думера (обзор 1 из 2; 220 скриншотов)

Quake 4: маленький гигант (второй обзор)

Age of Empires III: таинственный знакомец

Civilization IV: формулы Бога

Sony PSP: портативная игровая приставка нового поколения

"Магия крови"/Blood Magic: магия и её разоблачение

Квест Звёздное Наследие-1. "Чёрная Кобра"

"Братки": покетбук в дорогу

Xenus: Точка кипения / Xenus: Boiling Point

Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory

Тестирование nVidia 7800 GTX: мощь 24 конвейеров!

Grand Theft Auto: San Andreas

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Игровые итоги 2005 года
Краткое содержание статьи: В очередной раз игровой отдел русского Tom's Hardware Guide подводит игровые итоги года. Как обычно, мы кратко проанализируем произошедшее с игровой индустрией в 2005 году, ознакомимся с тенденциями развития различных жанров и платформ и, конечно же, назовём самые запомнившиеся игры.

Игровые итоги 2005 года


Редакция THG,  26 февраля 2006
Назад
Вы читаете страницу 2 из 6
1 2 3 4 5 6
Далее


22. "Хорошая Экономико-военная стратегия-2005": Hearts of Iron II

Разработчик Paradox Interactive
Издатель за рубежом Paradox Interactive
Издатель в России "1C"

Период 1938-1946. Фигуры на большой политической доске расставлены и ничего уже не изменишь. Или - всё-таки - можно? Отсидеться в осторожной Швейцарии. Попытаться проявить английскую выдержку и отвагу (переходящую в традиционное островитянское коварство). Воспользоваться моментом и раздуть огонь мировой революции. Перемолоть дряхлеющую Европу мясорубкой свастики. Превентивно высадиться в Нормандии воскресным июньским утром 1941-го...

Нетренированный глаз не заметит в продолжении НИКАКИХ отличий от оригинальной Hearts of Iron. К счастью, люди с нетренированными глазами и, особенно, мозгами в Hearts of Iron просто не играют.

Военно-геополитический симулятор самого главного десятилетия самого главного века в истории человечества ко второй своей части из отличной игры превратился в великолепную. Интерфейс просто вылизан - для понимающего человека. Механика игры (экономика, военное дело, дипломатия, баланс сил) настроена так, что хвалёные хронометры из маленькой, но гордой приальпийской федерации воют в бессильной зависти. Искусственный интеллект по-прежнему не даёт разгуляться, а графика и общая сложносочинённость Hearts of Iron II, как и раньше, отпугивают легкомысленных охотников до псевдоисторической вакханалии. Зародившись как нечто в духе "Civilization-лайт в реальном времени", серия EU в вариации Hearts of Iron превратилась в изощрённейшее интеллектуальное пиршество.

Hearts of Iron II

21. "Хорошая Многопользовательская ролевая игра-2005": Guild Wars

Разработчик Arena Net
Издатель за рубежом Ncsoft
Издатель в России "Бука"

"Вход бесплатный" - хороший довод для мира, второй год кряду оккупированного онлайновыми орками студии Blizzard. Guild Wars, конечно, не ровня World of Warcraft - встреться они на узкой дорожке итогов года. Однако на календаре не 2004, а 2005 - и корейское сказочно-ролевое изделие в нём вне конкуренции.

Guild Wars

20. "Хороший Многопользовательский боевик-2005": Battlefield 2

Разработчик Digital Illusions
Издатель за рубежом Electronic Arts
Издатель в России SoftClub

Открытие века: по Интернету можно ещё и играть. Сделав его, геймер встаёт перед одной из жизненных развилок, называемой досужими фантастами "точкой невозврата": играть или не играть?

В мире, образовавшемся от выбора варианта "играть", Battlefield 2 - однозначно игра года, а может - и десятилетия. Лучшая графика, лучшие технологии, лучшие дизайнеры и лучшие маркетологи создали эту военную карусель - мир, где никогда не прекращается война. Вам не надо стараться выжить в Battlefield 2 - всё равно не получится. Вам не надо становиться героем в Battlefield 2 - это случится само собой. Вам не надо радоваться, вам не надо грустить, вам не надо бегать, вам не надо стоять. В Battlefield 2 надо просто играть. А что ещё остаётся делать человеку, узнавшему главную тайну Интернета...

Battlefield 2

19. "Хорошая Тактическая стратегия в реальном времени-2005": "Блицкриг 2"

Разработчик "Нивал"
Издатель за рубежом CDV Software Entertainment
Издатель в России "1C"

"Блицкриг 2" неромантичен, как и положено игре для широких масс трудящихся, особенно если это - североамериканские трудящиеся. С заметными достоинствами, без существенных и видимых невооружённым глазом недостатков, чистенький и опрятный "Блицкриг 2" имеет настолько же больше шансов (по сравнению с первой частью) быть купленным в магазине, насколько меньше (по сравнению с первой частью) - быть пройденным до конца.

И дело вовсе не в том, что игра стала длиннее (это так) или сложнее (вовсе не так). Просто, если в оригинальной "Блицкриг" разработчики, хоть изредка, но позволяли себе вольности по отношению к желаниям и надеждам геймеров (и "простых" и "хардкорных"), то в "Блицкриг 2" угодили буквально всем.

Наверное, в бизнесе так и надо: клиент всегда прав. Однако ж... господи, как это не по-русски!

Блицкриг 2

18. "Хороший Тактический боевик-2005": S.W.A.T. 4

Разработчик Irrational Games
Издатель за рубежом Vivendi Universal Games
Издатель в России SoftClub

Когда умолкли все песни: Rainbow Six, Ghost Recon, Operation Flashpoint... и прочие, которых мы не знали, терпкий воздух был отравлен таким количеством приставочного псевдо-тактического мусора, что "америку" тактического жанра действительно оставалось лишь закрыть со словами "Good bye!"...

SWAT 4 нянчится с противником так, как и положено исполнительному полицейскому. Да, бандит может быть уничтожен. Но лучше - посажен в тюрьму. При этом смерти как бы нет (хотя пули исправно - как и положено по канонам жанра - вгоняют людей в гроб с первой же попытки): заменённая постмиссионным отчётом, она пугает гораздо меньше служебного несоответствия.

В мире, где слово "тактика" всегда означало умение передвигаться толпой и стрелять первым наповал, SWAT 4 предлагает историю, где массовость и оружие в руках стремятся стать гарантией бескровного решения проблем. Результат - пока чрезвычайно интересный.

SWAT 4
Назад
Вы читаете страницу 2 из 6
1 2 3 4 5 6
Далее


СОДЕРЖАНИЕ

Обсуждение в Клубе Экспертов THG Обсуждение в Клубе Экспертов THG


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ
Реклама от YouDo