РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Diablo III: анализ производительности

Смитсоновский музей: история видеоигр в фотографиях

Windows 8 или Windows 7: что лучше для игр

Тест видеокарт в Medal Of Honor: Warfighter

Реализм в играх: интервью с бойцом американского спецназа

Call Of Duty: Black Ops II: анализ производительности

Far Cry 3: анализ производительности

20 игровых консолей, не принятых рынком

Nvidia Shield: обзор портативной игровой консоли на базе Tegra 4

Игры для Android: 19 лучших

Влияние скорости работы памяти на FPS в играх

Тест 18 бюджетных процессоров в играх

Crysis 3: анализ производительности на 16-ти видеокартах

Подробный обзор NVIDIA Shield: портативная игровая консоль на базе Tegra 4

Battlefield 4: тест 16 видеокарт в бета-версии игры

Повторный обзор Nvidia Shield: режим консоли, потоковая трансляция и другое

Обзор Xbox One: все домашние развлечения в одном устройстве

Call Of Duty: Ghosts: анализ производительности на 17 видеокартах

Десять классических игровых консолей, в которые ещё можно (и нужно) играть

Чего ждать любителям игр в 2014 году

12 невероятно сложных компьютерных игр в истории человечества

30 самых популярных игр на ПК в истории человечества

Как можно использовать Oculus Rift: восемь замечательных идей

The Elder Scrolls Online: анализ производительности

Патч для Thief: поддержка TrueAudio и Mantle

Обзор The Elder Scrolls Online: грандиозное путешествие или полный провал?

Watch Dogs: анализ производительности

Need For Speed: анализ производительности

Тестирование производительности в Resident Evil 7: Biohazard

Самое интересное на игровой конференции GDC 2017: версия Tom's Hardware's

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Самое интересное на игровой конференции GDC 2017: версия Tom
Краткое содержание статьи: Было нетрудно предположить, что на Конференции разработчиков игр, мероприятии, где разработчики, разрабатывающие игры, собираются для обсуждения разработки игр, мы увидим массу новых технологий и новых игр с элементами виртуальной реальности.

Самое интересное на игровой конференции GDC 2017: версия Tom's Hardware's


Редакция THG,  18 марта 2017
Страница: Назад  1 2 Далее


Игровая конференция GDC 2017 | Введение

На каждой торговой ярмарке, которую мы посещаем, мы встречаем огромное число таких же энтузиастов, как и мы сами, но ярмарки, ориентированные на игры — это особый случай. GDC (Game Developers Conference — "Конференция разработчиков игр"), проходящая в чудесном Сан-Франциско, кишит теми, кто на самом деле придумал и написал те самые игры, которые вам нравятся, а также теми, кто выпускает то "железо", которое позволяет вам запускать эти игры.


Игровая конференция GDC 2017

В этом году мы увидели сравнительно немного оборудования, причём значительная его часть была представлена в качестве технологий, которая появится в устройствах виртуальной, дополненной и cмешанной реальности следующего поколения. И конечно же, мы познакомились с некоторыми новыми играми для ПК и систем виртуальной реальности. Один из нас даже сразился с профессиональными рестлером в VR-системе.

Это было отличное шоу, и мы рады познакомить вас с его некоторыми ключевыми моментами.

Игровая конференция GDC 2017 | LG намерена конкурировать на рынке шлемов виртуальной реальности класса High-End

Появление у LG собственного шлема виртуальной реальности важно сразу по двум причинам.

Игровая конференция GDC 2017

Во-первых, он весьма впечатляет. Судя по двум демороликам, которые мы увидели, по качеству изображения он не только не уступает, но, возможно, и превосходит всё, что мы видели у конкурентов.

Более того, у него есть контроллеры слежения, а также базовые станции, обеспечивающие внешний трекинг. По всем меркам, это шлем класса High-End, стоящий в одном ряду с Rift, Vive и PSVR. Когда бы инженеры LG ни закончили работу над этой конструкцией, она будет сильным конкурентом, а сделать это они планируют сразу после изучения отзывов посетителей GDC 2017.

Помимо прочего, в нём в каком-то виде будет реализована и технология смешанной реальности.

Впрочем, этот шлем очень напоминает HTC Vive, просто потому, что Valve — это его ODM-производитель. Что, в свою очередь, вызывает целый ряд интригующих вопросов о том, какая часть интеллектуальной собственности Vive принадлежит HTC, а какая — Valve. И, наконец, увидим ли мы в ближайшее время Vive-подобные шлемы в исполнении каких-то других производителей?

Игровая конференция GDC 2017 | Nvidia GTX 1080 Ti

На GDC 2017 Nvidia подняла завесу над долгожданной видеокартой Nvidia Announces GeForce GTX 1080 Ti. В отличие от AMD, которая почти ничего не рассказывает об RX Vega, в Nvidia были намного откровенней в том, что касается их нового флагмана. Карта с предположительно более высокой производительностью, чем Titan X за $1200, будет стоить $700, а цена GTX 1080 должна упасть до $500. Более того, она должна появиться в продаже уже в конце марта!

Игровая конференция GDC 2017

GTX 1080 Ti Founder's Edition может похвастаться 3584 ядрами CUDA и 11 Гбайтами видеопамяти GDDR5X. Ради улучшенного охлаждения создатели карты пожертвовали портом DVI-D. Выходные характеристики памяти были несколько ограничены, но, как утверждают в Nvidia, она всё же на 30% быстрее, чем в GTX 1080.

Превосходство новинки над Titan X всё ещё под вопросом (мы не можем представить какого-то существенного преимущества, но давайте дождёмся тестов), но по крайней мере на бумаге, GTX 1080 Ti предстаёт как новейшая флагманская видеокарта, но не настолько дорогая, как ускорители на GPU серии Titan. А это прекрасная новость для энтузиастов.

Игровая конференция GDC 2017 | Падение цены на Oculus Rift

А теперь о сюрпризах. Можно было много чего ожидать на GDC 2017 от Oculus, но только не объявления о снижении цен. Тем не менее, они сделали именно это в ходе ключевого доклада Epic Games, посвященного State of Unreal.

Игровая конференция GDC 2017

До этого объявления комплект из шлема Oculus Rift и контроллеров Touch обошёлся бы вам в $800. Сейчас же можно приобрести этот набор за $600 — оригинальную цену одного шлема. Изначально контроллеры Oculus Touch продавались за $200. Кроме того, Oculus снизила c $79 до $59 цену на дополнительные трекеры Constellation.

Возможно, такое снижение цен связано с необходимостью укрепления положения компании с учётом недавних событий. В ходе судебного разбирательства против ZeniMax Media с Oculus были сняты все обвинения в незаконном завладении торговыми секретами. Однако при этом один из основателей компании Палмер Лаки и глава подразделения VR для ПК Брендан Айрайб были признаны виновными в нарушении соглашения о неразглашении и теперь должны выплатить ZeniMax 500 миллионов долларов. Более того, ZeniMax обратилась с заявлением о судебном запрете, который способен полностью остановить продажи устройств виртуальной реальности Rift и Samsung Gear VR.

Благодаря снижению цен, Oculus постарается продать как можно больше своих шлемов, что поможет выплатить штрафы. В любом случае, цена входа в виртуальную реальность класса High-End стала немного ниже. Если вы располагаете достаточными средствами, имеет смысл задуматься над покупкой комплекта Oculus Rift.

Игровая конференция GDC 2017 | Новые трюки для перемещения по виртуальной реальности

Мы встретили множество разработчиков, занятых исправлением известных проблем при перемещении по виртуальной реальности — в частности, в играх Brass Tactics, Vindicta и Sprint Vector применяется новый подход к движению. Классическая реализация, при которой вы нажимаете кнопку и перемещаетесь вперёд или назад, вызывала сложности у значительного процента пользователей, а функции телепортации просто не подходят для шутеров от первого лица, особенно в режиме мультиплеера.

Игровая конференция GDC 2017

В играх Vindicta и Sprint Vector, которые несомненно вызывали бы тошноту в классическом "кнопочном" варианте, движение активируется размахиванием рук. В Brass Tactics игровое поле может перемещаться вокруг пользователя, для чего необходимо хватать и тянуть на себя нужные части карты.

На бумаге всё это кажется сомнительным решением, но после того как мы попробовали эти технологии в действии, мы были буквально ошарашены тем, насколько простое изменение способа физического взаимодействия способно повысить комфортность игры. Это похоже на телепатию джедаев, но мы ответственно подтверждаем, что она работает!

Игровая конференция GDC 2017 | Предвестники: вариант использования трекеров Vive от Cloudgate

Технологии виртуальности продвинулись довольно далеко, но даже в системах высшего класса остаётся масса нереализованных функций, отложенных "на потом".

Игровая конференция GDC 2017

Одна из них — это дополнительный трекинг, будь то следящие ручные устройства вроде ружей для шутеров от первого лица или трекинг всего тела. Чрезвычайно дезориентирует ситуация, когда находясь в виртуальной реальности, вы смотрите вниз и видите, что положение вашего тела не соответствует сигналам, поступающим от мозга и глаз.

Спустя почти год после выпуска Oculus Rift и HTC Vive пора бы найти какие-то серьёзные способы борьбы с этим явлением.

Трекеры Vive — попытка справиться с проблемой. Вы можете установить их на разные устройства или, как выясняется, даже на конечности, чтобы получить дополнительный трекинг.

В Cloudgate Games использовали три трекера для создания полнофигурного аватара в игре Island 359, сюжет которой сводится к охоте на динозавров. Доводка системы всё ещё продолжается, но она работает. Считайте её предвестником появления расширенного трекинга и в других играх с использованием виртуальной реальности.
Страница: Назад  1 2 Далее


СОДЕРЖАНИЕ

Игровая конференция GDC 2017. Отзывы в Клубе экспертов THG [ 0 отзывов] Игровая конференция GDC 2017. Отзывы в Клубе экспертов THG [ 0 отзывов]


Свежие статьи
RSS
Обзор матричного HDMI-коммутатора Prolink HM420 Обзор и тестирование материнской платы ASRock Fatal1ty E3V5 Performance Gaming/OC Intel C232 Обзор и тестирование графического ускорителя Nvidia GeForce GTX 1080 Ti 11 Гбайт Обзор и тестирование смартфона Sony Xperia X Compact Обзор и тестирование блока питания Thermaltake Toughpower Grand RGB 750 Вт
Обзор матричного HDMI-коммутатора Prolink HM420 ASRock Fatal1ty E3V5 Performance Gaming Обзор и тестирование графического ускорителя Nvidia GeForce GTX 1080 Ti 11 Гбайт Обзор смартфона Sony Xperia X Compact Обзор и тестирование блока питания Thermaltake Toughpower Grand RGB 750 Вт

Копирование и распространение информации, упомянутой на страницах THG.ru возможно только при наличии у вас письменного разрешения руководства издания. По вопросам использования наших статей обращайтесь по электронной почте.

THG.ru ("Русский Tom's Hardware Guide") входит в международную сеть изданий Best of Media
РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Дизайн!
У вас есть что сказать по поводу нашего дизайна? Советы или рекомендации? Направляйте критику и комментарии по электронной почте.
ССЫЛКИ
Реклама от YouDo
По ссылке замена подсветки в мониторе цена, смотреть тут.
Ремонт холодильников в Свиблово на YouDo.com.
Заказать размещение рекламы в Мурманске на http://freelance.youdo.com/.