РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Лучшие игры 2004 года

Quake 4 глазами старого думера (обзор 1 из 2; 220 скриншотов)

Quake 4: маленький гигант (второй обзор)

Age of Empires III: таинственный знакомец

Civilization IV: формулы Бога

Sony PSP: портативная игровая приставка нового поколения

"Магия крови"/Blood Magic: магия и её разоблачение

Квест Звёздное Наследие-1. "Чёрная Кобра"

"Братки": покетбук в дорогу

Xenus: Точка кипения / Xenus: Boiling Point

Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory

Тестирование nVidia 7800 GTX: мощь 24 конвейеров!

Grand Theft Auto: San Andreas

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Игровые итоги 2005 года
Краткое содержание статьи: В очередной раз игровой отдел русского Tom's Hardware Guide подводит игровые итоги года. Как обычно, мы кратко проанализируем произошедшее с игровой индустрией в 2005 году, ознакомимся с тенденциями развития различных жанров и платформ и, конечно же, назовём самые запомнившиеся игры.

Игровые итоги 2005 года


Редакция THG,  26 февраля 2006
Назад
Вы читаете страницу 3 из 6
1 2 3 4 5 6
Далее


17. "Хороший Автомобильный симулятор (исторический)-2005": GT Legends

Разработчик Simbin Development Team
Издатель за рубежом 10tacle Studios
Издатель в России "Новый Диск"

В реальности щегольская езда на спорткарах, суперкарах и просто карах двадцати- и более летней давности практически недоступна для людей, живущих на востоке и севере от нулевого изотерма. Плохие дороги, чёрные морозные ночи, соль на плешивом асфальте... "Самобеглое железо" в таких условиях просто не доживает до своего совершеннолетия.

Тем временем, тяга к езде на болидах, не испорченных электроникой, прогрессом и современным дизайном, есть - и это хорошо знают в студии Simbin, подарившей в 2005 году праздник не только любителям свежайших GT-заездов, но и скромным ценителям антиквариата. Как и в собрате, в GT Legends нет места аркадному слюнтяйству и пренебрежению к индивидуальным характеристикам каждого авто...

...А если честно, то GT Legends и GTR: FIA GT Racing Game - это, по сути, одна игра, разделённая для удобства покупателей на две части.

GT Legends

16. "Хорошее Приключение-2005": Fahrenheit (Indigo Prophecy)

Разработчик Quantic Dream
Издатель за рубежом Atari
Издатель в России Нет

Он не умер - и даже не пахнет. Скорбно удалявшийся во flash-изгнание жанр квестов в 2004 и, особенно, в 2005 году неожиданно сказался бодрым здоровячком, меча перед зазевавшейся похоронной публикой и бисер, и жемчуг и даже некрупные бриллианты.

Fahrenheit настолько хорош в мелочах, что о крупных категориях, первейшая из которых - предательство почти всех канонов жанра кроме одного, просто не задумываешься. Персонажи - пять баллов. Мир - пять баллов. Действие - пять баллов. Трансляция истории (даже так - Истории) с помощью игрового процесса - пять баллов, пять полновесных абсолютно неквестовых баллов.

Да, и пускай сюжет - это вовсе не история, удобство восприятия и зрелищность - не изощрённое размышление над загадками, а Fahrenheit - не квест. Зато ни один из "настоящих" квестов 2005 года не смог так просто и хорошо исполнить главное предназначение жанра - заставить геймера сопереживать.

Fahrenheit (Indigo Prophecy)

15. "Хорошая Стратегия в реальном времени-2005": Act of War: Direct Action

Разработчик Eugen Systems
Издатель за рубежом Atari
Издатель в России "Руссобит Паблишинг"

На безрыбье и пафос кажется сюжетом (а то и вовсе - игровым процессом), особенно если прикормленные немецко-фашистские захватчики вдруг, ни с того, ни с сего, решительно отказались штурмовать родные берега жанра стратегий в реальном времени.

Мир (и покой) журналистов спасли их меньшие братья - террористы, вступившие по воле студии Eugen Systems в смертельный клинч с контртеррористами. Потратив на представление двух полновесных DVD, полсотни псевдодокументальных нарезок из жизни планеты с не до конца поделёнными полезными ископаемыми, разработчики удовлетворённо вздохнули: забытый привкус феерического балагана в духе легендарной Command and Conquer вкупе с незабвенными танковыми "рашами", яростными взрывами и шизофреническим поведением противника удалось воплотить в Act of War в полном объёме.

Что тут скажешь? Да, Act of War - игра на любителя. Даже, наверное, на ценителя, не ищущего в стратегических играх стратегии, в сюжете - интересных историй, в армии - гуманизма, а в компьютерных играх - чего-то отличного от отличного способа времяпрепровождения.

Act of War: Direct Action

14. "Хороший Автомобильный симулятор-2005": GTR: FIA GT Racing Game

Разработчик Simbin Development Team
10tacle Studios
Издатель за рубежом Viva Media
Издатель в России "1C"

Выводы из рядового факта: компьютер (приставка) никогда не станет автомобилем - каждый делает самостоятельно.

Да, да - не станет, соглашаются в EA Canada, заливая тонной шейдеров дюжину лицензионных суперкаров, бесстыдно называя весь этот высокохудожественный перформанс "Need for Speed".

Да нет, станет, упрямо гнут своё разработчики Simbin DT, раз за разом костьми ложась ради реализации реалистичной физики и интеллекта противников...

Чтобы стать полноправным участником праздника по имени GTR: FIA GT Racing Game, нужно сделать массу заранее обговорённых действий. Во-первых, вам понадобится руль. Нет, не клавиатура - она в игре пригодится для написания имени профайла. Нет, не геймпад или джойстик - если, конечно, вас интересуют высокие места в гонках. Нет, не дешёвка, называемая рулём, - уж лучше в таком случае и вовсе ничего не затевать.

Присоединив руль и запустив игру, вам наверняка придётся почитать что-нибудь просветительское по механике автомобилей. Возможность настраивать характеристики болида под трассу отличает автомобильный симулятор от аркады, а GTR: FIA GT Racing Game, мягко говоря, это ОЧЕНЬ симуляторный симулятор.

Но вот и трасса. Нет ничего удивительного, что в первом - nGT - классе вам придётся засидеться надолго. Человек - не робот. Более того, далеко не каждый человек - гонщик.

Став чемпионом, вы тоже наверняка поймёте: да, компьютеру не стать машиной. Но яростное упорство Simbin всё-таки гораздо адекватнее пораженчества EA Canada.

GTR: FIA GT Racing Game

13. "Хороший Симулятор божества-2005", "Самая хорошая Графика": Black&White 2

Разработчик Lionhead Studios
Издатель за рубежом Electronic Arts
Издатель в России Нет

Black&White 2 пала жертвой профессиональных игрокритиков, по-олимпийски требующих от продолжений быть сложнее, глубже, длиннее... Всего этого в Black&White 2 нет.

Игра стала проще. В первую очередь, концептуально. Игра стала веселее - по крайней мере, в плане действия. И короче, хотя при умелом подходе растянуть удовольствие можно хоть до бесконечности. Самое же обидное для критиков то, что простым геймерам Black&White 2 по-настоящему нравится. Без дураков: просмотр рецензий и обзоров на сайтах, поддерживающих опцию параллельного "народного голосования", выявляют удручающую тенденцию - оценка "толпы" на 20-30 процентов выше оценки "уполномоченных лиц".

Black&White 2 - это работа над ошибками, доказывающая, что делать массовый продукт не стыдно, если к делу подключены профессионалы высочайшего плана. Графика? Шикарная - одна из лучших в 2005 году. Интерфейс - легчайший: можно играть всей семьёй, попеременно передавая управление от прабабушки к правнуку.

В Black&White 2 мастерски решена проблема "Существо или народ" - народ и существо едины для отца-бога. Просто Зверь в этой семейной идиллии играет роль старшего брата, развитого чуточку лучше, ровно до той степени, чтобы на краткий миг заменять собой родительскую опеку.

Добро и Зло в Black&White 2 отказались от абстрактного фарисейства, прямо заявляя: добро - лечит, зло - калечит; добро - созидает, зло - разрушает. Наконец, с непонятностью поставленных задач и скукой безделья авторы в Black&White 2 стали бороться самым действенным способом - навалили на геймера кучу самых разных задач. Критики это называют "предательством идей индерект-контроля" и "провалом искусственного интеллекта", но на самом деле разработчики просто дают понять, что работа божества, даже самого невзрачного, - это адский труд.

Или райский.

Black and White 2
Назад
Вы читаете страницу 3 из 6
1 2 3 4 5 6
Далее


СОДЕРЖАНИЕ

Обсуждение в Клубе Экспертов THG Обсуждение в Клубе Экспертов THG


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ
Реклама от YouDo
Услуги мастера: http://pc.youdo.com/st263670/ - подробности тут.