РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Берегись автомобиля: Ford Racing 2 и Need for Speed Underground

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Need for Speed: Carbon. Плохо забытое старое
Краткое содержание статьи: Порой создаётся впечатление, что Electronic Arts издаёт новые Need for Speed быстрее, чем их проходят занятые работой игроки. Если серия и дальше будет развиваться подобным образом, "модельный ряд" FIFA, NBA, NHL пополнится ещё одной аббревиатурой. Свежая игра одной из старейших гоночных серий отличается от трёх предшественников лишь количественно - числом марок автомобилей и режимов заездов. Так стоит ли играть?

Need for Speed: Carbon. Плохо забытое старое


Редакция THG,  21 декабря 2006
Страница: Назад  1 2 3 Далее


Введение

Жанр Аркадная гонка
Издатель Electronic Arts
Издатель в России Soft Club
Разработчик EA Black Box
Платформа ПК
Требуется P4-1700, 512 Мбайт ОЗУ, 3D
Рекомендуется P4-2500, 1024 Мбайт ОЗУ, 3D
Мультиплеер LAN, Интернет

Need for Speed Carbon

Самый первый, датированный две тысячи третьим, Underground был воспринят публикой весьма благосклонно: на волне повышенного внимания к фильму "Форсаж" Electronic Arts очень точно провела ребрендинг сериала. Вышедшая ровно через год вторая часть буквально взорвала все мыслимые и немыслимые чарты популярности и наверняка принесла любимому издателю неплохую прибыль. Ещё через год вышла Need for Speed: Most Wanted, не снискавшая лавров двух своих предшественниц, но внёсшая, тем не менее, приятное разнообразие в череду игр на тему "уличных гонок в тёмное время суток" хотя бы тем, что в ней приходилось улепётывать от полиции. Причём днём. И вот - снова через год - EA отгружает на прилавки новую порцию.

Юбилейная

Carbon - это, прежде всего, продолжение Underground 2, хотя полиция никуда не делась, а сюжетная линия стартует ровно в ту минуту, на которой закончилась история Most Wanted. Просто на улицы вновь опустилась ночь, а борьба с блюстителями закона теперь - отнюдь не главная "фишка" геймплея.

Стопроцентные новшества, привнесённые в игру, можно пересчитать по пальцам одной руки: система тюнинга "Autosculpt", гонки по каньонам (возможность вылететь с трассы - наконец-то! - прилагается), да командные гонки. Сиречь, с напарником. Последний пункт, впрочем, к стопроцентным можно отнести с превеликой натяжкой, ибо подобное ноу-хау уже использовалось одним из конкурентов (Juiced).

Need for Speed Carbon

С гонками по каньонам связан новый режим игры: дуэль один на один, между "ведущим" и "ведомым". Роль второго - не отставать от первого. Роль первого - сделать так, чтобы это всё-таки случилось. Затем роли сменяются. У этого режима есть пара любопытных особенностей: во-первых, соперника при определённой доле везения можно столкнуть в пропасть. Во-вторых, если вы проиграете во втором раунде, переигрывать придётся оба.

Вернулось любимое в народе соревнование по так называемому дрифту. Впрочем, возвращение получилось каким-то вялым, без помпы и шампанского. Да, дрифтом теперь балуются не на заранее огороженной площадке, а порой на самых обычных дорогах. И не только на обычных: не зря же каньоны делали... Только вот машина ведёт себя в этом режиме так, будто асфальт перед заездом тщательно смазывают салом. А вот соревнований по скоростному переключению передач решили не проводить...

Need for Speed Carbon

Тяп-ляп присобачили и напарников. Их целых три типа: скауты (ищут краткие пути), драфтеры (пристраиваются перед вашей машиной, тем самым ускоряя её потоками воздуха) и блокеры (мешают соперникам доехать до финиша). Но собственно помощи от этих горе-помощников (помимо перечисленных способностей, у каждого члена команды есть разнообразные "перки" - сумма выигрываемых денег, например, может увеличиться на десять процентов) явно меньше, чем вреда - постоянно путаются под ногами-колёсами и создают заторы на проезжей части.

Need for Speed Carbon

Последнее новшество - "Autosculpt" - неразрывно связано с предыдущим. Некоторые товарищи по увлечению при вступлении в команду включают возможность использования этого режима. Суть его заключается в том, что большую часть декоративных запчастей можно довольно детально настроить. Например, можно отрегулировать высоту, длину, ширину и угол наклона спойлера. Небывалый простор для создания машины вашей мечты.
Страница: Назад  1 2 3 Далее


СОДЕРЖАНИЕ

Обсуждение в Клубе Экспертов THG Обсуждение в Клубе Экспертов THG


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ
Реклама от YouDo
Грузовые перевозки в Ярославле, http://perevozki.youdo.com/country/geo/yaroslavl/.
Доставка лекарств ночью, подробнее http://courier.youdo.com/drugs-delivery/crr/dostavka-lekarstv-nochyu/.
Дизайн помещений гостиницы на http://remont.youdo.com/interior/nezhiliye/commercial/hotel/.