РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Diablo III: анализ производительности

Смитсоновский музей: история видеоигр в фотографиях

Windows 8 или Windows 7: что лучше для игр

Тест видеокарт в Medal Of Honor: Warfighter

Реализм в играх: интервью с бойцом американского спецназа

Call Of Duty: Black Ops II: анализ производительности

Far Cry 3: анализ производительности

20 игровых консолей, не принятых рынком

Nvidia Shield: обзор портативной игровой консоли на базе Tegra 4

Игры для Android: 19 лучших

Влияние скорости работы памяти на FPS в играх

Тест 18 бюджетных процессоров в играх

Crysis 3: анализ производительности на 16-ти видеокартах

Подробный обзор NVIDIA Shield: портативная игровая консоль на базе Tegra 4

Battlefield 4: тест 16 видеокарт в бета-версии игры

Повторный обзор Nvidia Shield: режим консоли, потоковая трансляция и другое

Обзор Xbox One: все домашние развлечения в одном устройстве

Call Of Duty: Ghosts: анализ производительности на 17 видеокартах

Десять классических игровых консолей, в которые ещё можно (и нужно) играть

Чего ждать любителям игр в 2014 году

12 невероятно сложных компьютерных игр в истории человечества

30 самых популярных игр на ПК в истории человечества

Как можно использовать Oculus Rift: восемь замечательных идей

The Elder Scrolls Online: анализ производительности

Патч для Thief: поддержка TrueAudio и Mantle

Обзор The Elder Scrolls Online: грандиозное путешествие или полный провал?

Watch Dogs: анализ производительности

Need For Speed: анализ производительности

Тестирование производительности в Resident Evil 7: Biohazard

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Тестирование производительности в Resident Evil 7: Biohazard
Краткое содержание статьи: Что лучше подходит для Resident Evil 7, Radeon RX 480 или GeForce GTX 1060 6 Гбайт? Трудно выбрать победителя. У первой есть преимущество более низкой загрузки ЦП, вторая даёт чуть более высокую максимальную частоту кадров.

Тестирование производительности в Resident Evil 7: Biohazard


Редакция THG,  13 февраля 2017
Страница: Назад  1 2 3 Далее


Тестирование производительности в Resident Evil 7: Biohazard | Результаты: частота кадров, время кадра и плавность

Тестовая последовательность

У Resident Evil 7 нет встроенного бенчмарка, поэтому мы подобрали собственную тестовую последовательность. Она наполовину свободная, наполовину заскриптованая. Скритованная часть теста отрисовывается в реальном времени, поэтому камерой в игре можно двигать и оглядываться по сторонам. Эта последовательность легко воспроизводится несколько раз.

На ролике ниже представлена вся тестовая последовательность. Предупреждаем, там много крови и ненормативной лексики.

Resident Evil 7: Biohazard – тестовая сцена

В первой части, до момента открытия двери, управление свободное. Затем, когда начинается действие с полицейским, движения задаются сценарием. Управление возвращается в момент поиска ключей и до того момента как Джек забирается на крышку, чтобы оторвать её.

1080p – высокое качество – кэширование теней включено


Частота кадров, кэширование теней вкл.


Неравномерность, кэширование теней вкл.


Время рендеринга кадра, кэширование теней вкл.


Колебание времени рендеринга кадров, кэширование теней вкл.

Radeon RX 480, R9 390 и GeForce GTX 1060 6 Гбайт предлагает относительно высокую частоту кадров, которая не опускается ниже 85 FPS. Другие модели начинают отставать. Это особенно заметно на примере GeForce GTX 1060 3 Гбайт, которая оказывается на последнем месте, далеко позади RX 470.

Resident Evil 7 отлично играется на четырёх самых быстрых видеокартах из нашей выборки, но у RX 470 заметны задержки рендеринга кадров. Что ещё хуже, игра притормаживает на GTX 1060 3 Гбайт. Складывается ощущение, что самым важным фактором высокого уровня FPS в игре является объём видеопамяти, по крайней мере, если включена опция кэширования теней.

Есть предположение, что отличная производительность Radeon R9 390 может быть обусловлена сходством её микроархитектуры с Xbox One/PS4. Игровой движок RE Engine оптимизирован для этих консолей и, похоже, особенно хорошо работает на графических процессорах с архитектурой GCN.

1080p – высокое качество – кэширование теней отключено


Частота кадров, кэширование теней вкл.


Неравномерность, кэширование теней вкл.


Время рендеринга кадра, кэширование теней вкл.


Колебание времени рендеринга кадров, кэширование теней вкл.

После отключения кэширования теней RX 470 и GTX 1060 3 Гбайт вернулись в игру. Кроме того, почти полностью исчезли притормаживания. С другой стороны, уровень производительности прочих видеокарт немного снизился.

Какой можно сделать вывод? Если ваша видеокарта оснащена 6 Гбайт видеопамяти или больше, можете смело включать опцию кэширования теней, частота кадров должна увеличиться. Если карта имеет 4 Гбайт или меньше видеопамяти, лучше эту функцию отключить.

Тестирование производительности в Resident Evil 7: Biohazard | Загрузка CPU/RAM

Загрузка процессора Intel Core i5-6500


Загрузка процессора с включённым и отключённым кэшированием теней

В разрешении Full HD производительность Resident Evil 7 не упирается в возможности центрального процессора, но графический движок RE Engine, похоже, лучше работает с RX 480, чем с GTX 1060 6 Гбайт. Различие в загрузке ЦП заметно, и оно в пользу карты AMD. Это нас не удивляет, учитывая, что игра разрабатывалась для консолей.

Судя по результатам, кэширование теней не оказывает серьёзного влияния на загрузку ресурсов ЦП.

Загрузкa видеопамяти


Загрузка видеопамяти (Мбайт) с включённым и отключённым кэшированием теней

Мы снова видим, что максимальная загрузка видеопамяти у Radeon RX 480 выше, чем у GeForce GTX 1060 6 Гбайт – примерно 7 Гбайт против 6 Гбайт.

Тестирование производительности в Resident Evil 7: Biohazard | Заключение


Что лучше подходит для Resident Evil 7, Radeon RX 480 или GeForce GTX 1060 6 Гбайт? Трудно выбрать победителя. У первой есть преимущество более низкой загрузки ЦП, вторая даёт чуть более высокую максимальную частоту кадров.

Одно можно сказать наверняка: игре требуется много встроенной видеопамяти, даже если вы планируете играть в неё только в разрешении 1920x1080 точек. С ростом разрешения соответственно растут требования к видеопамяти.

Производительности Radeon RX 480 и R9 390, а также Nvidia GeForce GTX 1060 6 Гбайт должно хватить для игры в виртуальной реальности, если вы хотите поэкспериментировать с VorpX (как некоторые энтузиасты). В конце концов, более медленные движения в игре улучшают плавность геймплея даже при более низкой частоте кадров.

Хотя графический движок RE Engine хорошо справляется с большими текстурами, картинка на традиционных экранах выглядит немного тусклой. Она раскрывается только на дисплее с поддержкой HDR или в гарнитуре виртуальной реальности (наилучший вариант). Надеемся, вам нравится пугаться...


СОДЕРЖАНИЕ

Тестирование производительности в Resident Evil 7: Biohazard. Отзывы в Клубе экспертов THG [ 2 отзывов] Тестирование производительности в Resident Evil 7: Biohazard. Отзывы в Клубе экспертов THG [ 2 отзывов]


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ
Реклама от YouDo
Мастер по компьютерам: замена вентилятора asus, смотреть варианты >>
Услуги курьера: лиц курьер - в Москве.
Перевозка грузов: перевозка мебели по ростову-на-дону - подробности тут.