РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Тесты игр под DirectX 10: часть I

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Тесты игр под DirectX 10: часть II
Краткое содержание статьи: Новый API DirectX 10, работающий только под Windows Vista, обещает дать новый уровень графики. Но, к сожалению, с играми под DX10 ситуация тяжёлая. Пройдёт не один месяц, прежде чем разработчики освоят новый API. Но первые DX10-игры всё же начинают появляться, пусть и в виде демо. Мы продолжаем новый цикл статей, в котором оцениваем производительность и визуальное качество игр, поддерживающих DirectX 10. На сей раз мы познакомимся с демо и тестом производительности Call of Juarez.

Тесты игр под DirectX 10: часть II


Редакция THG,  30 июня 2007
Страница: Назад  1 2 3 Далее


Введение

На прошлой неделе мы тестировали демо Lost Planet: Extreme Condition под Windows Vista с DirectX10. Тесты производительности на мощном компьютере Dell XPS с двумя видеокартами SLI оказались хорошими, но не очень впечатляющими. И хотя мы обнаружили ряд улучшений в графике, разница в версиях для ПК и для приставки была невелика.

Call of Juarez

Нажмите на картинку для увеличения.

Возможно, в таких результатах Lost Planet виновата Capcom, которая разработала игру изначально под Xbox 360, после чего портировала на ПК, причём сразу под Windows XP и Vista. Поэтому игра наверняка и близко не подходит к раскрытию полного потенциала DX10. Пройдёт некоторое время, прежде чем появятся игры, изначально разработанные под DX10, позволяющие использовать весь потенциал новых технологий. Впрочем, уже есть игры, специально разработанные для ПК (а не портированные с приставок), поддерживающие DX10 под Vista. И одна из таких игр - новый вестерн Call of Juarez от Ubisoft. Недавно вышли демо-версия игры и тест производительности. Вполне понятно, что мы решили протестировать их на нашей системе Dell XPS 720 с четырёхядерным процессором Intel Core 2 Extreme (2,93 ГГц) и двумя видеокартами nVidia GeForce 8800 Ultra в режиме SLI.

Начнём с теста производительности (на самом деле мы сначала установили демо и немного поиграли, а уже затем установили тест, но о демо позже). В отличие от Lost Planet, тестовая программа Ubisoft выпущена в виде отдельного приложения, а не встроена в демо. После установки пользоваться программой просто, хотя настройки весьма ограничены. Есть только несколько опций: разрешение экрана, тени, размер карты, сглаживание и звук.

Мы провели тест после включения SLI, причём, сам тест представлял собой ролик на игровых картах в игровом окружении, с несколькими лошадьми и NPC. Другими словами, тест не включает геймплей как таковой, в отличие от теста производительности Lost Planet. Первые результаты разочаровали: в разрешении 1280x720 и с нормальными тенями средняя частота кадров составила 30,2 FPS, максимальная - 53,5 FPS, минимальная - 17,6 FPS. Вряд ли стоит лишний раз упоминать, что от мощной системы с двумя картами SLI мы ждали более высоких результатов.

Call of Juarez

Нажмите на картинку для увеличения.

Затем мы провели тест производительности с чуть более высоким разрешением 1280x1024 и тенями, выставленными в максимальный режим качества (high). Результаты оказались ещё хуже, средняя частота кадров упала до 26,9 FPS, а максимальная составила 46,6 FPS, минимальная - 14,6 FPS. После изменений в панели управления nVidia мы обнаружили, что SLI вообще не влияет на результат. Либо игра не поддерживает SLI, что обидно, поскольку Call of Juarez участвует в кампании nVidia "The Way It's Meant to Be Played", либо проблема кроется в драйверах. В любом случае, в первых тестах конфигурация SLI не работала.

Дальнейшее разбирательство показало, что у nVidia и Call of Juarez не всё гладко. Вполне понятно, что nVidia была расстроена такой производительностью видеокарт в тесте производительности Call of Juarez и обвинила разработчика Techland в нечестной игре в пользу ATI путём добавления кода в тестовую программу, который снижает производительность карт GeForce 8. Techland ответила на прошлой неделе, предоставив детали о тестовой программе, обвинив, в свою очередь, nVidia в подаче нечестной информации. У Inquirer можно почитать заключение по этому спору, включая официальный ответ Techland на обвинения nVidia.

Call of Juarez

Нажмите на картинку для увеличения.

Страница: Назад  1 2 3 Далее


СОДЕРЖАНИЕ

Отзывы об играх под DirectX 10 в Клубе экспертов THG [ 64 отзывов] Отзывы об играх под DirectX 10 в Клубе экспертов THG [ 64 отзывов]


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ
Реклама от YouDo
Услуги мастера: как подключать стиральную машину канди - гарантии.
Ремонт терморегулятора холодильника на YouDo.com.
Рекомендуем: ремонт видеокамер в долгопрудном, смотреть варианты >>