РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Выбираем видеокарту для игр: апрель 2010

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

StarCraft II: анализ качества и производительности бета-версии
Краткое содержание статьи: Игра StarCraft была выпущена для ПК более 10 лет назад, в конце марта 1998 года. Несмотря на графические ограничения, StarCraft заложила фундаментальные основы жанра стратегий реального времени (RTS), став одной из самых знаменитых игр всех времён и народов. Игра продалась более чем десятью миллионами копий, по продажам её превзошли только World of Warcraft и The Sims. В этом году Blizzard Entertainment представляет продолжение игры StarCraft II. На данный момент доступна только бета-версия, но она уже позволила нам получить предварительные результаты тестов качества и производительности.

StarCraft II: анализ качества и производительности бета-версии


Редакция THG,  21 апреля 2010
Назад
Вы читаете страницу 1 из 4
1 2 3 4
Далее


Введение


Введение

Игра StarCraft была выпущена для ПК более 10 лет назад, в конце марта 1998 года. На одном из обучающих уровней за терранов надо было просто продержаться живым X минут против бесчисленных полчищ атакующих зергов. Первый раз, когда я увидел эту игру, она сразу же заставила вспомнить о фильме "Звёздный десант/Starship Troopers", который вышел на экраны за несколько месяцев до игры. Сегодня это звучит невероятно, но одновременный вывод всех этих зергов на экран с обязательным разрешением 640x480 казался в то время просто фантастическим.

Несмотря на графические ограничения, StarCraft заложила фундаментальные основы жанра стратегий реального времени (RTS), став одной из самых знаменитых игр всех времён и народов. Игра продалась более чем десятью миллионами копий, по продажам её превзошли только World of Warcraft и The Sims. Хотя продолжение было уже почти готово, оно так и не вышло, хотя оригинальная игра появилась вскоре после начала разработки печально известной Duke Nukem Forever.

Честно говоря, я вряд ли провёл за какой-либо игрой больше времени, чем за оригинальной StarCraft. Нельзя сказать, что я такой уж опытный игрок (я слишком осторожен и предпочитаю хорошую защиту), но игра каждый раз доставляла удовольствие. Можно было отложить StarCraft на полку на пару лет, потом вернуться к этой игре и позвать друзей. К какой другой игре можно вернуться лет через десять, и при этом получить прежнее удовольствие? Действительно, StarCraft проверена временем. Эта игра как бы идёт наперекор сроку жизни обычных игр для ПК. В Южной Корее даже устраивают целые зрелищные поединки лучших игроков.

Эта классическая игра оказалась как раз такой, какой её ожидали геймеры. А разработчик Blizzard Entertainment отнёсся к игре с должным уважением, представив в последующие годы немало весьма сбалансированных обновлений. Почему же StarCraft стала столь популярной? Смогла ли игра достичь идеального баланса трёх существенно различающихся рас? Можно ли сказать, что эта игра оказалась достаточно сложной, чтобы побудить ваш интерес к ней, но в то же время достаточно простой, чтобы не отталкивать массы? Может ли успех игры вообще быть повторён в продолжении? Как видим, вопросов и предположений немало. Но, в любом случае, от продолжения StarCraft II геймеры ждут очень многого.

Введение

Честно говоря, мне бы хватило просто графического обновления старой игры, да и, возможно, нескольких новых однопользовательских миссий - я вообще не уверен, стоит ли добавлять новые юниты, чтобы не потерять весь шарм игры. Но я не работаю в Blizzard Entertainment, да и Blizzard Entertainment вряд ли согласится на простое копирование оригинала. StarCraft II - весьма отличающаяся от своего прародителя игра, и, несмотря на сходство основ, лучше забыть о своих старых стратегиях, поскольку они, вероятно, не сработают. Стелсы терранов? Исчезли, маскирующего поля для воздушных юнитов терранов нет. Драгуны протоссов? Тоже исчезли. Крип зергов больше не распространяется от строений - его должны постоянно обновлять Правители - и Правитель больше не может видеть замаскированные юниты. Конечно, отличия на этом не заканчиваются, мы даже не упомянули множество новых юнитов с уникальными сильными и слабыми сторонами. По геймплею мы получим даже больше отличий от оригинальной игры, чем сходств, так что стиль игры наверняка придётся менять.

В любом случае, интерфейс остался схожим, с первого взгляда можно определить принадлежность игры к вселенной StarCraft. Если вы краем глаза заметите геймера в StarCraft II на самом низком разрешении/детализации, то наверняка предположите, что он играет в оригинальную StarCraft. В общем, при всех отличия игра по-прежнему весьма комфортная.

Введение

Основы остались прежними - игрокам за терранов потребуются склады и бараки, зерги живут в своём крипе и выводят юниты, а протосы призывают здания с помощью зондов. Конечно, есть некоторые обновления к интерфейсу, но они призваны только облегчить жизнь игрока, а саму суть игры не меняют. StarCraft II показывает вам бездействующих рабочих, чтобы вы могли дать им указания, а также (наконец-то!) вы сможете выбирать намного большие группы юнитов, чем позволяла оригинальная игра. Но фундаментальные основы интерфейса игры остались прежними - похоже, Blizzard Entertainment считают свой интерфейс незыблемой основой.

Как насчёт графики? Конечно, игра поддерживает форматы экрана от 4:3 до 16:9, и играть в разрешении 2560x1600 действительно просто фантастически после всех бесчисленных часов, проведённых в оригинальной игре с разрешением 640x480. Да, теперь даже минимальное разрешение составляет 1024x768. Однако возможность серьёзного отдаления карты, чтобы увидеть большую её часть, теперь исчезла.

Введение

Разрешение увеличилось, но поле зрения игрока - нет. Вы получите примерно одно и то же окно, но владельцы широкоформатных мониторов смогут увидеть чуть больше информации на периферии, чем игроки на старых дисплеях 4:3. Вы можете приближать камеру, чтобы посмотреть на всё великолепие новых юнитов в 3D, но вы не можете отдалять камеру, чтобы посмотреть карту целиком. Чёткость просто великолепная, да и красивых визуальных эффектов в игре немало - но, как и в случае интерфейса, художественная составляющая игры была сохранена. Если вы когда-либо играли в оригинал, то сразу же по внешнему виду узнаете юниты терранов, зергов или протоссов - пусть даже это будут совершенно новые юниты.

Введение

В общем, от StarCraft II можно ожидать почти идентичный интерфейс и художественный стиль по сравнению с оригиналом, но с добавлением улучшенной графики. С другой стороны, геймплей изменился намного сильнее, чем, на наш взгляд, это стоило бы делать. Вместо добавления пары новых юнитов к каждой стороне, разработчики целиком поменяли стиль игры StarCraft II по сравнению с предшественницей. Хорошо это или плохо? Как игрок, которому нравилась простота оригинала, я немного опасался изменений. Но игра, вне сомнения, интересна и погружает в себя, пусть даже она доступна только в бета-версии, да и Blizzard Entertainment "вылизывает" игру с той тщательностью и обстоятельностью, которых она заслуживает.

Как насчёт производительности? Ведь вы наверняка за этим и читаете данный обзор? Игры Blizzard Entertainment славятся своей возможностью хорошо идти на старом "железе". Давайте посмотрим, насколько хорошо StarCraft II соответствует этой категории. Как нам кажется, для многих результаты нашего теста окажутся удивительными.
Назад
Вы читаете страницу 1 из 4
1 2 3 4
Далее


СОДЕРЖАНИЕ

Отзывы об игре StarCraft II в Клубе экспертов THG [ 79 отзывов] Отзывы об игре StarCraft II в Клубе экспертов THG [ 79 отзывов]


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ