РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
AMD Radeon HD 7970: тест видеокарты на новой архитектуре

AMD Radeon HD 7950: обзор, тест и сравнение с GeForce GTX 580

nVidia GeForce GTX 560: обзор пяти разогнанных видеокарт

AMD Radeon HD 7770 и HD 7750: недорогие видеокарты на архитектуре Graphics Core Next

AMD Radeon HD 7870 и Radeon HD 7850: обзор и тест видеокарт на базе GPU Pitcairn

Обзор GeForce GTX 680: Kepler против Tahiti

GeForce GTX 680: SLI, разрешение 5760x1080 и разгон

nVidia GeForce GTX 690 4 Гбайт: обзор видеокарты с двумя GPU GK104

Видеокарты серии Radeon HD 7000: исследуем качество графики

Radeon HD 7970 3 Гбайт: обзор и тест пяти разогнанных видеокарт

Nvidia GeForce GT 640: обзор видеокарты на базе GPU GK107 Kepler

Обзор видеокарты AMD Radeon HD 7970 GHz Edition

GeForce GTX 670: тест семи видеокарт

Обзор и тест GeForce GTX 660 Ti

Обзор и тест Nvidia GeForce GTX 650 и GTX 660: Kepler за $110 и $230

Тест и обзор Sapphire Toxic HD 7970 GHz Edition: играем с 6 Гбайт памяти GDDR5 и 6 мониторами

Тест видеокарт GeForce GTX 660 Ti: изучаем пропускную способность видеопамяти

GeForce GTX 650 Ti: обзор и тест трех видеокарт

Тест Radeon HD 7990 и GeForce GTX 690: время тяжелой артиллерии

NVIDIA GeForce GTX Titan 6 Гбайт: GK110 в игровой видеокарте

Тесты GeForce GTX Titan 6 Гбайт

PowerColor HD7870 PCS+ Myst Edition: тест видеокарты на GPU Tahiti LE

Тест AMD Radeon HD 7790: GCN за $150

Битва видеокарт в SLI: две GeForce GTX 680 против трех GeForce GTX 660

Обзор GeForce GTX 650 Ti Boost: революция в среднем ценовом диапазоне

ASUS ROG Ares II: сравнение четырёх двухпроцессорных видеокарт

Тесты GeForce GTX Titan в профессиональных приложениях

Radeon HD 7990: тесты флагманской видеокарты AMD

Обзор видеокарты NVIDIA GeForce GTX 780: младший брат GTX Titan

Radeon HD 7990 в CrossFire: тесты уровня шума и температуры

GeForce GTX 770: видеокарта, бросающая вызов Radeon HD 7970?

Обзор GeForce GTX 760: возможности GK104 за $300

Обзор AMD Radeon HD 7730: предвестник APU Kaveri?

Лучшая видеокарта для игр: текущий анализ рынка

Сможет ли регуляция кадров в драйвере Catalyst 13.8 изменить ситуацию?

Radeon HD 7990 против GeForce GTX 690: определяем победителя

История о том, как появились GeForce GTX 690 и Titan

Radeon R9 280X, R9 270X и R7 260X: старые GPU, новые названия. Часть 1

Radeon R9 280X, R9 270X и R7 260X: старые GPU, новые названия. Часть 2

Подробный обзор Radeon R9 290X: возвращение AMD в сегмент Ultra-High-End. Часть 1

Подробный обзор Radeon R9 290X: возвращение AMD в сегмент Ultra-High-End. Часть 2

Обзор Radeon R9 280X: тест и сравнение семи видеокарт

Обзор Radeon R9 290: высокая скорость за $400, но как насчёт стабильности?

Обзор GeForce GTX 780 Ti: полностью разблокированный GPU GK110

Причина "изменчивых" характеристик Radeon R9 290X/290 и её исправление

Обзор Radeon R9 270: смена Radeon HD 7800

Дорабатываем Radeon R9 290: используем кулер Arctic Accelero Xtreme III

Crysis 3: анализ производительности на 16-ти видеокартах

SSD Samsung 840 Pro: непревзойденная скорость, меньшее энергопотребление

Call Of Duty: Ghosts: анализ производительности на 17 видеокартах

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Call Of Duty: Ghosts: анализ производительности на 17 видеокартах
Краткое содержание статьи: Игра Call of Duty уже стала коммерческим блокбастером. Вводит ли очередная часть франшизы, получившая название Ghosts, что-нибудь новое в жанр шутеров от первого лица, или же просто работает по проверенной схеме? Мы протестировали новый эпизод серии, чтобы выяснить какое "железо" вам понадобится, чтобы получить приемлемый геймплей на вашем ПК.

Call Of Duty: Ghosts: анализ производительности на 17 видеокартах


Редакция THG,  9 декабря 2013
Назад
Вы читаете страницу 1 из 4
1 2 3 4
Далее


Обзор Call Of Duty: Ghosts | Долг зовёт: добро пожаловать в "Призраки", сынок

Можно с уверенностью сказать, что Call of Duty определила и затем переосмыслила пользовательский опыт в шутерах от первого лица применительно к консолям. Серия оказалась настолько плодовитой, что даже страдает от собственной популярности. Сегодня модно критиковать франшизу, что часто случается с продуктами, занимающими слишком много места в поп-культуре. Как бы там ни было, Activision объявила о том, что объём продаж составил миллиард долларов в первый же день после премьеры. Нравится вам это или нет, но Call of Duty имеет целую армию поклонников.


Call Of Duty: Ghosts: тест и обзор

Изменилось ли что-нибудь в новой части игры? Не особо. Формула осталась прежней. Но это не значит, что игра плохая. Мы имеем премиальное качество продакшена, превосходную озвучку, достойную игровую механику от первого лица и достойный Голливуда сюжет. Но если вы надеялись, что Infinity Ward пересмотрит жанр в Call Of Duty: Ghosts, мы вынуждены вас разочаровать…

Call Of Duty: Ghosts: тест и обзор

Однако разработчики добавили и изменили несколько функций. Call Of Duty: Ghosts включает режим Squads (Отряды), позволяющий создавать и корректировать команду солдат, управляемых компьютером. В режиме кампании эта функция недоступна, но в неё можно поиграть в "оффлайне" или против других игроков. Как всегда, появились новые многопользовательские режимы, такие как Search and Rescue, Kill Confirmed, Infected и Blitz. Кооперативный режим на четырёх игроков называется Extinction, в нём игрокам необходимо защитить базу от инопланетных захватчиков. Таким образом, после прохождения основной кампании в Call Of Duty: Ghosts будет чем заняться. Однако по-прежнему присутствует один недостаток: искусственный интеллект врага так же туп, как и в Modern Warfare 3.

Call Of Duty: Ghosts: тест и обзор

Однопользовательская кампания ещё сильнее отклоняется от предыдущих игр серии Call of Duty. В Infinity Ward, должно быть, догадались, что игроки устали сражаться с немцами, русскими, азиатами и захватчиками из ближневосточных стран. Поэтому в этот раз плохими будут ребята из Южной Америки. Именно так: соседи по экватору обратили разрушительное оружие США против них самих, разрушив страну и заставив начать оборонительную кампанию длительностью в десять лет против злой (и технически превосходящей) Федерации Южной Америки (South American Federation). Ну и, ко всему прочему, США возвели тридцатиметровую бетонную стену вдоль границы, чтобы сохранить то, что осталось от страны, поэтому нелегальные иммигранты – уже не проблема.

Call Of Duty: Ghosts: тест и обзор

Конечно, замысел довольно нелепый. Зато мы можем защищать опустошённые, разрушенные и деградирующие города Америки от наступающих вражеских сил, что довольно круто (хотя иногда напоминает Crysis 3). В соответствии с формулой Call of Duty, стандартный шутер от первого лица разбавлен мини-играми, предполагающими, например, управление роботизированными турелями или дронами для воздушных ударов. Также есть верная немецкая овчарка Райли (Riley), которую можно отправить прочёсывать густую траву в поисках злодеев Федерации, отколовшихся от основных рядов. Механика собаки не очень убедительная. Но это не важно, поскольку люди привязываются к клыкастым питомцам, не так ли? При всём цинизме, можно даже полюбить виртуальную собаку.

Call Of Duty: Ghosts: тест и обзор

Добавить особо нечего. Да, рецепт старый. Да, игра часто бывает гораздо веселее, чем я готов признать. Думаю, именно поэтому Call of Duty так хорошо продаётся. Она обращается к общим для нас всех чертам характера, так же, как реслинг или эпический фильм Майкла Бэя.

Обзор Call Of Duty: Ghosts | Игровой движок, качество изображения и настройки

Call Of Duty: Ghosts построена на движке IW6 – модифицированной и обновлённой версии движка, используемого в Call of Duty: Modern Warfare 3. Среди усовершенствований – поверхности SubD от Pixar, повышающие детализацию модели при приближении к ней, HDR-освещение в реальном времени, технология Iris Adjust (имитирует реакцию глаз на изменение освещения), новые системы анимации, динамика жидкостей, интерактивный дым, карты смещения и динамические карты в многопользовательской игре.

Call Of Duty: Ghosts: тест и обзор

Как и последние игры Call of Duty , Call Of Duty: Ghosts выглядит довольно хорошо, но при подробном анализе всплывают многие недочёты. Довольно много объектов и персонажей не имеют теней, даже при максимальной детализации, особенно при увеличении через оптический прицел. Crysis 3 и Battlefield в этом плане более совершенны, чем Call Of Duty: Ghosts.

Call Of Duty: Ghosts: тест и обзор

Один из недостатков данной игры для ПК заключается в том, что Call Of Duty: Ghosts не поддерживает игру на нескольких дисплеях. Разработчики оправдываются тем, что более широкий обзор даёт несправедливое преимущество некоторым игрокам. Но в таком случае, почему нельзя было внедрить поддержку Eyefinity или Surround только в однопользовательской кампании? Почему бы не позволить соперничающим командам соглашаться или не соглашаться на расширенное поле обзора? Возможно, проблема гораздо сложнее, чем мы думаем, но нам кажется, что для такой громкой игры образца 2013 года стыдно не иметь поддержки нескольких мониторов.

С точки зрения ПК-энтузиастов нас больше всего раздражает настройка качества изображения (Image Quality). На выбор даются параметры Very Low (очень низкие), Low (низкие), Normal (средние), High (высокие) и Extra (ультравысокие). Но проблема в том, что данные определения вводят в заблуждение: они не позволяют регулировать игровые эффекты типа теней. Напротив, они манипулируют качеством рендеринга. Все настройки, кроме Extra, визуализируют картинку при меньшем целевом разрешении, чем вы выбрали. Например:

Call Of Duty: Ghosts: тест и обзор

На нашей платформе с Core i7 и Radeon R9 280X Call Of Duty: Ghosts автоматически выставила высокие настройки, которые визуализируют картинку при меньшем разрешении, что ведёт к ужасной замыленности. Возможно, для консолей это необходимо, но именно поэтому многие и играют на ПК. Мы считаем, что нужно сделать как минимум две вещи: первое – называть всё своими именами, например, масштабирование рендеринга; второе – не внедрять автоматические определение настроек для ПК, за исключением уровня Extra. Проще всего испортить портированнyю игру, оставив устаревшую технологию настройки графики, необходимую для приемлемой производительности на стационарных платформах.

Мы протестировали низкие, средние и высокие настройки, которые будут работать на большинстве видеокарт для ПК. Самая низкая графическая предустановка включает минимальный уровень детализации, кроме качества изображения (выставлено на нормальное) и текстур (выставлено на автоматическое). Высокая предустановка включает качество изображения Extra, активную глубину поля, низкое значение SSAO, нормальную анизотропную фильтрацию, искажение, FXAA-сглаживание, высокие текстуры, а также отключённую детализацию местности и размытие движений. На наших ультранастройках все параметры выставлены на максимум, также используется сглаживание SMAA.

Call Of Duty: Ghosts: тест и обзор

Тестовый стенд, подробно описанный в следующем разделе, имеет 8 Гбайт оперативной памяти. Первоначально Call Of Duty: Ghosts требовала как минимум 6 Гбайт, но последующий патч оптимизировал игру под меньший объём памяти.
Назад
Вы читаете страницу 1 из 4
1 2 3 4
Далее


СОДЕРЖАНИЕ

Call Of Duty: Ghosts. Отзывы в Клубе экспертов THG [ 5 отзывов] Call Of Duty: Ghosts. Отзывы в Клубе экспертов THG [ 5 отзывов]


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ
Реклама от YouDo
erid: LatgC7Kww