РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Лучшие игры 2004 года

Quake 4 глазами старого думера (обзор 1 из 2; 220 скриншотов)

Quake 4: маленький гигант (второй обзор)

Age of Empires III: таинственный знакомец

Civilization IV: формулы Бога

Sony PSP: портативная игровая приставка нового поколения

"Магия крови"/Blood Magic: магия и её разоблачение

Квест Звёздное Наследие-1. "Чёрная Кобра"

"Братки": покетбук в дорогу

Xenus: Точка кипения / Xenus: Boiling Point

Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory

Тестирование nVidia 7800 GTX: мощь 24 конвейеров!

Grand Theft Auto: San Andreas

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Игровые итоги 2005 года
Краткое содержание статьи: В очередной раз игровой отдел русского Tom's Hardware Guide подводит игровые итоги года. Как обычно, мы кратко проанализируем произошедшее с игровой индустрией в 2005 году, ознакомимся с тенденциями развития различных жанров и платформ и, конечно же, назовём самые запомнившиеся игры.

Игровые итоги 2005 года


Редакция THG,  26 февраля 2006
Назад
Вы читаете страницу 6 из 6
1 2 3 4 5 6
Далее


3. "Хороший Боевик от третьего лица-2005", "Самый хороший Сюжет-2005": Grand Theft Auto: San Andreas

Разработчик Rockstar North
Издатель за рубежом Rockstar Games
Издатель в России Нет
Обзор на THG.ru Grand Theft Auto: San Andreas

Серия игр Grand Theft Auto уникальна. Пять проектов, каждый из которых лучше предыдущего ровно настолько, чтобы не затирать имени ветерана из народной памяти, - такого в истории индустрии никогда больше не было и, наверное, долго ещё не будет.

Grand Theft Auto: San Andreas - игра в безоговорочном смысле этого слова: она может "играться" с любого места, любым способом, практически на любом оборудовании. При этом Grand Theft Auto: San Andreas не кажется пробирочным ребёнком маркетологов: все внутриигровые возможности, функции и необычности выглядят очень органично. И дело тут не в многолюдных тест-группах, которых, собственно, нет. Просто авторам из Rockstar хватает ума правильно пользоваться плодами открытий, подаренных им предыдущими сериями.

Собственно, во всей этой истории мучает лишь один вопрос: если всё время повышать качество игрового продукта, к какой части можно достигнуть совершенства? К пятой? К десятой? К сотой? При всей своей невероятной интересности Grand Theft Auto: San Andreas недвусмысленно настаивает - задел для роста всё ещё есть...

Grand Theft Auto: San Andreas

2. "Хорошая Аркада-2005", "Самый хороший дизайн-2005": Psychonauts

Разработчик Double Fine Productions
Издатель за рубежом Majesco Entertainment
Издатель в России "Бука"

Классическая аркада-платформер - не самый лёгкий жанр для самовыражения. Тут сложно придумать оригинальную, но не вымороченную литературную основу. Тут нелегко вылепить оригинальный, но не мешающий получать удовольствие дизайн. Тут тяжело найти неожиданную концепцию игрового процесса, органично уживающуюся с прыжками с кочки на кочку. Последний раз авторским шедевром аркаде-платформеру удавалось стать в далёком 2000 году, когда краснокожий карапуз Gift (в России - "Подарочек"; изд. "1С", 2001) сумел пройти по границе света и тени и найти свою Принцессу.

2005 год - сколько бы его не ругали за скудость на игровые хиты - запомнится геймерам хотя бы тем, что спустя пять лет мы снова наслаждаемся авторским аркадным шедевром. "Базовым элементом" оригинальности Psychonauts стала тема подсознания, совершенно непригодная, если вы не Тим Шэфер (Tim Schafer) и студия Double Fine Productions. Но талант - на то и талант, чтобы из, казалось бы, совершенно "неправильной" концепции соорудить нечто невероятное.

В Psychonauts невероятно всё: невероятно стильная графика, невероятно колоритные персонажи, невероятно забавные диалоги, невероятно необычная стилистика уровней, невероятные умения главного героя, невероятно оригинальные противники и боссы... Право, перед нами настолько замечательная игра, что, ей-богу, она стала бы шедевром в любом жанре. Но Тим и компания сделали её аркадной. И за это им особое спасибо.

Psychonauts

1. "Хорошая глобальная пошаговая стратегия-2005", "Самая хорошая Игра-2005": Civilization IV

Разработчик Firaxis
Издатель за рубежом 2K Games
Издатель в России "1С"
Обзор на THG.ru Civilization IV: формулы Бога
Фан-сайты в России http://www.civru.com/
http://www.civfanatics.ru/

Игрой года может стать лишь проект одной из трёх разновидностей. Первая - это игры, технически (не технологически, а именно технически, что значит - во всех аспектах дизайна, сюжетной и геймплейной основы) сделанные безупречными настолько, что от неожиданности у геймера натурально перехватывает дыхание. Такой - технически совершенной - можно считать нынешнюю Psychonauts.

Вторая разновидность игр-победительниц - это игры, в которые интересно играть. Даже так: не просто интересно, а интереснее из всего, что вышло за год. Такой игрой в этом году, безусловно, является Grand Theft Auto: San Andreas. Наконец, третья разновидность главных игр года - это игры, с которыми можно прожить счастливо всю жизнь. Даже на необитаемом острове. Эти игры внутренне огромны. Они разнообразны, иногда вообще не повторяясь в своих уловках. Такой игрой в 2005 года стала Civilization IV.

В отличие от гениальной, но практически одноразовой Psychonauts, в отличие от фантастически интересной, но уже несколько утомительной (из-за тройной перегонки идей GTA 3 и первородного использования на PS2) Grand Theft Auto: SA, Civilization IV не только способна поддержать геймера на необитаемом острове, но также может (в некоторых моментах) восхитить его до остановки дыхания и заставить играть сутки напролёт.

Civilization IV


СОДЕРЖАНИЕ

Обсуждение в Клубе Экспертов THG Обсуждение в Клубе Экспертов THG


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ