РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Интервью с Джоном Кармаком из id Software: новый Doom, Rage, EA и многое другое
Краткое содержание статьи: В последние годы, после релиза Doom 3 в 2004, об id Software было немного слышно, но всё изменилось на QuakeCon 2008. Легендарный разработчик пролил свет на некоторые свои проекты, включая новую игру Rage и четвёртую часть Doom. И кончено, сооснователь id и ведущий программист Джон Кармак (John Carmack) был в центре внимания. Он широко известен, как один из отцов шутеров от первого лица и один из лучших умов игростроения на сегодня. Мы поговорили с Кармаком в Далласе на QuakeCon 2008, чтобы узнать его взгляды на новые проекты id, работу с Electronic Arts, создание игр для консолей и будущее разработки игр.

Интервью с Джоном Кармаком из id Software: новый Doom, Rage, EA и многое другое


Редакция THG,  25 августа 2008
Страница: Назад  1 2 Далее


Игры на iPhone, Wii и моддинг Tesla

THG.ru. Нам уже известно, что id выпустит две игры для iPhone, одна из которых будет сравнима со стандартной Java- или Brew-игрой, а другая будет более графически привлекательной. Вы можете что-то об этом рассказать?

Джон Кармак. Проект Wolfenstein будет выглядеть чудесно, используя графику высокого разрешения и приличную частоту кадров, но дизайн будет в своей основе таким же, как у версий для обычных телефонов. Моя жена отругала меня за то, что я слишком хвалю iPhone. Мне нравится мой iPhone, но она утверждает, что это не очень хороший телефон. И я, наверное, догадываюсь почему: я не люблю говорить по телефону часами, поэтому мне он нравится за всё остальное. Я считаю, что Apple многое развивает очень хорошо и правильно. У них всё ещё есть свой подход "Apple", с помощью которого компания делает сверхъестественное, но они не в ладах с играми. Это начинается с "головы": Стив Джобс (Steve Jobs) - не геймер; он любит музыку, мультимедиа и т.д. И это переносится и на видение продуктов. Однако он отнюдь не противник современной игровой культуры, он просто не понимает её. Но забавно увидеть, что восемь из десяти самых продаваемых приложений Apple Store - игры. И я думаю, что iPhone может стать отличной платформой.

THG.ru. Что вы можете сказать про вторую безымянную игру?

Джон Кармак. Насчёт второй игры у нас уже есть технический план, план производства и несколько идей геймплея, который станет весьма необычным. Это всё может не сработать, тогда продукт будет тихо умирать, и никто больше о нём не услышит.

THG.ru. Если запланированные игры для iPhone будут хороши, будут ли другие мобильные игры id перенесены на iPhone?

Джон Кармак. Вначале мы собираемся сделать на нём Wolfenstein, и если пользователям понравится игра и геймплей, то мы, вероятно, перенесём Doom RPG и Orcs & Elves. Но из-за того, что большинство мобильных игр используют специальное ПО, их перенос на iPhone может занять долгое время.

Игры на iPhone, Wii и моддинг Tesla

Doom RPG может быть перенесён на Apple в рамках iPhone-направления id Software.

THG.ru. Во время пресс-конференции вы отметили, что вы и ваш сын Райан проводите много времени, играя в Wii. В какие игры вы с ним играете?

Джон Кармак. Сейчас мы играем в Super Paper Mario. Мы сыграли во много серий Mario, и это было здорово. Я даже купил старую 8-битную Nintendo, чтобы попробовать настоящую Super Mario в первоначальном виде. Замечательно то, что Nintendo всё ещё позволяет играть в эту старую игру на Wii или DS, и она намного привлекательнее с улучшенной графикой. Я бы хотел сделать то же самое и с нашими старыми играми, что-то вроде ремикса Quake II или чего-то другого.

THG.ru. Вы играете на DS?

Джон Кармак. Мы много играем в Mario Kart и Super Mario Brothers, но сын обычно заставляет меня проходить сложные уровни.

THG.ru. Сделаете ли вы игру для Wii когда-либо?

Джон Кармак. Ну, id Tech 5 не будет работать на Wii. Около двух раз в год кто-то поднимет вопрос о создании или портировании Commander Keen, но это, вероятно, не случится. Wii - один из рынков, где Nintendo владеет и железом, и ПО; отчасти по этой причине они делают чертовски хорошие продукты. Так что это самая сложная платформа для сторонних разработчиков. У нас нет ПО и базы контента, оптимизированных для этой приставки. Так что это нам не по нынешним силам, и мы сейчас серьёзно заняты другими проектами. Я поражён, что Nintendo достигла такого успеха, ведь она сделала несколько рискованных ставок, но кто не рискует, тот не пьёт шампанского. В общем, я не думаю, что мы будем представлены на этой платформе.

THG.ru. Вы всё ещё водите Ferrari?

Джон Кармак. Я перепробовал большое количество моделей и продал последнюю из них несколько лет назад, а большая часть доходов сегодня идёт на финансирование Armadillo Aerospace. Однако, моя жена подарила мне на день рождения Tesla несколько лет назад. Теперь я на 33-ем месте списка, так что я получу её в течение нескольких месяцев. Когда я был в Лос-Анджелесе на E3, я посетил выставочный зал и немного покатался, и машина оправдала мои ожидания.

THG.ru. Планируете ли вы, как инженер, провести полную модификацию новой машины, как было в случае ваших Ferrari?

Джон Кармак. Мои Ferrari были просто чудовищными научными проектами, которые противоречили принципам любителей Ferrari, потому что у них был двойной "турбо" и система закиси азота. Элон Муск (Elon Musk), с которым я познакомился во время SpaceX, главный инвестор Tesla, пообещал, что даст мне пароль root к компьютеру Tesla, так что я смогу менять любые параметры.

THG.ru. Вовлечены ли вы во что-либо кроме id Software и Armadillo Aerospace?

Джон Кармак. Моя жизнь вращается вокруг моей семьи, id и Armadillo, так что у меня немного времени для чего-то другого.


СОДЕРЖАНИЕ

Отзывы об интервью с Джоном Кармаком в Клубе экспертов THG [ 4 отзывов] Отзывы об интервью с Джоном Кармаком в Клубе экспертов THG [ 4 отзывов]


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ
Реклама от YouDo
По ссылке https://youdo.com/lp-remont-brelka-signalizatsii-scher-khan/, подробное описание.
Услуги специалиста: http://pc.youdo.com/viruses/more/kak-udalit-virus-s-plansheta/, рекомендуем!
По ссылке http://pc.youdo.com/hardware/graphics-card/notebook/price/ - варианты по ссылке.