РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Sony PlayStation 3: первый взгляд

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Nintendo Wii: первый взгляд и тесты
Краткое содержание статьи: 22 декабря приставка Nintendo Wii появится в России. Но в США она уже продаётся с 19 ноября, и мы смогли заполучить Wii в лабораторию THG. Предлагаем ознакомиться с базовыми характеристиками новой игровой консоли Nintendo, а также с нашими первыми впечатлениями от её тестирования.

Nintendo Wii: первый взгляд и тесты


Редакция THG,  24 ноября 2006
Назад
Вы читаете страницу 6 из 6
1 2 3 4 5 6
Далее


Nintendo Wii | Тесты и первые впечатления, продолжение

Но вот по поводу высоты следует сделать некоторые замечания. Сенсорную планку будут, скорее всего, располагать либо над телевизором, либо под ним. И наверняка большинство поставит планку на телевизор, поскольку не у многих под телевизором есть доступное пространство. А такое расположение вызывает некоторые неудобства.

Несмотря на рекламные плакаты Nintendo со стоящими геймерами Wii, не каждая игра требует от игрока положения стоя. Когда мы поместили сенсорную планку на телевизор (на высоте около полутора метров), иногда появлялись проблемы с передачей информации управления, если геймер сидел на полу, или даже когда контроллер находился на высоте 30-60 см от пола.

Nintendo Wii

Приставка с обеими открытыми дверцами Gamecube.

Эта проблема не упоминается в руководстве Nintendo, хотя там рекомендуется играть на расстоянии от одного то трёх метров от телевизора и избегать препятствий между планкой сенсора и контроллером. Также не следует использовать приставку при ярком освещении и рядом с открытым пламенем. Это несколько ограничивает область применения контроллера Wii по сравнению с PS3 и Xbox 360, но контроллер Wii будет работать практически во всех игровых условиях.

Контроллер хорошо ощущается в руке, управление им интуитивно. Если даже вы не играли на приставке раньше, то наверняка пользовались пультом ДУ. Так что базовая навигация по меню и геймплей проблем не вызовут. Хотя мы слышали от некоторых геймеров жалобы по поводу дизайна контроллера Wii. Но если у вас сложилось впечатление, что Wii - это "игровая приставка не для геймеров", то просто поиграйте часик-два в новую игру из серии Zelda (Twilight Princess), после чего вы поймёте, что и для хардкорных геймеров новая система управления вполне годится.

Nintendo Wii

Коробка Nintendo Wii.

Со вторым контроллером Nunchuk, который удобно ложится во вторую руку и предоставляет джойстик вместе с несколькими клавишами, управление становится несколько более мудрёным, чем у контроллеров PS3 или Xbox 360. Опять же, с первого взгляда два контроллера выглядят не слишком естественным средством управления игрой, но реальный опыт совершенно иной. В Zelda, например, при стрельбе из лука джойстик Nunchuk используется для прицеливания, а второй контроллер отвечает за выстрел, который производится резким движением запястья.

Подобные мудрёные схемы мы видели и раньше, например, два разных джойстика контроллера Gamecube, тогда они вызывали больше раздражение, чем повышали удобство управления. Но в случае Wii основной контроллер прекрасно подходит для правой руки, а левый контроллер выгодно его дополняет. Работают они независимо, так что игрок сможет научиться управлять этой парой довольно легко.

Nintendo Wii

В комплект поставки входит игра Wii Sports.

Даже без подключённого контроллера Nunchuk основным контроллером можно управлять по-разному. Например, его можно использовать в положении пульта ДУ, когда по клавишам бегает одна рука. Или развернуть контроллер горизонтально, схватившись за него обеими руками. Последняя схема хорошо подходит для гонок, где контроллер будет служить ещё и рулём.

Но даже с такой универсальностью Nintendo пошла на определённый риск. Многих наверняка отпугнёт столь сильный отход от игровых стандартов, а другие наверняка будут привлечены огромной вычислительной мощностью PS3. Если Nintendo продолжит интегрировать уникальную схему управления в будущие игры так, что она станет интуитивной и забавной в одних играх, удобной и мощной в других, то компания вновь может вернуться на большую сцену после не совсем удачной приставки Gamecube

Обсудить статью в форуме THG.ru



СОДЕРЖАНИЕ

Обсуждение в Клубе Экспертов THG Обсуждение в Клубе Экспертов THG


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ