РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ДРУЗЬЯ THG

Exler : авторский проект
iXBT.com : коллеги
BenchmarkHQ
G-Class.ru : Гелики
Avto.ru : автомобили
КомпьютерПресс
Radeon.ru : поддержка
PCNews : новости IT
NV World : Мир nVidia
iPhoneRoot : новости
Kraftway : серверы
SLY : компьютеры

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Diablo III: анализ производительности

Смитсоновский музей: история видеоигр в фотографиях

Windows 8 или Windows 7: что лучше для игр

Тест видеокарт в Medal Of Honor: Warfighter

Реализм в играх: интервью с бойцом американского спецназа

Call Of Duty: Black Ops II: анализ производительности

Far Cry 3: анализ производительности

20 игровых консолей, не принятых рынком

Nvidia Shield: обзор портативной игровой консоли на базе Tegra 4

Игры для Android: 19 лучших

Влияние скорости работы памяти на FPS в играх

Тест 18 бюджетных процессоров в играх

Crysis 3: анализ производительности на 16-ти видеокартах

Подробный обзор NVIDIA Shield: портативная игровая консоль на базе Tegra 4

Battlefield 4: тест 16 видеокарт в бета-версии игры

Повторный обзор Nvidia Shield: режим консоли, потоковая трансляция и другое

Обзор Xbox One: все домашние развлечения в одном устройстве

Call Of Duty: Ghosts: анализ производительности на 17 видеокартах

Десять классических игровых консолей, в которые ещё можно (и нужно) играть

Чего ждать любителям игр в 2014 году

12 невероятно сложных компьютерных игр в истории человечества

30 самых популярных игр на ПК в истории человечества

Как можно использовать Oculus Rift: восемь замечательных идей

The Elder Scrolls Online: анализ производительности

Патч для Thief: поддержка TrueAudio и Mantle

Обзор The Elder Scrolls Online: грандиозное путешествие или полный провал?

Watch Dogs: анализ производительности

Fallout 4: анализ производительности

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Fallout 4: анализ производительности
Краткое содержание статьи: Многие наши читатели уже успели погрузиться в мир Fallout 4. Мы решили проверить, как игра работает на разнообразных видеокартах, разрешениях и настройках детализации.

Fallout 4: анализ производительности


Редакция THG,  31 декабря 2015
Страница: Назад  1 2 3 Далее


Fallout 4 | Введение

Fallout 4 великолепно передает постапокалиптическое настроение. Это не самая красивая игра, но она определенно достойна внимания. Но прежде чем перейти к сухим цифрам, мы должны обсудить некоторые из наиболее уникальных аспектов игры, например, улучшилось ли в Fallout 4 качество графики?

Первое, что нас удивило, это загрузчик игры. Графические настройки Fallout 4 можно изменить только в отдельной панели, выполненной в стиле Windows 98, и только перед входом в игру. В самой игре настройки детализации не доступны.

Fallout 4: анализ производительности

Любопытно, что Fallout 4 предлагает только два соотношения сторон для полноэкранного режима: 16:9 и 16:10. Для нас этого оказалось недостаточно, поэтому мы модифицировали INI-файл (Fallout4Prefs.ini, который можно найти в папке Steam [.../steamapps/common/Fallout 4] и в папке мои документы [.../My Games/Fallout4]). Оба файла необходимо изменить и сохранить перед запуском игры.

В качестве альтернативного варианта можно выставить любое соотношение сторон вручную, используя окно без полей, которые всегда остается поверх других окон. Аналогичным образом можно выключать и изменять эффекты GameWorks и другие графические опции.

Fallout 4: анализ производительности

Fallout 4 использует фирменный обновленный игровой движок Creation Engine, вот почему игра мало чем отличается от предыдущих игр Fallout и The Elder Scrolls в плане графики. Одним из пережитков устаревших игровых движков является жесткая привязка скорости игры к частоте кадров. Следовательно, частота кадров фиксирована, и вертикальная синхронизация работает принудительно. Можно обойти это ограничение, изменив в вышеупомянутом файле INI параметр iPresentInterval=0. В целях безопасности после изменений файл нужно пометить как "только для чтения".

Fallout 4: анализ производительности

Это изменение заметно влияет на геймплей, особенно при использовании быстрой видеокарты. Если на наших диаграммах производительности вы нашли свою модель ниже уровня 60 FPS, например, где-то в середине списка, можете попробовать сделать то же самое. Если частота кадров опуститься до 30 FPS, Fallout 4 будет идти с мелкими рывками, которые испортят все ощущения от игры.

Fallout 4: анализ производительности

Fallout 4 | Выбор тестовых сцен

Для тестов мы используем две отдельных точки сохранения. В первой сцене используется панорамный обзор удаленных объектов, с поворотом камеры на 360 с помощью макроса. Вторая сцена включает прямую пробежку по улице города. Движение также контролируется макросом.

Fallout 4: анализ производительности

Есть небольшой трюк, помогающий получить повторяемые результаты: мы активируем режим бога и невидимость (нет взаимодействия с AI) в консоли игры. Таким образом можно перемещаться по игровому миру не отвлекаясь на NPC и случайные атаки.

Fallout 4: анализ производительности

Результаты обеих тестовых сцен оказалась довольно надежными. В городе частота кадров, как правило, самая низкая. Учитывая, что вы потратите немало времени на изучение ландшафта, есть смысл усреднения результатов двух сцен. Так же при сравнении показателей с разных тестовых платформ необходимо учитывать, что производительность в Fallout 4 довольно сильно связана с CPU (есть зависимость от количества потоков и тактовой частоты). Чтобы наслаждаться плавным геймплеем нужно как минимум четыре потока. С двумя потоками появляются заметные притормаживания.

Fallout 4 | Настройки качества и GameWorks

Детализация в игре Fallout 4 не достаточно высока, чтобы рассматривать ее как серьезный тест производительности. На самом деле прогресса по сравнению с предыдущими частями игры почти нет. Объекты на расстоянии все также исчезают и снова появляются при приближении.

Многие объекты в Fallout 4 по-прежнему выглядят пластиковыми. Это не очень хорошо сказывается на реализме графики, но, судя по всему, сделано преднамеренно. Если используется технология ТАА (временное сглаживание), то игра становится плавной и выглядит более сбалансированной. Это неплохой эффект, который дополняет освещение, ответственное за создание игровой атмосферы.

Nvidia GameWorks отвечает за эффект солнечных лучей в небе (godrays) в Fallout 4 и сильно снижает производительность. Даже программисты игры, кажется, решили не рисковать, и предлагают только высокий уровень детализации небесного света при установке параметров детализации в Ultra. Их действия нам понятны, если вручную выставить детализацию солнечных лучей в значение "ультра", производительность падает на двузначное число процентов.

В меню опций функцию GameWorks нельзя отключить полностью. Если вы играете на слабом железе, откройте файл Fallout4_Default.ini (.../SteamApps/common/Fallout 4) и установите параметр bNvGodraysEnable=0. Затем нужно изменить еще три записи, поскольку для полного отключения объемных лучей нужно деактивировать объемное освещение: bVolumetricLightingEnable=0, iVolumetricLightingQuality=0 и bVolumetricLightingForceCasters=0. Мы отключили все функции GameWorks для тестовой системы начального уровня, а для разрешений выше Full HD установили эту функцию на High. В противном случае, частота кадров в Fallout 4 будет слишком низкой.

Различия в производительности между отдельными настройками качества часто намного меньше, чем вы думаете. Поэтому мы специально подобрали сцены, чтобы продемонстрировать разницу в графических настройках. Однако не факт, что эти сцены подойдут для создания бенчмарка.

Солнце возле горизонта, растительность, поверхности и тени

Fallout 4: анализ производительности

FullHD. Среднее качество


Fallout 4: анализ производительности

FullHD. Низкое качество

Полдень, полное освещение, тени

Fallout 4: анализ производительности

FullHD. Качество Extreme. Godrays Extreme


Fallout 4: анализ производительности

FullHD. Качество Extreme. Godrays High


Fallout 4: анализ производительности

FullHD. Среднее качество


Fallout 4: анализ производительности

FullHD. Низкое качество


Конфигурация тестовой системы и настройки тестов
Тестовая система 1 Intel Core i7-5930K при 4,2 ГГц + СВО Alphacool
Crucial Ballistix Sport, 4 x 4 ГБ DDR4-2400
MSI X99S XPower AC
Crucial MX200 500GB SSD (для системы), Corsair LS 960 960GB (под приложения и данные)
be quiet! Dark Power Pro 850W
Тестовая система 2 AMD FX-8350, be quiet! Dark Rock Pro 3
8 ГБ Kingston HyperX DDR3-1600
MSI 970 Gaming
Corsair LS 960 960GB
be quiet! Dark Power Pro 550W
Windows 10 Pro (со всеми обновлениями)
Драйверы AMD: Catalyst 15.11 Beta
Nvidia: ForceWare 358.91 (Game Ready)
Intel: 20.19.15.4300 (15.40.10)
Игровые тесты 3840x2160, детализация Ультра, детализация солнечных лучей Высокая
2560x1440, детализация Ультра, детализация солнечных лучей Высокая
1920x1080, детализация Ультра, детализация солнечных лучей Ультра
1920x1080, детализация Ультра, детализация солнечных лучей Высокая
1920x1080, Средняя
1920x1080, Низкая (детализация солнечных лучей полностью отключена в файле INI)

Для каждого тестового прогона мы используем одно и то же сохранение, поскольку мир игры Fallout 4 является динамичным и постоянно меняется. Мы приводим средние показания FPS, так как показатели отдельных частей сцены между тестами могут меняться. Цифры на диаграммах являются средним показателем из трех замеров, округленные до целого числа.
Страница: Назад  1 2 3 Далее


СОДЕРЖАНИЕ

Fallout 4. Отзывы в Клубе экспертов THG [ 3 отзывов] Fallout 4. Отзывы в Клубе экспертов THG [ 3 отзывов]


Свежие статьи
RSS
Обзор видеокарты Nvidia GeForce GTX 1080 Pascal. Часть 3 Лучший блок питания: текущий анализ рынка Обзор видеокарты Nvidia GeForce GTX 1080 Pascal. Часть 2 Лучшие гаджеты для пикника Обзор видеокарты Nvidia GeForce GTX 1080 Pascal. Часть 1
Обзор Nvidia GeForce GTX 1080 Pascal Лучший блок питания Обзор Nvidia GeForce GTX 1080 Pascal Лучшие гаджеты для пикника Обзор Nvidia GeForce GTX 1080 Pascal

Копирование и распространение информации, упомянутой на страницах THG.ru возможно только при наличии у вас письменного разрешения руководства издания. По вопросам использования наших статей обращайтесь по электронной почте.

THG.ru ("Русский Tom's Hardware Guide") входит в международную сеть изданий Best of Media
РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!
Новогодние подарки 2015/2016
Новогодние подарки 2015/2016

Новогодние подарки - наша ежегодная статья, в которой идёт речь об интересных штучках, которые стоит купить в подарок себе или кому-то из близких к новому году. Как обычно, текст сопровождается фотосессией с прекрасными моделями.
Лучший планшет: текущий анализ рынка
Лучший планшет: текущий анализ рынка

Планшетов стало очень много. Чтобы помочь читателям в выборе лучшего планшета мы составили сводный материал, в котором разбили доступные на рынке устройства по ценовым категориям. В каждой есть несколько вариантов, которые отличаются не только дизайном, но и возможностями.
Лучшая видеокарта для игр: текущий анализ рынка
Лучшая видеокарта для игр: текущий анализ рынка

Выбрать лучшую видеокарту для игр непросто - для кого-то лучшей может быть самая доступная видеокарта, для других самая производительная. Мы стараемся учитывать все факторы и публикуем ежемесячно обновляемый материал, в котором стараемся рекомендовать действительно лучшую видеокарту для игр в любой ценовой категории - от дешевле $100 до топового сегмента.
Лучший SSD: текущий анализ рынка
Лучший SSD: текущий анализ рынка

Выбрать лучший SSD непросто - для кого-то лучшим может быть самый доступный SSD, для других самый быстрый. Мы стараемся учитывать все факторы и публикуем ежемесячно обновляемый материал, в котором стараемся рекомендовать действительно лучший SSD в любой ценовой категории - от дешевле $100 до топового сегмента.

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Дизайн!
У вас есть что сказать по поводу нашего дизайна? Советы или рекомендации? Направляйте критику и комментарии по электронной почте.
ССЫЛКИ
Реклама от YouDo
Смотрите здесь - vaio установка windows, варианты по ссылке.
Услуги специалиста: установка электрической духовки под газовой варочной панелью - подробное описание здесь.
Ремонт телевизоров в Видном на сайте YouDo.