РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Выбираем видеокарту для игр: апрель 2010

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

StarCraft II: анализ качества и производительности бета-версии
Краткое содержание статьи: Игра StarCraft была выпущена для ПК более 10 лет назад, в конце марта 1998 года. Несмотря на графические ограничения, StarCraft заложила фундаментальные основы жанра стратегий реального времени (RTS), став одной из самых знаменитых игр всех времён и народов. Игра продалась более чем десятью миллионами копий, по продажам её превзошли только World of Warcraft и The Sims. В этом году Blizzard Entertainment представляет продолжение игры StarCraft II. На данный момент доступна только бета-версия, но она уже позволила нам получить предварительные результаты тестов качества и производительности.

StarCraft II: анализ качества и производительности бета-версии


Редакция THG,  21 апреля 2010
Назад
Вы читаете страницу 3 из 4
1 2 3 4
Далее


Результаты тестов

Среднее качество (Medium Quality)

Мы начнём тесты со сравнения производительности игры на средних настройках качества (Medium), которые дают визуальное качество намного лучше, чем при настройке Low - и почти такое же впечатляющее, что и при настройке Ultra. Самое значимое отличие между настройками Medium и Ultra заключается в том, что в режиме Ultra границы теней намного более плавные, но, несмотря на грубые тени, уровень детализации Medium вполне привлекателен - и с ним справится большинство современных игровых компьютеров.

Но давайте посмотрим, как разные видеокарты справятся с данным уровнем детализации.

Среднее качество (Medium Quality)

Среднее качество (Medium Quality)

Среднее качество (Medium Quality)

Среднее качество (Medium Quality)

Как видим, игра явно упирается в CPU на среднем уровне детализации Medium, мы не наблюдаем существенных отличий по производительности вплоть до разрешения 1920x1200. В разрешении 2560x1600 мы начинаем видеть замедление low-end видеокарт, но даже Radeon HD 5570 даёт вполне приемлемую производительность. Помните, что в стратегии реального времени (RTS) можно комфортно играть с намного меньшей частотой кадров, чем в шутеры от первого лица (FPS). В любом случае, даже Radeon HD 5570 смогла выдать частоту кадров выше 30 fps в разрешении 2560x1600.

Качество ультра (Ultra Quality)

В режиме качества ультра (Ultra) мы получаем увеличение детализации, и, как мы уже упоминали выше, самым очевидным преимуществом являются мягкие границы теней. Давайте посмотрим, насколько сильно этот режим нагружает графическую подсистему.

Качество ультра (Ultra Quality)

Качество ультра (Ultra Quality)

Качество ультра (Ultra Quality)

Качество ультра (Ultra Quality)

В режиме детализации Ultra "узкое место" смещается с CPU в сторону видеокарт, и мы начинаем наблюдать разницу в производительности даже в разрешении 1280x1024. Впрочем, всё не так плохо - как мы уже говорили, это стратегия реального времени, и в неё можно играть даже с намного меньшей частотой кадров. Минимальная частота кадров 20 fps тоже вполне приемлема, и с данной оговоркой все видеокарты дали нормальную производительность в разрешении 1920x1200 за исключением Radeon HD 5570. Впрочем, стоит нам перейти на разрешение 2560x1600, как только GeForce GTS 250 и более мощные модели начинают обеспечивать плавную игру.

Сглаживание 4x AA

В бета-версии StarCraft II нет возможности включения полноэкранного сглаживания (AA), и пока не ясно, будет ли подобная функция у финальной версии игры. Между тем, мы попытались активировать принудительное сглаживание через панели драйверов Radeon и GeForce. У видеокарт Radeon данная функция, похоже, не работала вообще, но все видеокарты GeForce, которые мы протестировали (за исключением GeForce 9600 GT) смогли нормально включить принудительное сглаживание. Перейдём к результатам.

Сглаживание 4x AA

Сглаживание 4x AA

Сглаживание 4x AA

Сглаживание 4x AA

У видеокарты GeForce 9800 GT, похоже, возникают проблемы с игрой в разрешении 2560x1600, вероятно, из-за меньшего 512-Мбайт буфера памяти. Впрочем, GeForce GTS 250 находится на грани плавной игры в разрешении 1280x1024, и только GeForce GTX 260 смогла обеспечить приемлемую производительность вплоть до разрешения 1680x1050. Будем надеяться, что разработчики добавят в финальную версию игры опцию сглаживания, которая бы не так сильно ухудшала производительность.
Назад
Вы читаете страницу 3 из 4
1 2 3 4
Далее


СОДЕРЖАНИЕ

Отзывы об игре StarCraft II в Клубе экспертов THG [ 79 отзывов] Отзывы об игре StarCraft II в Клубе экспертов THG [ 79 отзывов]


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ
Реклама от YouDo
Услуги курьера в Люберцах на http://courier.youdo.com/courier-services/geo/uslugi-kurera-v-lyubertsah/.
Здесь http://pc.youdo.com/st235484/ - лучшие цены здесь.
Компьютерная помощь: http://pc.youdo.com/st263670/ - смотрите ссылку.