РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Xenus: Точка кипения / Xenus: Boiling Point

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Gothic 3: достойное продолжение серии
Краткое содержание статьи: В целом, "Готика" 3 - достойное продолжение замечательной серии. И пусть маленькая, но гордая студия не смогла надлежащим образом обеспечить достойный уровень качества проекта, пусть не хватило сил на детальную симуляцию жизни, пусть графический движок отличается непомерным аппетитом до оперативной памяти - всё это можно простить. Простить за пьянящее чувство свободы, за игру-мечту для любого потомка Марко Поло, за интересную историю. Простить хотя бы за то, что Gothic 3 - это билет на корабль, плывущий на неизвестный материк.

Gothic 3: достойное продолжение серии


Редакция THG,  15 декабря 2006
Страница: Назад  1 2 3 Далее


Имитация

Непонятно куда делась и фирменная имитация жизни массовки. Ещё во второй "Готике" большинство NPC вели себя вполне адекватно: спали по ночам, ходили по кабакам, вкалывали на работе до самого вечера. Параллельно с нагромождением графического движка разнообразными эффектами на основе шейдеров третьей версии разработчики заметно упразднили поведение жителей материка. В лучшем случае, персонаж в течение суток выполняет два-три действия. Спят теперь только особо везучие.


Gothic 3

За дизайн локаций же разработчиков можно смело похвалить. Возможно, квадратными километрами игровой мир и уступает таковому из The Elder Scrolls IV: Oblivion, зато буквально полностью состоит только и исключительно из уникальных локаций. Первое посещение пустыни после длительного обитания в классических среднеевропейских лесах вы не забудете ещё очень долго. Это не хаотичное выращивание елей и разбрасывание камней, коим любят заниматься в Bethesda, это - тот самый фирменный стиль работяг из Pluto 13.

Музыка бесподобна: в главном меню гремит атмосферный мотив, радикально отличающийся от творений Джереми Соула, во время боя стучат барабаны, в городах звучит умиротворяющая мелодия, под которую так хорошо наблюдать за работой кузнеца. "Готика" - определённо не та игра, в которой нужно куда-то спешить.

Gothic 3

Скромных человеческих ресурсов разработчиков не хватило на детальное моделирование городов, зато жизнь за их пределами не умолкает ни на минуту. Идеальная игра для пилигрима в душе: внимательный глаз способен заметить те маленькие радости, что так разительно выделяются на фоне мёртвого Тамриэля. Вот ленивый орк отошёл от костра, дабы поглядеть, что же творится на подконтрольной дороге. Вот голодный волк ест поплатившегося за свою агрессию падальщика. А вот и группа разбойников вступила в неравную схватку с целой стаей представителей семейства собачьих. И подобных сценок в игре - сотни.

Gothic 3

Жизнь после работы

В целом, "Готика" 3 - достойное продолжение замечательной серии. И пусть маленькая, но гордая студия не смогла надлежащим образом обеспечить достойный уровень качества проекта, пусть не хватило сил на детальную симуляцию жизни, пусть графический движок отличается непомерным аппетитом до оперативной памяти - всё это можно простить. Простить за пьянящее чувство свободы, за игру-мечту для любого потомка Марко Поло, за интересную историю. Простить хотя бы за то, что Gothic 3 - это билет на корабль, плывущий на неизвестный материк.

Графика 8
Звук и музыка 9
Управление/Дизайн 7
Сюжет 8
Игровой интерес 7,5
Сложность Настраиваемая
Знание английского Не нужно

Обсудить статью в форуме THG.ru

Полезные ссылки

Страница: Назад  1 2 3 Далее


СОДЕРЖАНИЕ

Обсуждение в Клубе Экспертов THG Обсуждение в Клубе Экспертов THG


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ
Реклама от YouDo
erid: LatgC7Kww