|
Введение
На прошлой неделе мы тестировали демо
![]() |
Возможно, в таких результатах Lost Planet виновата Capcom, которая разработала игру изначально под Xbox 360, после чего портировала на ПК, причём сразу под Windows XP и Vista. Поэтому игра наверняка и близко не подходит к раскрытию полного потенциала DX10. Пройдёт некоторое время, прежде чем появятся игры, изначально разработанные под DX10, позволяющие использовать весь потенциал новых технологий. Впрочем, уже есть игры, специально разработанные для ПК (а не портированные с приставок), поддерживающие DX10 под Vista. И одна из таких игр - новый вестерн Call of Juarez от Ubisoft. Недавно вышли демо-версия игры и тест производительности. Вполне понятно, что мы решили протестировать их на нашей системе Dell XPS 720 с четырёхядерным процессором Intel Core 2 Extreme (2,93 ГГц) и двумя видеокартами nVidia GeForce 8800 Ultra в режиме SLI.
Начнём с теста производительности (на самом деле мы сначала установили демо и немного поиграли, а уже затем установили тест, но о демо позже). В отличие от Lost Planet, тестовая программа Ubisoft выпущена в виде отдельного приложения, а не встроена в демо. После установки пользоваться программой просто, хотя настройки весьма ограничены. Есть только несколько опций: разрешение экрана, тени, размер карты, сглаживание и звук.
Мы провели тест после включения SLI, причём, сам тест представлял собой ролик на игровых картах в игровом окружении, с несколькими лошадьми и NPC. Другими словами, тест не включает геймплей как таковой, в отличие от теста производительности Lost Planet. Первые результаты разочаровали: в разрешении 1280x720 и с нормальными тенями средняя частота кадров составила 30,2 FPS, максимальная - 53,5 FPS, минимальная - 17,6 FPS. Вряд ли стоит лишний раз упоминать, что от мощной системы с двумя картами SLI мы ждали более высоких результатов.
![]() |
Затем мы провели тест производительности с чуть более высоким разрешением 1280x1024 и тенями, выставленными в максимальный режим качества (high). Результаты оказались ещё хуже, средняя частота кадров упала до 26,9 FPS, а максимальная составила 46,6 FPS, минимальная - 14,6 FPS. После изменений в панели управления nVidia мы обнаружили, что SLI вообще не влияет на результат. Либо игра не поддерживает SLI, что обидно, поскольку Call of Juarez участвует в кампании nVidia "The Way It's Meant to Be Played", либо проблема кроется в драйверах. В любом случае, в первых тестах конфигурация SLI не работала.
Дальнейшее разбирательство показало, что у nVidia и Call of Juarez не всё гладко. Вполне понятно, что nVidia была расстроена такой производительностью видеокарт в тесте производительности Call of Juarez и обвинила разработчика Techland в нечестной игре в пользу ATI путём добавления кода в тестовую программу, который снижает производительность карт GeForce 8. Techland ответила на прошлой неделе, предоставив детали о тестовой программе, обвинив, в свою очередь, nVidia в подаче нечестной информации. У Inquirer можно
![]() |
| |||
|