РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Diablo III: анализ производительности

Смитсоновский музей: история видеоигр в фотографиях

Windows 8 или Windows 7: что лучше для игр

Тест видеокарт в Medal Of Honor: Warfighter

Реализм в играх: интервью с бойцом американского спецназа

Call Of Duty: Black Ops II: анализ производительности

Far Cry 3: анализ производительности

20 игровых консолей, не принятых рынком

Nvidia Shield: обзор портативной игровой консоли на базе Tegra 4

Игры для Android: 19 лучших

Влияние скорости работы памяти на FPS в играх

Тест 18 бюджетных процессоров в играх

Crysis 3: анализ производительности на 16-ти видеокартах

Подробный обзор NVIDIA Shield: портативная игровая консоль на базе Tegra 4

Battlefield 4: тест 16 видеокарт в бета-версии игры

Повторный обзор Nvidia Shield: режим консоли, потоковая трансляция и другое

Обзор Xbox One: все домашние развлечения в одном устройстве

Call Of Duty: Ghosts: анализ производительности на 17 видеокартах

Десять классических игровых консолей, в которые ещё можно (и нужно) играть

Чего ждать любителям игр в 2014 году

12 невероятно сложных компьютерных игр в истории человечества

30 самых популярных игр на ПК в истории человечества

Как можно использовать Oculus Rift: восемь замечательных идей

The Elder Scrolls Online: анализ производительности

Патч для Thief: поддержка TrueAudio и Mantle

Обзор The Elder Scrolls Online: грандиозное путешествие или полный провал?

Watch Dogs: анализ производительности

Лучшие мобильные стратегии

Far Cry 4: анализ производительности

Обзор видеокарт Nvidia GeForce GTX 970 и 980: максимум возможностей от Maxwell

Radeon R9 295X2 8 Гбайт: обзор видеокарты с жидкостным охлаждением

Обзор монитора Asus PB287Q: 28 дюймов и разрешение Ultra HD за $650

Обзор AMD Radeon R7 250X: новая модификация Radeon HD 7770 за $100

Обзор GeForce GTX 750 Ti: новая видеокарта на архитектуре Maxwell

Radeon R9 280X, R9 270X и R7 260X: старые GPU, новые названия. Часть 1

Обзор AMD Radeon R9 285: Tonga и обновление GCN 3.0

Dying Light: анализ производительности

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Dying Light: анализ производительности
Краткое содержание статьи: Новейший ужастик оказался не таким уж и фантастически требовательным к графическим ресурсам при условии, что вы готовы понизить настройки детализации, на которых он тоже выглядит вполне прилично.

Dying Light: анализ производительности


Редакция THG,  13 марта 2015
Назад
Вы читаете страницу 1 из 4
1 2 3 4
Далее


Обзор Dying Light | Игра для тех кому в RPG не хватает хоррора


Обзор Dying Light

Игра Dying Light создана силами студии Techland и имеет схожие черты с Dead Island от этого же разработчика. Правами на интеллектуальную собственность Dead Island владеет издатель игры, компания Deep Silver, и, судя по всему, Techland решила начать с совершенно новой игровой вселенной. Эти игры имеют схожие черты, а тематика зомби-апокалипсиса и жанра RPG напоминают смесь продуктов Bethesda с открытым игровым миром (Elder Scrolls, Fallout) и серии Left 4 Dead от Valve.

В отношении графики, игровой атмосферы и сюжета Dying Light занимает более серьезную позицию, чем ее прародитель. Кроме того, по сравнению с предыдущими продуктами, Techland игра обладает улучшенной системой боя, которая передает ощущение битвы один на один. С другой стороны в Dying Light вы не раз оказываетесь в ситуации, когда приходится иметь дело с множеством зомби одновременно. Даже с целыми толпами зомби.

Обзор Dying Light

В режиме кампании вы играете в роли Кайла Крейна (Kyle Crane), сотрудника ВГМ (GRE), направленного в город Харран для поиска источника вспышки вируса, который убил большинство его жителей. Кайл прошел специальную подготовку и имеет уникальные навыки, не характерные для среднего человека. Это преимущество ему очень пригодится при решении непростых игровых задач.

Обзор Dying Light

Кайла забрасывают в Харран для поиска украденного у организации Global Relief Effort (GRE) файла, содержащего какую-то важную информацию, которая не должна попасть в руки посторонних. При приземлении его парашют цепляется за здание. Пострадавшего при падении героя кусает зараженный зомби, но впоследствии его спасает женщина по имени Джейд (Jade), обладающая, кстати, весьма привлекательной внешностью. После побега Кайл попадает в место под названием Башня (The Tower).

Башня является базой для операций группы под предводительством "Босса" ("The Boss"). В составе группы есть так называемые "бегуны" (runners), которые охотятся за припасами, сбрасываемыми с воздуха, стараясь обогнать соперничающую организацию. Она находится под управлением тираничного лидера по имени Раис. Его головорезы приносят только неприятности, сея хаос по городу и требуя с людей плату за якобы защиту от зараженных.

Обзор Dying Light

Сюжетная часть затрагивает болезненные для современного общества темы: коррумпированные организации и правительство, безжалостный лидер террористической группировки и общий для обеих сторон враг. По мере раскрытия истории происходит много грустных событий (неудивительно для города, захваченного зомби), но в целом она довольно интересная. Кампанию можно пройти в одиночку или максимум с тремя компаньонами по сети.

Одиночная кампания очень атмосферная и сильно затягивает, но кооперативный режим выводит игру на новый уровень. Автор несколько часов подряд вместе с другими друзьями-игроками охотился за железами бегунов и набирал очки опыта. В компании с друзьями играть несколько легче, поскольку они могут возрождать вас, и в карантинные зоны входить уже не так страшно.

Обзор Dying Light

Ночью доступен режим вторжения зомби, в котором вы можете играть в роли зомби-ночного охотника. Вам нужно истребить команды игроков людей, которые наперегонки уничтожают гнезда зараженных. На карте есть пять гнезд. Люди несколько раз могут возрождаться, прежде чем будет объявлено поражение. Такие онлайн-матчи заметно увеличивают время, проведенное в игре. В них присутствуют задания, дополнительные параллельные квесты и разведка.

После захода солнца игровая атмосфера вселяет ужас. Techland использует различные элементы хоррор-игр: темное окружение, фоновое рычание, крики, вселяющие чувство страха и напряжения. Самые сильные и редкие зомби спят днем и выходят только вечером, когда обзор сильно ограничен. Игра ночью дает больше очков опыта, но оно того не стоит, если только вы не фанат ужастиков.

По мнению многих игроков, самым страшным зрелищем являются инфицированные дети. Они пугают не только окровавленным деформированным телом, но и громким криком, который на время ограничивает возможности игрока и привлекает других зомби. Тут у многих возникает вопрос нравственности происходящего. К счастью, дети-зомби вас не атакуют. Вы можете подойти и "успокоить" их, нажав кнопку взаимодействия. Жутковато.

Обзор Dying Light

Естественно, атак зомби лучше избегать, поскольку это чревато потерей здоровья, которое восстанавливается лишь на небольшой процент. Для выживания критическое значение имеют аптечки. В отличие от Far Cry 4, их сравнительно легко изготовить. Все, что вам нужно, это алкоголь и марля, которые используются и в реальной жизни.

Аптечки очень понадобятся, когда за вами гонится куча прыгунов (основной враг ночью). Диапазон зрения прыгунов показывается на вашей мини-карте, и можно попытаться избежать встречи с ними. Именно попытаться, поскольку внимание этих ловких убийц привлекает даже малейший шорох, а звук боя с одним из них привлечет еще больше противников. Они будут прибегать, пока вы не умрете или не сбежите (что очень трудно, если у вас нет крюка "кошки").

Обзор Dying Light

В игре используется весьма распространенная для RPG система уровней. Представлено три дерева навыков: "выживание", "ловкость", "сила". Можно сосредоточиться на каком-то одном или прокачивать все три по мере накопления опыта. Очки выживания даются за выполнение основных миссий, побочных квестов и спасение менее везучих игроков. Ловкость повышается за счет паркура и акробатики. Каждый шаг дает опыт, и повышать уровни ловкости по мере прохождения игры довольно легко. Очки силы зарабатываются в ближнем бою. Чтобы поднять уровень силы, нужно резать, крошить и кромсать все на своем пути.

Каждое дерево умений, как и положено играм RPG, имеет уникальные способности, которые вы можете разблокировать. Сюда входят вышеупомянутая "кошка", падение с большой высоты без повреждений, круговые атаки двуручным оружием и многое другое.

Обзор Dying Light

В игре масса оружия, и любое можно усовершенствовать под ваши запросы. Чем уникальнее оружие, тем больше у него слотов для модернизации и ремонта, увеличивающего его смертоносность. По всему Харрану разбросаны чертежи, которые помогут изменить работу оружия. Некоторые модернизации добавляют к удару электрический разряд, другие обжигают огнем либо приводят к кровотечению. Список эффектов довольно большой. Моды и чертежи важны для достижения успеха, а их применение очень действенно в бою. Они действительно стимулируют вас исследовать и обыскивать заброшенный город.

Ближе к концу игры часто попадаются мощные мечи. Благодаря модификациям урон можно повысить до заоблачных значений. Бывает, что для убийства бронированного громилы достаточно одного удара. С одной стороны это не очень хорошо сказывается на атмосфере игры. Но, с другой стороны, игра все же имеет черты RPG и, вполне логично, что в процессе развития персонаж становиться сильнее.

Обзор Dying Light

Techland действительно хорошо постаралась при разработке игры. Если вы не знаете, во что поиграть на выходных с друзьями или одному, мы с уверенностью можем порекомендовать Dying Light.

Мы рассмотрели основные особенности игры. Пора узнать, какое железо нужно для комфортной игры на ПК.

P.S. Надеемся, что ваша видеокарта имеет больше 1 Гбайта видеопамяти.
Назад
Вы читаете страницу 1 из 4
1 2 3 4
Далее



СОДЕРЖАНИЕ

Обзор Dying Light. Отзывы в Клубе экспертов THG [ 2 отзывов] Обзор Dying Light. Отзывы в Клубе экспертов THG [ 2 отзывов]


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ