|
Введение
Совсем недавно состоялись премьеры европейской и российской версий приставки Sony PlayStation 3, которая уже
Увы, но у геймпад PS3 не поддерживает силовую отдачу. С другой стороны, у него появилась функция определения движения в пространстве, которая встречается на ПК уже лет десять, и недавно была реализована в Wii. Геймпад можно наклонять вперёд и назад, влево и вправо, что даёт ещё две дополнительные оси. На данный момент подобная функция используется далеко не во всех играх. В качестве примеров можно привести Call of Duty 3 и Motor Storm, причём в последней игре управлять можно лишь приближённо. Конечно, в будущем ситуация изменится, под PS3 наверняка выйдут игры такого же рода, как и под Wii. В общем, при покупке второго геймпада отсутствие подобной функции на данный момент не актуально.
У PS3 есть ещё один недостаток: два аналоговых триггера на оригинальном геймпаде расположены неудачно, пользоваться ими затруднительно. По этому критерию геймпады от сторонних производителей оказались куда лучше. У PS3 есть ещё специальная служебная клавиша, выполненная в манере оригинальной PS, своего рода аналог "мячика" у Xbox 360. Она позволяет включать и выключать приставку, а также покидать игру с сохранением состояния или выполнять привязку геймпадов. Отсутствие данной клавиши у представленных геймпадов связано с тем, что Sony не желает раскрывать дополнительную информацию или настаивает на определённых лицензионных соглашениях, что подтверждают некоторые производители. В любом случае, страдает потребитель...
Как и у любой современной приставки, с проводами пришлось изначально распрощаться. Конечно, проводное подключение по-прежнему возможно, да и обойдётся оно дешевле, поскольку стандартный интерфейс USB производителями освоен уже давно. В принципе, ситуацию способен облегчить интерфейс Bluetooth, но он у PS3 тоже специализированный, поэтому сторонние производители геймпадов используют USB-адаптер Bluetooth. Остаётся эргономика, которая, конечно, является делом вкуса. Некоторые пользователи остаются приверженными оригинальному геймпаду, поскольку его форма очень близка PS2, пусть даже аналоговыми триггерами сложно пользоваться. Впрочем, давайте перейдём к тестам. В нашем тестировании участвуют геймпады от Logitech и Thrustmaster.
| |||
|