РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Diablo III: анализ производительности

Смитсоновский музей: история видеоигр в фотографиях

Windows 8 или Windows 7: что лучше для игр

Тест видеокарт в Medal Of Honor: Warfighter

Реализм в играх: интервью с бойцом американского спецназа

Call Of Duty: Black Ops II: анализ производительности

Far Cry 3: анализ производительности

20 игровых консолей, не принятых рынком

Nvidia Shield: обзор портативной игровой консоли на базе Tegra 4

Игры для Android: 19 лучших

Влияние скорости работы памяти на FPS в играх

Тест 18 бюджетных процессоров в играх

Crysis 3: анализ производительности на 16-ти видеокартах

Подробный обзор NVIDIA Shield: портативная игровая консоль на базе Tegra 4

Battlefield 4: тест 16 видеокарт в бета-версии игры

Повторный обзор Nvidia Shield: режим консоли, потоковая трансляция и другое

Обзор Xbox One: все домашние развлечения в одном устройстве

Call Of Duty: Ghosts: анализ производительности на 17 видеокартах

Десять классических игровых консолей, в которые ещё можно (и нужно) играть

Чего ждать любителям игр в 2014 году

12 невероятно сложных компьютерных игр в истории человечества

30 самых популярных игр на ПК в истории человечества

Как можно использовать Oculus Rift: восемь замечательных идей

The Elder Scrolls Online: анализ производительности

Патч для Thief: поддержка TrueAudio и Mantle

Обзор The Elder Scrolls Online: грандиозное путешествие или полный провал?

Watch Dogs: анализ производительности

Need For Speed: анализ производительности

Тестирование производительности в Resident Evil 7: Biohazard

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Тестирование производительности в Resident Evil 7: Biohazard
Краткое содержание статьи: Что лучше подходит для Resident Evil 7, Radeon RX 480 или GeForce GTX 1060 6 Гбайт? Трудно выбрать победителя. У первой есть преимущество более низкой загрузки ЦП, вторая даёт чуть более высокую максимальную частоту кадров.

Тестирование производительности в Resident Evil 7: Biohazard


Редакция THG,  13 февраля 2017
Страница: Назад  1 2 3 Далее


Тестирование производительности в Resident Evil 7: Biohazard | Несколько слов об игре и графических настройках

Фанаты франшизы Resident Evil долго ждали продолжения и, наконец, дождались. Седьмая часть возвращается к истокам, то есть уходит от жанра action в сторону survival/horror. В игре есть дух исследования, причём она полностью проходится от первого лица. Чуть ли не каждый элемент в игре призван напугать вас, тем более она разрабатывалась для VR и доступна для гарнитуры Sony PSVR.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Возрастное ограничение 17+ в игре полностью оправданно. Многие сцены могут шокировать неподготовленных игроков!

Тестирование производительности в Resident Evil 7: Biohazard

Resident Evil 7: Biohazard построена на новом движке Capcom RE Engine. Первое и второе поколение платформы MT Framework, на которой разрабатывались предыдущие игры Resident Evil, осталось в прошлом. Новый игровой движок является многоплатформенным (Windows, Xbox One, PS4), он оптимизирован для более быстрой разработки будущих игр и предлагает лучший игровой опыт, как в виртуальной реальности, так и при классическом геймплее. К сожалению, Resident Evil 7 не поддерживает DirectX 12. С другой стороны, можно играть в режиме HDR, если у вас есть совместимый дисплей.

Минимальные и рекомендуемые системные требования

На странице Resident Evil 7 в Steam указаны минимальные и рекомендуемые системные требования для игры на PC. Минимальная конфигурация рассчитана для игры при 30 кадрах в секунду в разрешении Full HD (с пониженным качеством текстур, так как более высокие графические настройки съедают видеопамять), а рекомендуемая конфигурация позволяют играть при 60 FPS в том же разрешении 1920x1080 точек.

Конфигурация Минимальная Рекомендуемая
Процессор Core i5-4460 или FX-6300 Core i7-3770
ОЗУ 8 Гбайт 8 Гбайт
Видеокарта GeForce GTX 760 или Radeon R7 260X (мин. 2 Гбайт) GeForce GTX 1060 (мин. 3 Гбайт)
Операционная система Windows 7, 8, 8.1, 10 (только 64-бит) Windows 7, 8, 8.1, 10 (только 64-бит)
Место на диске 24 Гбайт 24 Гбайт
Звуковая карта Совместимая с DirectSound Совместимая с DirectSound

Radeon против GeForce

Хотя Resident Evil включена в программу Nvidia "The Way It's Meant to be Played", она была оптимизирована для современных консолей, работающих на архитектуре AMD Graphics Core Next. Учитывая то, как AMD и Nvidia сейчас делят рынок, разработчики вряд ли оставили бы сколько-нибудь значимое преимущество за каким-то одним из производителей.

Тестирование производительности в Resident Evil 7: Biohazard

GeForce GTX 1060 Нажмите на картинку для увеличения

Тестирование производительности в Resident Evil 7: Biohazard

Radeon RX 480 Нажмите на картинку для увеличения

По результатам нашего анализа, можно убедиться, что видеокарты GeForce и Radeon дают одинаковую картинку на сопоставимых графических настройках, за исключением нескольких небольших различий, связанных с алгоритмами сглаживания. Однако на экран в конечном итоге выводится идентичное изображение.

Графические настройки: гибкие возможности конфигурации

Для PC-версии Resident Evil 7 Capcom предлагает множество настроек детализации графики. Помимо разрешения можно настроить качество текстур, фильтрацию текстур, сетки, выбрать технологию сглаживания, качество эффектов, теней, рассеянное затенение, объёмное освещение, блики, отражения и качество рассеивания, хроматические аберрации и даже цветовое пространство.

Естественно, мы проанализировали различия в качестве изображения с включёнными и отключёнными параметрами. В таблице ниже перечислены три комбинации параметров качества детализации для сравнения. Затем все тесты выполнялись в разрешении Full HD с максимальными графическими настройками.

Параметр Низкие Средние Высокие
Качество текстур, фильтрация текстур, качество сетки Оч. низк. Средн. Оч. выс.
Сглаживание FXAA + TAA FXAA + TAA FXAA + TAA
Эффекты Низк. Средн. Выс.
Качество теней Оч. низк. Сред. Оч. выс.
Динамические тени Выкл. Вкл. Вкл.
Рассеянное затенение HBAO+ HBAO+ HBAO+
Качество объёмного освещения Нет Низк. Выс.
Размытие, свечение, блики, отражения, подповерхностное рассеивание, хроматическая аберрация Выкл. Вкл. Вкл.

Между средними и высокими параметрами графики нет почти никакой разницы - это не удивительно, поскольку средняя конфигурация подразумевает высокое качество текстур при разрешении 1920x1080. В разрешении 1440p и 4K лучше включать "очень высокие" предустановки графики, несмотря на то, что они намного требовательнее к железу. Для таких целей потребуется видеокарта с большим объёмом видеопамяти. При минимальных настройках качество графики заметно снижается.

Тестирование производительности в Resident Evil 7: Biohazard

Низкое качество Нажмите на картинку для увеличения

Тестирование производительности в Resident Evil 7: Biohazard

Среднее качество Нажмите на картинку для увеличения

Тестирование производительности в Resident Evil 7: Biohazard

Высокое качество Нажмите на картинку для увеличения

На картинке ниже прекрасно видно, как понижение настроек до минимума сказывается на качестве детализации Resident Evil 7. Обратите внимание на графические артефакты на стенах, полу, потолке и окружающих объектах.

Тестирование производительности в Resident Evil 7: Biohazard

Нажмите на картинку для увеличения

Если вы хотите повысить частоту кадров, мы рекомендуем наши средние настройки. При более низких параметрах качество восприятия изображения снизится. На самом деле, в современных видеокартах достаточно настроек, чтобы добиться приемлемого уровня производительности.
Страница: Назад  1 2 3 Далее


СОДЕРЖАНИЕ

Тестирование производительности в Resident Evil 7: Biohazard. Отзывы в Клубе экспертов THG [ 2 отзывов] Тестирование производительности в Resident Evil 7: Biohazard. Отзывы в Клубе экспертов THG [ 2 отзывов]


Свежие статьи
RSS
Розыгрыш дисков WD: конкурс завершён, поздравляем победителей! Обзор и тестирование материнской платы Aorus GA-Z270X-Gaming 7 Лучшие устройства для умного дома: текущий анализ рынка Обзор и тестирование материнской платы Aorus GA-AX370-Gaming K5 Контроллер Nintendo Switch Pro: покупать или нет?
Ответь на вопросы и выиграй SSD-накопитель WD Blue SSD на 500 ГБ! Обзор материнской платы Aorus GA-Z270X-Gaming 7 Лучшие устройства для умного дома 2016 года Обзор материнской платы Aorus GA-AX370-Gaming K5 Контроллер Nintendo Switch Pro: покупать или нет?

Копирование и распространение информации, упомянутой на страницах THG.ru возможно только при наличии у вас письменного разрешения руководства издания. По вопросам использования наших статей обращайтесь по электронной почте.

THG.ru ("Русский Tom's Hardware Guide") входит в международную сеть изданий Best of Media
РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Дизайн!
У вас есть что сказать по поводу нашего дизайна? Советы или рекомендации? Направляйте критику и комментарии по электронной почте.
ССЫЛКИ