РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Doom3: по пути в ад

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Heroes of Might and Magic V/ "Герои Меча и Магии V"
Краткое содержание статьи: Как бы вы ни были настроены к новой версии Heroes of Might and Magic ("Герои Меча и Магии"), игре всё равно удастся вас приятно удивить. Конечно, в этом есть небольшая вина затянувшегося "авитаминоза", вынудившего нас обходиться без "настоящих "Героев" целых шесть лет. Но даже в отрыве от разгорячённой радости фанатских масс, HMM 5 не может быть оценена иначе, как безусловно удачное возрождение культовой серии.

Heroes of Might and Magic V/ "Герои Меча и Магии V"


Редакция THG,  19 июня 2006
Страница: Назад  1 2 3 Далее


Введение

Жанр Пошаговая стратегия с элементами ролевой игры и тактики
Издатель за рубежом Ubisoft
Издатель в России Nival Interactive
"1С"
Разработчик Nival Interactive
Требуется P4-1500Mhz, 512 Мбайт ОЗУ, 3D
Рекомендуется P4-2400+ МГц, 1024+ Мбайт ОЗУ, 3D
Мультиплеер LAN, I-net, на одном компьютере

Heroes of Might and Magic V Герои Меча и Магии V

Насколько бы вы ни были неблагожелательно настроены к новым Heroes of Might and Magic V (далее - HMM 5), игре всё равно удастся вас приятно удивить. Конечно, в этом есть небольшая вина затянувшегося "авитаминоза", вынудившего нас обходиться без "настоящих "Героев" целых шесть лет. Но даже в отрыве от разгорячённой радости фанатских масс, HMM 5 не может быть оценена иначе, как безусловно удачное возрождение культовой серии.

В этом, собственно, и заключается главная сложность рецензирования проекта от Nival. Всё, что есть в игре замечательного, так или иначе, относится к сложно вербализируемой сфере "настоящей атмосферы "Героев": литературная основа сюжета, общая стилистика оформления, нюансы дизайна карт, музыка, внутренняя логика происходящего на экране, особенности протекания тактических боёв... Зато немногочисленные недостатки, сконцентрированные на сугубо "игровом" слое HMM 5, описываются очень легко - логично, многословно, точно. В результате, казалось бы, объективный анализ новинки, задуманный, как безусловно положительный, но - с честным перечислением претензий, перерастает в едкий пасквиль, где достоинствам достаются избитые общие фразы, а недочётам - точечные болезненные пинки.

Heroes of Might and Magic V Герои Меча и Магии V

Поэтому, чтобы хоть как-то адекватно показать, что это такое - HMM 5, надо поступать строго наоборот: телеграммной скороговоркой упоминать минусы и не жалеть слов и эмоций на художественное выписывание всего хорошего, что подарили нам люди из Nival и Ubisoft.

Калейдоскоп мечты

Когда схлынет первая волна неприятия новинки, традиционно возникающая при переходе от одной серии эпопеи к другой, стоит незамедлительно обратить внимание на "становой хребет" Heroes of Might and Magic - связку "герой-войско-города-и-расы".

Уже подзабытое чувство цельности восприятия, которому так и не научилась HMM 4 и так и не обрела в полной мере HMM 3, тут ощущается буквально кожей. Первым шагом к гармонии стала, безусловно, графика. При всём почтении к внутренней механике третьей части - вылизанной так, что завидно становилось даже шахматам и преферансу - внешность игры образца 1999 года никогда не вызывала в моей душе положительного отклика. Все эти псевдореалистичные создания, порождённые 3D-редактором, лес защитного цвета, по-военному неприметные замки... Через несколько лет точно такая же графика (по стилистике) вдруг оживёт в руках Джона Кармака и назовёт себя DooM 3.

Heroes of Might and Magic V Герои Меча и Магии V

"Героям" же категорически не следовало походить на DooM (или на клипы ранних Modern Talking) - возвращение HMM 5 к истокам эстетики Heroes of Might and Magic в варианте второй мультяшной части, а кое-где - и гипермультяшной первой, воспринимается как личный праздник. Яркие цвета текстур переливаются сказочным ковром королевства. На нём раскиданы аккуратные домики, чья архитектура, с одной стороны, рассчитана на то, что геймер приблизит камеру и рассмотрит каждое брёвнышко, каждый бугорок, а с другой - на то, что основные события игры будут проходить при максимальном удалении. Тут же громоздятся горы и громады замков, полигональная блочность которых позволила им выглядеть в соответствии с уровнем развития. И монстры. Шикарно смоделированные монстры, умудряющиеся совмещать фантастический облик и эпичность с праздничной, почти лубковой, незамысловатостью. Пузатые крестьяне, резвые конники всех рас и флагов, замогильные бестии, не стыдящиеся своей протухшей плоти и дефицита полигонов в самых критических местах. И, конечно, исполины. Драконы, Титаны, дьяволы... И вот загадка: чем ирреальней образ существа, тем более убедителен его вид, тем яростней его движения.

Heroes of Might and Magic V Герои Меча и Магии V
Страница: Назад  1 2 3 Далее


СОДЕРЖАНИЕ

Обсуждение в Клубе Экспертов THG Обсуждение в Клубе Экспертов THG


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ
Реклама от YouDo
Накрутить подписчиков на Ask.fm, подробности на http://freelance.youdo.com/.
Объявление: установка и настройка 1с сервера: подробное описание здесь.