РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
GeForce GTX 670: тест семи видеокарт

AMD Radeon HD 6450: быстрая бюджетная видеокарта на GPU Caicos

nVidia GeForce GTX 690 4 Гбайт: обзор видеокарты с двумя GPU GK104

AMD Radeon HD 7970: тест видеокарты на новой архитектуре

nVidia GeForce GT 220 и 210: 40 нм и поддержка DirectX 10.1 для нижнего ценового сегмента

AMD Radeon HD 7870 и Radeon HD 7850: обзор и тест видеокарт на базе GPU Pitcairn

AMD Radeon HD 7950: обзор, тест и сравнение с GeForce GTX 580

AMD Radeon HD 6670 и HD 6570: видеокарты на новом GPU Turks

AMD Radeon HD 7770 и HD 7750: недорогие видеокарты на архитектуре Graphics Core Next

Обзор и тест Nvidia GeForce GTX 650 и GTX 660: Kepler за $110 и $230

GeForce GTX 650 Ti: обзор и тест трех видеокарт

Обзор и тест GeForce GTX 660 Ti

NVIDIA GeForce GTX Titan 6 Гбайт: GK110 в игровой видеокарте

Обзор GeForce GTX 680: Kepler против Tahiti

Intel Core i7-3960X: тесты эффективности

Обзор и тест процессора Intel Core i7-3960X (Sandy Bridge-E) и платформы X79

Intel Core i5-3570K, i5-3550, i5-3550S и i5-3570T: тестирование процессоров на новой архитектуре Ivy Bridge

Обзор Ivy Bridge и Intel Core i7-3770K: максимально подробно

Обзор и тест AMD FX-8350: исправит ли Piledriver недостатки Bulldozer?

Тест AMD FX-4170 и Intel Core i3-3220: что предпочесть за $125

Far Cry 3: анализ производительности

Call Of Duty: Black Ops II: анализ производительности

Тест видеокарт в Medal Of Honor: Warfighter

Diablo III: анализ производительности

Crysis 3: анализ производительности на 16-ти видеокартах

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Crysis 3: анализ производительности на 16-ти видеокартах
Краткое содержание статьи: Crysis 3 славится высочайшим качеством графики, а игровой движок ставит на колени даже самые мощные персональные компьютеры. Возможно ли играть в неё на железе начального уровня? Можно ли запустить игру на максимальных настройках детализации с помощью современных видеокарт?

Crysis 3: анализ производительности на 16-ти видеокартах


Редакция THG,  8 апреля 2013
Назад
Вы читаете страницу 1 из 5
1 2 3 4 5
Далее


Обзор Crysis 3 | Возвращение пророка


Crysis 3: тест и обзор

Франшиза Crysis – это нечто больше, чем просто три шутера от первого лица. Для PC-геймеров она представляет собой один из самых продвинутых в плане графики игровых движков на рынке. Каждый новый релиз устанавливает новый стандарт, точно предугадывая, какими будут игры в ближайшем будущем. Хотя Crysis 2 оказалась более ориентированной на консоли, Crysis 3 обещает поставить вашу систему на колени, совсем как первая часть. Crytek, похоже, вернулась к истокам, подбросив сообществу PC-геймеров игру, которая на высших разрешениях и параметрах детализации слишком тяжела даже для самых мощных настольных систем.


Crysis 3: тест и обзор

Crysis 3: тест и обзор

Но не будем забегать вперёд. Прежде чем перейти к анализу производительности, давайте немного поговорим о самой игре. Действие в Crysis 3 происходит через 20 лет после событий Crysis 2. В мрачном будущем инопланетяне Ceph ушли, а условия диктует корпорация CELL. Вы играете за Пророка (того самого парня, который прострелил себе голову в начале Crysis 2), который просыпается после длительной заморозки.

Мы признаём, что не ожидали такого значительного изменения игрового мира. Протагонист находится в заросшем тропическими зарослями и покинутом Нью-Йорке. Если вы скучали по джунглям из первой части игры, здесь их предостаточно.

Crysis 3: тест и обзор

Crysis 3: тест и обзор

Что касается самой игры, Crysis 3 очень похожа на Crysis 2. Вам по-прежнему нужно управлять энергией нанокостюма, перераспределяя её на невидимость либо дополнительную броню, когда необходимо. Также появились несколько новых видов оружия (включая лук, из которого можно стрелять в режиме невидимости), миниигра для взлома (особенно автоматических турелей), а также различные системами апгрейда костюма и новые сложные противники. Однако ключевые элементы игры по большей части остались не тронутыми. Это хорошо. В Crysis 2 была реализована замечательная система ведения боя. Как и прежде, не стоит многого ожидать от искусственного интеллекта, однако враги теперь могут отступить и укрыться, если необходимо.

Crysis 3: тест и обзор

Crysis 3: тест и обзор

По сути, если вам понравился Crysis 2, то и Crysis 3 с дополнительными бонусами и игрушками придётся по вкусу. Это успешная и проверенная временем комбинация.

Crysis 3: тест и обзор

Crysis 3: тест и обзор

Теперь необходимо более подробно рассмотреть особенности качества графики Crysis 3.

Обзор Crysis 3 | Качество картинки и графические настройки

Crysis 3 работает на графическом движке Crytek CryEngine 3, который использовался в Crysis 2. Однако новая версия сильно улучшена новыми режимами сглаживания, использованием карт смещения, 3D-бликами, тенями высокого качества, объёмным туманом (включая тени облаков), динамической акустикой, полуотложенным затенением, улучшенными мягкими тенями, освещением и затенением области в реальном времени, зеркальным отражением, поддержкой потока текстур и новым алгоритмом бьющегося стекла.

Crysis 3: тест и обзор

С таким мощным движком за плечами игра, бесспорно, выглядит великолепно. Однако она не поднимает планку так высоко, как первый Crysis в 2007 году.

Crysis 3: тест и обзор

Игра предлагает четыре предустановленных уровня детализации (низкая, средняя, высокая и очень высокая), но есть и отдельные параметры. Они представлены здесь:

Crysis 3: тест и обзор

Crysis 3: тест и обзор

На изображении ниже видно, что разница между самыми низкими и высокими настройками может быть едва различима. Наиболее яркие изменения происходят в освещении, хотя с повышением уровня детализации на экране также появляется больше треугольников. К тому же, с более высокими уровнями детализации связаны некоторые эффекты, которые на скриншотах показать невозможно. Во время реальной игры разница между низкими и средними настройками весьма ощутимая, но с дальнейшим повышением параметров она постепенно уменьшается. Более того, по результатам тестов вы увидите, что более высокие настройки графики имеют огромное влияние на частоту кадров.

Crysis 3: тест и обзор

Режимы сглаживания

Поговорим о сглаживании. Crytek разработала собственный режим сглаживания под названием Enhanced Subpixel Morphological Anti-Aliasing (SMAA). Этот метод сочетает постобработку AMD Morphological Anti-Aliasing (MLAA) и техники мульти- и супервыборки, с дополнительным временным перепроецированием, чтобы добиться более высоких результатов, которые, как говорит Crytek, "даёт более высокое общее качество по сравнению с предыдущими подходами, похожее на обычное MSAA/SSAA, но имеющее невероятно короткое время обработки".

Говоря простым языком, SMAA – это комбинация постобработки (программной) и сглаживания MSAA/SSAA (аппаратного) с целью достижения лучшего качества картинки и меньшей нагрузки на железо. Примечательно, что Crysis 3 предлагает режимы 1x, 2x и 4x SMAA для видеокарт с одним GPU, но 2x SMAA только для конфигураций CrossFire или SLI.

В какой-то степени это похоже на технику временного сглаживания NVIDIA (Temporal Anti-Aliasing) известную как TXAA. Этот режим тоже применяет комбинацию аппаратных и программных техник сглаживания с собственными разделяющим и временным фильтрами. Однако сглаживание TXAA доступно только на видеокартах GeForce с GPU Kepler.

Но сегодня наша цель - не сглаживание, а чистая производительность. Ниже мы представили скриншоты, демонстрирующие разницу в изображении при различных видах сглаживания.

Crysis 3: тест и обзор

FXAA выглядит немного лучше, чем фильтр размытия, но мы предпочли бы вообще выключить сглаживание. Возможно, TXAA от NVIDIA лучше всего сглаживает рваные линии, но ценой размытия текстур в некоторых сценах. Crytek SMAA является неплохим компромиссом: линии сглаженные, а текстуры чёткие.

Зная разницу в качестве различных режимов сглаживания, давайте сравним влияние каждого на производительность. Для этого мы использовали GeForce GTX 670, поскольку карта поддерживает все четыре режима сглаживания.

Crysis 3: тест и обзор

Учитывая качество картинки и влияние на производительность, мы считаем, что 2x SMAA обеспечивает лучший баланс качества и производительности. Поскольку FXAA и 2x SMAA доступны всем видеокартам, мы будем использовать эти режимы во всех сегодняшних тестах.
Назад
Вы читаете страницу 1 из 5
1 2 3 4 5
Далее


СОДЕРЖАНИЕ

Crysis 3. Отзывы в Клубе экспертов THG [ 54 отзывов] Crysis 3. Отзывы в Клубе экспертов THG [ 54 отзывов]


Свежие статьи
RSS
Обзор Google Home Mini: первый соперник Amazon Echo Dot 7 альтернатив Apple AirPods: беспроводные наушники-вкладыши Canon EOS 200D: компактная зеркалка с отличным качеством съёмки Fossil Q Marshal: смарт-часы с упором на внешность HyperX Cloud Alpha: обзор лучшей игровой гарнитуры до $100
Обзор Google Home Mini 7 альтернатив Apple AirPods Обзор зеркальной фотокамеры Canon EOS 200D Обзор смарт-часов Fossil Q Marshal Обзор гарнитуры HyperX Cloud Alpha
РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ
Реклама от YouDo
Задача 'http://perevozki.youdo.com/st425952/' на YouDo.
Настройщик контекстной рекламы в Google.Adwords: http://freelance.youdo.com/marketing/internet/context/freelancers/adwords/.
Услуги специалиста: http://pc.youdo.com/repair/geo/remont-kompyuterov-v-orehovo-zuevo/, выбирай YouDo!