РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Выбираем видеокарту для игр: апрель 2010

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

StarCraft II: анализ качества и производительности бета-версии
Краткое содержание статьи: Игра StarCraft была выпущена для ПК более 10 лет назад, в конце марта 1998 года. Несмотря на графические ограничения, StarCraft заложила фундаментальные основы жанра стратегий реального времени (RTS), став одной из самых знаменитых игр всех времён и народов. Игра продалась более чем десятью миллионами копий, по продажам её превзошли только World of Warcraft и The Sims. В этом году Blizzard Entertainment представляет продолжение игры StarCraft II. На данный момент доступна только бета-версия, но она уже позволила нам получить предварительные результаты тестов качества и производительности.

StarCraft II: анализ качества и производительности бета-версии


Редакция THG,  21 апреля 2010
Назад
Вы читаете страницу 4 из 4
1 2 3 4
Далее


Объём видеопамяти

Для StarCraft II в режиме разрешения текстур ультра (Ultra) рекомендуются видеокарты с 1 Гбайт видеопамяти, а для высокого режима разрешения текстур (High) - модели с 512 Мбайт. Впрочем, как мы обнаружили, даже видеокарты с уменьшенным размером видеопамяти часто могут справляться с высоким разрешением текстур без ущерба производительности. Поэтому мы протестировали StarCraft II, чтобы обнаружить влияние объёма видеопамяти на производительность.

Мы провели тесты видеокарт с объёмом памяти меньше 1 Гбайт в разрешении текстур ультра (Ultra), после чего провели те же самые тесты с высоким разрешением текстур (High). Это позволило нам определить разницу в производительности между двумя настройками.

Объём видеопамяти

Объём видеопамяти

Объём видеопамяти

Объём видеопамяти

Как можно видеть, большинство владельцев 512-Мбайт видеокарт могут использовать разрешение текстур Ultra без особых опасений. Есть небольшое падение производительности в разрешениях 1920x1200 и более высоких, но оно вряд ли существенно повлияет на геймплей.

Производительность CPU

Мы уже видели, что StarCraft II упирается в CPU при средней настройке детализации (Medium), но насколько мощный CPU требуется для комфортной игры? Начнём с тестов CPU на разной тактовой частоте.

Производительность CPU

Вполне очевидно, что производительность игры тесно привязана к тактовой частоте CPU. С учётом сказанного, приемлемая производительность была достигнута даже на 2-ГГц процессоре Phenom II X4, минимальная частота кадров составила чуть меньше 20 fps. Давайте посмотрим, какое влияние на производительность окажет число ядер CPU.

Производительность CPU

Число ядер CPU сказывается ещё меньше, чем тактовая частота, хотя мы наблюдаем явный дефицит производительности при использовании одного ядра CPU.

Судя по результатам, для приемлемой игры в StarCraft II вам потребуется, как минимум, двуядерный CPU на частоте выше 2,0 ГГц. Но для плавной игры лучше воспользоваться двуядерным процессором с частотой выше 2,5 ГГц. Конечно, игра против множества оппонентов с искусственным интеллектом будет сильнее нагружать CPU, чем наши тесты, поэтому если вы планируете в перспективе выполнить апгрейд для StarCraft II, то мы рекомендуем брать high-end процессор. Трёхъядерного CPU на частоте 2,8 ГГц или выше должно быть достаточно для достижения оптимальной производительности в StarCraft II.

Заключение


Заключение

Следуя канонам Blizzard Entertainment, StarCraft II не требует очень мощного компьютера для получения привлекательной визуальной картинки. Причём мы имеем в виду бета-версию - кто знает, какие улучшения производительности разработчики смогут внести до выхода игры? В любом случае, даже на основе ранней бета-версии, можно утверждать, что большинство геймеров получат вполне приемлемую производительность без дополнительного апгрейда.

Заключение

Заключение

Если же говорить о сюрпризах, то они касаются зависимости игры от производительности CPU. Даже с low-end видеокартой в нашем наборе (Radeon HD 5570) мы смогли получить приемлемую скорость на средних настройках качества (Medium) в разрешении 2560x1600, при этом мы обнаружили явную зависимость от производительности CPU. Хорошие новости заключается в том, что любого современного двуядерного CPU выше 2,0 ГГц будет достаточно для приемлемой частоты кадров, хотя дополнительные мегагерцы тоже будут не лишними. Если у вас в системе работает старый одноядерный CPU с частотой меньше 3,0 ГГц, то вам придётся пожертвовать визуальным качеством, чтобы получить приемлемую производительность, причём независимо от установленной видеокарты.

Если вы ждали от нас подробного разбора геймплея, то, как нам кажется, время для этого ещё не настало. Blizzard Entertainment по-прежнему дорабатывает игру, выпуская исправления, и до финальной версии наверняка будет объявлен ещё не один патч.

Заключение

Заключение

Что можно сказать точно - юниты (поэтому, и геймплей) существенно изменились по сравнению с оригиналом, но интерфейс и художественное оформление были максимально точно перенесены с первоначальной StarCraft, которую мы знаем и любим. На данном раннем этапе пока нет однопользовательской компании, да и других опций искусственного интеллекта, помимо "очень легко", поэтому сделать полный обзор игры мы не можем. Но из бета-версии, которая есть в нашем распоряжении, уже можно сказать, что игра полностью погружает в себя и ощущается как и подобает игре из вселенной StarCraft. Возможно, две этих особенности и являются как раз теми, которые геймеры ожидают от игры StarCraft II.

Официальным дистрибутором StarCraft II в России является компания "1С-Софтклаб".


СОДЕРЖАНИЕ

Отзывы об игре StarCraft II в Клубе экспертов THG [ 79 отзывов] Отзывы об игре StarCraft II в Клубе экспертов THG [ 79 отзывов]


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ
Реклама от YouDo
erid: LatgC7Kww