РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ВИДЕОКАРТЫ

3D Mark 2003: лучший игровой тест (?)
Краткое содержание статьи: Наконец-то вышел 3D Mark 2003. Порадовал ли он нас? В статье приведены некоторые наши рассуждения по этом поводу.

3D Mark 2003: лучший игровой тест (?)


Редакция THG,  15 февраля 2003
Назад
Вы читаете страницу 1 из 4
1 2 3 4
Далее


3D Mark 2003 - лучший игровой тест (?)

3D Mark 2003 - лучший игровой тест (?)

Вышел новый 3D Mark 2003! После первых впечатлений пользователи и тестеры "железа" быстро пришли в себя. Непохоже, что производительность процессора играет какую-либо существенную роль в итоговом результате. Сейчас все зависит целиком от видеокарты.

И здесь начинаются споры. Даже nVidia решила дистанцироваться от новой версии 3DMark и считает, что тест не имеет никакого отношения к реальной производительности. С одной стороны, выбор игровых тестов, начинающихся с редко играемых сцен полетов (Wings of Fury), мало отражает действительность. Все усугубляется в тестах GT2 и GT3. 3D движок, являющийся основной этих тестов, одинаков, и оба теста используют пиксельные программы v1.4 (здесь и дальше мы будем называть "шейдеры" программами). Ниже мы приведем цитату nVidia:

    Эти тесты используют версию пиксельных программ ps1.4 в сценах. Если карта не поддерживает ps1.4, то используется версия программ ps1.1. Довольно подозрительно отсутствие поддержки пиксельных программ ps1.3. Современные DirectX 8.0 (DX8) игры, типа Tiger Woods и Unreal Tournament 2003, все используют пиксельные программы ps1.1 и ps1.3. Лишь немногие (если такие вообще есть) применяют ps1.4.

Подобный подход к пиксельным программам не только приводит к ухудшению результата ps1.1 карт по сравнению с ps1.4 (им требуется больше проходов для создания эффектов), ps1.4 сегодня практически не используются в играх. Xbox тоже не умеет запускать ps1.4 программы. Но что более серьезно, тест 3DMark03 использует различный код пиксельных программ для различных карт. В результате чего становится практически невозможным честное сравнение 3D чипов. В 3D Mark 2001 SE это относилось только к специальному ps1.4 тесту. Сейчас же все тесты, включая GT4 (Mother Nature) больше несовместимы друг с другом. Будет интересно услышать, что Futuremark официально сообщит по этому поводу. В пресс-релизе, посвященному выходу 3D Mark 2003, вы можете прочитать следующее:

    Futuremark: вершинные и пиксельные программы становятся все более важной частью 3D графики, поэтому они нашли полное отражение в 3DMark03. Один из игровых тестов, демонстрирующий DirectX 9, использует вершинные программы 2.0 и пиксельные программы 2.0. Все остальные игровые тесты используют вершинные программы 1.1. DirectX 8 игровые тесты используют пиксельные программы 1.4 если это возможно, иначе пиксельные программы 1.1.

Назад
Вы читаете страницу 1 из 4
1 2 3 4
Далее


СОДЕРЖАНИЕ

Обсуждение в Клубе Экспертов THG Обсуждение в Клубе Экспертов THG


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ
Реклама от YouDo
Объявление: ремонт планшетов леново фрязино - подробное описание.
Смотрите здесь - адреса в коломне по ремонту холодильников - подробнее здесь.
Смотрите тут - сколько стоит microsoft office 2007: описание.