РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Radeon HD 7990: тесты флагманской видеокарты AMD

nVidia GeForce GTX 690 4 Гбайт: обзор видеокарты с двумя GPU GK104

AMD Radeon HD 7770 и HD 7750: недорогие видеокарты на архитектуре Graphics Core Next

GeForce GTX 650 Ti: обзор и тест трех видеокарт

Тест AMD Radeon HD 7790: GCN за $150

AMD Radeon HD 7870 и Radeon HD 7850: обзор и тест видеокарт на базе GPU Pitcairn

Обзор и тест Nvidia GeForce GTX 650 и GTX 660: Kepler за $110 и $230

Тесты GeForce GTX Titan 6 Гбайт

AMD Radeon HD 7970: тест видеокарты на новой архитектуре

GeForce GTX 770: видеокарта, бросающая вызов Radeon HD 7970?

GeForce GTX 670: тест семи видеокарт

Обзор GeForce GTX 760: возможности GK104 за $300

AMD Radeon HD 7870 и Radeon HD 7850: обзор и тест видеокарт на базе GPU Pitcairn

Radeon R9 280X, R9 270X и R7 260X: старые GPU, новые названия. Часть 1

Battlefield 4: тест 16 видеокарт в бета-версии игры

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Battlefield 4: тест 16 видеокарт в бета-версии игры
Краткое содержание статьи: Мы потратили немало времени и поиграли в многопользовательскую бета-версию Battlefield 4, получив массу сведений о производительности данной игры на различном "железе". Достаточно ли производителен ваш игровой ПК, чтобы потянуть данную игру? Финальная версия Battlefield 4 выходит уже в этом месяце, так что вам стоит взглянуть на результаты наших тестов!

Battlefield 4: тест 16 видеокарт в бета-версии игры


Редакция THG,  25 октября 2013
Назад
Вы читаете страницу 1 из 4
1 2 3 4
Далее


Обзор Battlefield 4 | Игра на базе движка Frostbite 3 от компании DICE

PC-геймеры, предпочитающие шутеры от первого лица с отличной графикой, сейчас вряд ли могут пожаловаться на недостаток известных игр такого рода. Но если вас особенно привлекают крупномасштабные многопользовательские сражения, которые включают широкий спектр пилотируемых игроками транспортных средств, одна серия игр занимает особое место. Battlefield не является первой игрой, основанной на подобном стиле, но, несомненно, различные версии данной игры оказали большое влияние на развитие жанра.

Скорый выход Battlefield 4 является большим событием для любителей компьютерных игр. Мы потратили определённое время на тестирование публичной бета-версии многопользовательского режима игры, чтобы понять, что нового появилось в новой версии, а также испытать производительность предварительной версии на широком спектре видеокарт и CPU.

Battlefield 4: тест и обзор

Пройдено за 60 секунд

Разумеется, это значит, что наш анализ на данный момент ограничен онлайн-игрой (хотя во многом именно благодаря многопользовательскому режиму Battlefield столь долго держится на плаву). Но основы не изменились. По-прежнему представлено четыре игровые роли на выбор (они соответствуют комплектам снаряжения): "Штурмовик" (Assault), "Инженер" (Engineer), "Разведчик" (Recon) и "Поддержка" (Support). Бета-версия основана на игре в режиме "Завоевание" (Сonquest) на большой карте, напичканной транспортом, наряду с пехотным вариантом данного режима, который называется "Превосходство" (Domination) и основан на использовании карты меньшего размера, предполагающей механическое перемещение в рамках своей территории. Новые наступательные и оборонительные режимы в бета-версии игры не доступны. В бета-версии отсутствует другие популярные многопользовательские режимы, такие как "Схватка команд" (Team Deathmatch), "Штурм" (Rush) и "Схватка отрядов" (Squad Deathmatch). Присутствует всего одна игровая карта — Seige of Shanghai. Как и в случае Battlefield 3, игровые сервера выбираются с помощью веб-браузера.

Battlefield 4: тест и обзор

Обзор серверов

Ощущение масштабности происходящего в новой версии игры, благодаря развёрнутой карте города и большим зданиям, намного более значительное, чем в предыдущих итерациях Battlefield. Новый игровой движок Frostbite 3 обеспечивает великолепные визуальные эффекты, во многом напоминая Crysis 3. Есть и другие изменения, вроде улучшенной динамики воды, режима командира (также доступного в Battlefield: 2142) и новой функции "levolution", которая позволяет разрушать крупные объекты вроде зданий на игровой карте, а также производить другие манипуляции с ландшафтом в реальном времени (например, отключить в здании свет, чтобы определить расположение противника). Таким образом, карты уже не являются статическими и могут меняться в ходе игры. Звучит впечатляюще, но на практике возможность изменять ландшафт жёстко привязана к конкретным игровым структурам. Как мы поняли, сцена Seige of Shanghai в бета-версии игры позволяет обрушить лишь здание центрального небоскрёба в Шанхае, но это действительно серьёзно влияет на игровой процесс: вместо боя на крыше здания вам придётся сражаться на груде обломков. На серверах, к которым мы присоединялись в процессе игры, здание уже было обрушено, так что нам не довелось увидеть "levolution" в действии.

Battlefield 4: тест и обзор

Взлёт вертолёта

Мы бы хотели видеть территорию, полностью подлежащую разрушению, но это, конечно, связано с некоторыми логистическими сложностями. Тем не менее, мы надеемся, что финальная версия Battlefield 4 будет включать, как минимум, одной карту с большим количеством levolution-структур.

В остальном, окружение бета-версии выглядит достаточно стандартно, но, возможно, отличается чуть большим уровнем интерактивности по сравнению с предыдущими версиями франшизы. В игре присутствует много стекла и деталей архитектуры, которые демонстрируют результаты злоупотреблений выстрелами и взрывами, а большинство бетонных перекрытий разрушается. Но большинство зданий выше первого этажа являются статичными.

Battlefield 4: тест и обзор

Падение вертолёта

Похоже на то, что Battlefield 4 представляет собой отполированную, более эффектную в визуальном плане версию предшествующего релиза, обеспечивающую даже более интересное игровое окружение.

Battlefield 4: тест и обзор

Наборы снаряжений

Все мы знаем, что после выхода финальной версии Battlefield 4 геймеры будут увлечены игрой, а не чтением обзоров, но давайте хотя бы при рассмотрении бета-версии найдём время, чтобы обсудить особенности игрового движка Frostbite 3 от DICE.

Обзор Battlefield 4 | Игровой движок, качество изображения и настройки

Повторимся, что в Battlefield 4 используется обновлённый движок Frostbite 3 — последняя версия игровой технологии компании Digital Illusions CE, предназначенной для нового поколения консолей и ПК-платформ. Хотя коммерческий дебют данного движка связан именно с Battlefield 4, Frostbite 3 также будет использован в основе Need or Speed: Rivals, выход которой запланирован на конец текущего года, наряду с следующим версиям таких игровых франшиз, как Dragon Age, Mass Effect и Star Wars: Battlefront.

Battlefield 4: тест и обзор

В отличие от предшественника, Frostbite 3 поддерживает текстуры высокого разрешения, эффекты частиц и имеет изменения в тесселяции, что отражено на видеоролике разработчика. Новая сетевая отработка эффектов воды обеспечивает отображение одних и тех же вол на водной поверхности на мониторах всех сетевых игроков одновременно, что позволяет небольшим военным суднам укрыться среди волн волнах в бурных морях.

Battlefield 4: тест и обзор

Взмывая ввысь

Вначале мы тестировали пресеты детализации Low, Medium, High и Ultra, обнаружив, что детализация текстур при использовании пресета Low, судя по всему, зависит от типа игры. Мы отметили наличие текстур с высоким разрешением при использовании настройки Low в режиме Domination, в отличие от режима Conquest, даже в рамках одной и той же игровой карты Seige of Shanghai. Не ясно, является ли это сбоем бета-версии либо это результат динамического распределения ресурсов, основанного на количестве и размерах моделей на карте.

Battlefield 4: тест и обзор

Battlefield 4: тест и обзор

Для тестирования мы выбрали режим Domination из-за текстур высокого разрешения при использовании пресета Low. Мы не заметили значительного спада производительности при смене пресета Medium на High, в связи с чем проводили тест с настройками детализации Low (MSAA выкл., AA Deferred выкл., Ambient Occlusion выкл.), High (MSAA выкл., AA Deferred high, HBAO вкл.) и Ultra (4x MSAA, AA Deferred high, HBAO вкл.)

Battlefield 4: тест и обзор

Battlefield 4: тест и обзор

Особенность тестирования игр в многопользовательском режиме заключается в том, что каждый прогон потенциально отличается от другого прогона, и это влияет на уровень нагрузки на "железо" между тестами. По этой причине мы проводили тестирование, работая с серверами с низкими задержками (не более 40 мс) и без других игроков. Серверы с большим количеством игроков, скорее всего, обеспечат более высокую нагрузку на CPU. Тем не менее, нам требовалось исключить эту переменную из наших тестов. Хорошие новости состоят в том, что, сравнивая полученные цифры с результатами на серверах с большим количеством геймеров, мы увидели, что заметного изменения количества кадров в секунду не произошло.
Назад
Вы читаете страницу 1 из 4
1 2 3 4
Далее


СОДЕРЖАНИЕ

Battlefield 4. Отзывы в Клубе экспертов THG [ 6 отзывов] Battlefield 4. Отзывы в Клубе экспертов THG [ 6 отзывов]


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ
Реклама от YouDo
erid: LatgC7Kww