РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Лучшие игры 2004 года

Quake 4 глазами старого думера (обзор 1 из 2; 220 скриншотов)

Quake 4: маленький гигант (второй обзор)

Age of Empires III: таинственный знакомец

Civilization IV: формулы Бога

Sony PSP: портативная игровая приставка нового поколения

"Магия крови"/Blood Magic: магия и её разоблачение

Квест Звёздное Наследие-1. "Чёрная Кобра"

"Братки": покетбук в дорогу

Xenus: Точка кипения / Xenus: Boiling Point

Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory

Тестирование nVidia 7800 GTX: мощь 24 конвейеров!

Grand Theft Auto: San Andreas

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Игровые итоги 2005 года
Краткое содержание статьи: В очередной раз игровой отдел русского Tom's Hardware Guide подводит игровые итоги года. Как обычно, мы кратко проанализируем произошедшее с игровой индустрией в 2005 году, ознакомимся с тенденциями развития различных жанров и платформ и, конечно же, назовём самые запомнившиеся игры.

Игровые итоги 2005 года


Редакция THG,  26 февраля 2006
Назад
Вы читаете страницу 5 из 6
1 2 3 4 5 6
Далее


7. "Хорошая Ролевая аркада-2005": "Магия Крови"

Разработчик SkyFallen Entertainment
Издатель за рубежом Нет
Издатель в России "1C"
Обзор на THG.ru "Магия крови"/Blood Magic: магия и её разоблачение

Конечно, красивые игры не обязательно глупы, но этот год безжалостно столкнул лоб в лоб два проекта именно по худшему из вариантов. Один из них (проектов) - модернизированная Крисом Тейлором (Chris Taylor) сверхразумная монстробитная машина Dungeon Siege 2 ещё в первом своём варианте могла долго обходиться без активного участия геймера. Как следствие, не слишком удалой внешний вид, чему не помогли даже новейшие спецэффекты и шейдеры последних редакций.

Другая крайность - фантастически красивая "Магия Крови", сочетающая световые шоу 12 школ магии с одним из лучших в жанре графических движков. В качестве дополнения к визуальному шоку разработчики предлагают разлапистую ролевую систему, сюжет, сплетённый из доброй сотни квестов (разного качества), изыскания в деле рунного словотворчества и оккультного ремесленничества, а также... смиренно пасущихся на карте монстров, выглядящих по канонам жанра слишком травоядно и анемично.

В целом, обе игры вполне заслуживают звания "Хорошей" - и не более того. Победа же "Магии Крови" вовсе не означает превосходства красоты и технологии над драйвом и удобством интерфейса. Тут сложнее и проще: "Магия Крови" - игра отечественная, а это многое объясняет.

Магия Крови

6. "Хороший Боевик от первого лица-2005", "Самый хороший Звук-2005": F.E.A.R.

Разработчик Monolith Productions
Издатель за рубежом Vivendi Universal Games
Издатель в России SoftClub

Из всех нехороших шутеров от первого лица, появившихся в 2005, F.E.A.R., безусловно, самый хороший. Не крепкий середняк, которого геймеров заставил полюбить дефицит, а самобытный проект - перспективный, но не слишком ровный.

Любить F.E.A.R. и впрямь есть за что. Для одних последним доводом станет видеокарта nVidia GeForce 7800GT, лишь на игре от Monolith Productions демонстрирующая владельцу свою выносливость. Для других - бухающий звук, разносящийся по кубатуре уровней с помощью новейших технологий.

Третьим, чтобы сойти с ума от счастья, хватит фейерверков из древесной трухи, стекла и щебёнки, которую щедрой рукой сыплет физический движок во время перестрелок. А уж сами перестрелки - то ли бальные танцы с камуфлированными партнёрами, то ли изощрённые шахматы с фигурами цвета хаки и крови... Давно, очень давно в популярной коммерческой игре - не киберспортивном снаряде и не в самоделке энтузиастов - не было столь грандиозного искусственного интеллекта. Злого, адекватного, упрямого и координированного.

Именно благодаря ему уничтожение каждого из нападающих воспринимается как личная доблесть. И не важно, что авторы элементарно не додумали дизайн уровней, а паузы между боями провисают тупой бессмыслицей местного "сюжета".

FEAR

5. "Хорошая экономическая стратегия-2005": The Movies

Разработчик Lionhead Studios
Издатель за рубежом Activision
Издатель в России "1C"

The Movies Питера Молиньё (Peter Molyneux) и сотоварищей, конечно, не идеальный пример сращения бухгалтерии и искусства. Упрощений - много. Сложностей - тоже хватает, хотя в Lionhead сделали всё, чтобы начинающий киномагнат не вылетел в трубу после первой обоймы "фильмов". Однако с главным разработчики справились: в The Movies действительно непонятно, что главнее - деньги или кино. Мы зарабатываем миллионы, чтобы снимать, и снимаем, чтобы заработать миллионы. Оба процесса (съёмка и реализация) прекрасно детализированы, отлично управляемы и, поверьте, доставляют сравнимое по силе удовольствие.

Когда же жажда наживы - как это случается со всеми экономическими стратегиями - покидает рассудок геймера, The Movies не рассыпается в бесполезную труху приятных воспоминаний, а становится вполне жизнеспособным конструктором "Юный ВГИКовец"...

The Movies

4. "Не случившаяся Самая хорошая игра-2005": "Xenus: Точка кипения"

Разработчик Deep Shadows
Издатель за рубежом Atari
Издатель в России "Руссобит Паблишинг"
Обзор на THG.ru Xenus: Точка кипения / Xenus: Boiling Point

Для "Xenus: Точки кипения" можно придумать миллион эпитетов. Например, хорошая нехорошая игра. Или нехорошая хорошая игра. Или лучшая игра для тех, кто не играет в игры. Или шедевр, воплощённый в скриншотах.

Наверное, именно скриншоты точнее всего отражают "душу" Xenus: они божественно красивы и эффектны, если знать о некоторых "но". "Но" эти, в принципе, несложны: в кадре не должно быть людей (угловатых манекенов), в кадре не должно быть средств передвижения (страшенных колымаг), в кадре не должно быть элементов интерфейса, надписей и прочего отвлекающего от лицезрения ландшафтов барахла.

Вообще говоря, Xenus вполне могла бы стать "украинским FarCry", но хлопцам из Deep Shadows захотелось большего. С упорством, достойным лучшего применения, разработчики напихали в Xenus такое количество потенциальных возможностей игрового процесса, какое утягивает на дно и гораздо менее красивые проекты. Тут же - всё сошлось в наихудшей комбинации: небогатый разработчик из Восточной Европы, отличный, но неоптимизированный графический движок и геймплей такого уровня, какой даже пунктуальными немцами создаётся с четвёртой попытки (речь идёт о "X3: Reunion)...

Помнится, в рецензии мы уповали на выход "золотой редакции" игры - с отловленными "багами" и прибавленными улучшениями. "Золотая редакция" и вправду вышла. Играть в Xenus уже можно. А вот наслаждаться по-прежнему лучше скриншотами...

Xenus: Точка кипения
Назад
Вы читаете страницу 5 из 6
1 2 3 4 5 6
Далее


СОДЕРЖАНИЕ

Обсуждение в Клубе Экспертов THG Обсуждение в Клубе Экспертов THG


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ
Реклама от YouDo
http://freelance.youdo.com/turnkey/eshop/price/ - подробное описание.