РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Diablo III: анализ производительности

Смитсоновский музей: история видеоигр в фотографиях

Windows 8 или Windows 7: что лучше для игр

Тест видеокарт в Medal Of Honor: Warfighter

Реализм в играх: интервью с бойцом американского спецназа

Call Of Duty: Black Ops II: анализ производительности

Far Cry 3: анализ производительности

20 игровых консолей, не принятых рынком

Nvidia Shield: обзор портативной игровой консоли на базе Tegra 4

Игры для Android: 19 лучших

Влияние скорости работы памяти на FPS в играх

Тест 18 бюджетных процессоров в играх

Crysis 3: анализ производительности на 16-ти видеокартах

Подробный обзор NVIDIA Shield: портативная игровая консоль на базе Tegra 4

Battlefield 4: тест 16 видеокарт в бета-версии игры

Повторный обзор Nvidia Shield: режим консоли, потоковая трансляция и другое

Обзор Xbox One: все домашние развлечения в одном устройстве

Call Of Duty: Ghosts: анализ производительности на 17 видеокартах

Десять классических игровых консолей, в которые ещё можно (и нужно) играть

Чего ждать любителям игр в 2014 году

12 невероятно сложных компьютерных игр в истории человечества

30 самых популярных игр на ПК в истории человечества

Как можно использовать Oculus Rift: восемь замечательных идей

Подробный обзор Radeon R9 290X: возвращение AMD в сегмент Ultra-High-End. Часть 1

Radeon HD 7990: тесты флагманской видеокарты AMD

Обзор GeForce GTX 780 Ti: полностью разблокированный GPU GK110

nVidia GeForce GTX 690 4 Гбайт: обзор видеокарты с двумя GPU GK104

Обзор Radeon R7 240 и 250: игровые видеокарты до $100

Обзор AMD Radeon R7 250X: новая модификация Radeon HD 7770 за $100

AMD Radeon HD 7770 и HD 7750: недорогие видеокарты на архитектуре Graphics Core Next

Обзор и тест Nvidia GeForce GTX 650 и GTX 660: Kepler за $110 и $230

Radeon R9 280X, R9 270X и R7 260X: старые GPU, новые названия. Часть 1

Обзор GeForce GTX 750 Ti: новая видеокарта на архитектуре Maxwell

GeForce GTX 770: видеокарта, бросающая вызов Radeon HD 7970?

Обзор Radeon R9 270: смена Radeon HD 7800

Обзор GeForce GTX 760: возможности GK104 за $300

The Elder Scrolls Online: анализ производительности

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

The Elder Scrolls Online: анализ производительности
Краткое содержание статьи: Франшиза The Elder Scrolls являет собой то, чего мы ждём от однопользовательской игры в жанре RPG с открытым игровым миром. The Elder Scrolls III: Morrowind обрела популярность благодаря огромной игровой территории и продвинутой трёхмерной графике с шейдерной пикселизацией воды и ускоренной тесселяцией. В The Elder Scrolls IV: Oblivion были переработаны все коммуникации, появился новый сюжет и значительно улучшилась графика. И, наконец, The Elder Scrolls V: Skyrim порадовал нас лучшей реализацией игры во всей серии и превосходной графикой.

The Elder Scrolls Online: анализ производительности


Редакция THG,  14 апреля 2014
Назад
Вы читаете страницу 1 из 5
1 2 3 4 5
Далее


The Elder Scrolls Online | Игра выходит в сеть

Хотя игры серии The Elder Scrolls исторически были разработаны для одного игрока, рано или поздно должен был появиться её многопользовательский вариант. Раньше модмейкеры находили собственные пути, чтобы поиграть с друзьями в мире Тамриеля. Однако теперь разработчики игры приготовили массовую многопользовательскую версию игры. Она вышла в свет 4 апреля 2014 года под названием The Elder Scrolls Online. Однако нам удалось познакомиться с игрой ещё в марте.


The Elder Scrolls Online: тест и обзор

Тамриэль большой

События в The Elder Scrolls Online происходят за 800 лет до событий Morrowind и Oblivion. Это время ознаменовалось конфликтом трёх фракций (Эбенгардский Пакт, Ковенант Даггерфолла и Альдмерский Доминион) в соперничестве за правление Тамриэлем. Естественно, такая ситуация является прекрасным поводом для игроков сражаться друг с другом в битвах PvP.

Поскольку эта игра всё же принадлежит серии Elder Scrolls, вполне оправдано ожидать от неё качественной однопользовательской системы развития персонажа. За короткое время, проведённое за игрой, нам показалось, что она соответствуем всем традициями Elder Scrolls. Задания по стилю соответствуют другим играм франшизы, даже несмотря на то, что они по-прежнему не касаются основной сюжетной линии. Фактически игра немного напоминаем Skyrim, но как будто у разработчиков была только половина времени на создание. Ей не хватало окончательной доработки, если сравнивать с другими играми Elder Scrolls. Но повторимся, что то была предрелизная версия, а готовый продукт вышел совсем недавно.

The Elder Scrolls Online: тест и обзор

Свои впечатления от игры можно в некоторых случаях описать как Elder Scrolls Lite, то есть лёгкая версия. Причём более всего это обусловлено переходом на многопользовательский мир. Многие области стали большими и пустыми, по-видимому, чтобы вместить туда толпы игроков. Дома NPC больше походят на фойе гостиниц, нежели на жилые помещения. Для MMO в этом есть смысл, и это только один из аспектов перехода The Elder Scrolls в онлайн.

The Elder Scrolls Online: тест и обзор

Общие квесты также немного портят геймплей. Например, было дано задание тайно сбежать из тюрьмы. Оказавшись внутри, вдруг осознаёшь, что с тобой около медленно появляющихся врагов роились ещё около 30 тестеров. Вряд ли это можно было назвать тайной миссией: она больше походила на жестокое восстание, никак не соответствующее названию задания. Нельзя сказать, что игроку обязательно не понравится взаимодействовать с множеством незнакомцев для достижения одной цели. Есть масса ситуаций, когда можно получить неожиданную помощь или спасти других путешественников от неминуемой гибели. Таким образом, основной объект критики для приверженцев франшизы оказался также самым заметным преимуществом. Игра даёт ощущения оригинальной The Elder Scrolls, поэтому придирки к элементам, не соответствующие ожиданиям давним пользователей после однопользовательской игры, в большинстве случаев "притянуты за уши".

The Elder Scrolls Online: тест и обзор

В игре реализован в большей степени знакомый интерфейс. При подкрадывании появляется классический прицел в виде прикрытого глаза. Для MMO имеются очень богатые возможности для персонализации вашего героя. Разговоры с персонажами происходят по знакомой схеме. Правая кнопка мыши - для блока, левая - для удара. Убив гигантскую осу, с трупа можно собрать её панцирь. Как правило, начиная новую MMORPG, вы не торопитесь и постепенно привыкаете к игре. В The Elder Scrolls Online ситуация иная. С ней знакомо столько игроков, что особого привыкания не требуется, хочется сразу нестись навстречу приключениям. Когда происходит нечто непривычное, вместо желания научиться чему-то новому, возникает чувство некоторого раздражения.

The Elder Scrolls Online: тест и обзор

Все игроки на картинке ждут появления врагов

Многим в этой игре понравятся открытия, которые происходят в процессе изучения местности. Бродя по землям Тамриэля, постоянно натыкаешься на древние сторожевые башни, заселённые призраками, тайные проходы, ведущие в подземные пещеры, и даже можно найти клад в какой-нибудь в роще. В большинстве MMO ландшафт подразумевает путешествие из одной точки в другую. Однако игры The Elder Scrolls отличаются превосходной проработкой местности между основными локациями.

The Elder Scrolls Online: тест и обзор

Говоря об исследованиях, необходимо отметить, что постоянно меняющаяся местность напоминает вам, что это не Oblivion или Skyrim. Местность в этих играх преимущественно однородная. Играя в The Elder Scrolls Online, мы побывали в ближневосточной пустыне, приморских городах европейского стиля и на отдалённых скалистых островах. Разнообразие локаций велико и побуждает к активным исследованиям мира.

The Elder Scrolls Online: тест и обзор

С другой стороны, Skyrim и Oblivion привязаны к уровню навыков вашего персонажа. В The Elder Scrolls Online этого нет. Поэтому лучше не лезть в те земли, до которых вы ещё не доросли.

The Elder Scrolls Online: тест и обзор

Нам не удалось провести в бета-версии столько времени, сколько хотелось. Поначалу мнение было неоднозначным, но с прохождением игры ощущения говорили в пользу новой игры. Надеемся, что перед началом официальных продаж были проработаны основные недостатки и несоответствия.

Как бы то ни было, основная цель данного обзора – это измерение производительности The Elder Scrolls Online на ПК. В следующем разделе мы рассмотрим качество графики и доступные настройки.

The Elder Scrolls Online: тест и обзор
Назад
Вы читаете страницу 1 из 5
1 2 3 4 5
Далее


СОДЕРЖАНИЕ

The Elder Scrolls Online. Отзывы в Клубе экспертов THG [ 6 отзывов] The Elder Scrolls Online. Отзывы в Клубе экспертов THG [ 6 отзывов]


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ
Реклама от YouDo
Курьер на час: http://courier.youdo.com/food-delivery/kids-food/ - подробное описание тут.
Здесь https://youdo.com/lp-remont-gazovih-kotlov-aogv/, подробнее >>
Задача 'http://freelance.youdo.com/st108959/' на YouDo.