РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
3D Mark 2003: лучший игровой тест (?)

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ВИДЕОКАРТЫ

3D Mark 2003 - спорим с NVIDIA
Краткое содержание статьи: Через несколько дней после жесткой критики nVidia по поводу 3DMark 2003 мы получили ответ от Futuremark, равно как и некоторые комментарии от ATi. Мы предлагаем вам ознакомиться с ними.

3D Mark 2003 - спорим с NVIDIA


Редакция THG,  19 февраля 2003
Назад
Вы читаете страницу 1 из 6
1 2 3 4 5 6
Далее


Введение

Введение

Похоже наша прошлая статья наделала много шуму. В ней мы анализировали критику nVidia по поводу нового теста Futuremark 3DMark 2003. К тому же статья послужила причиной горячих споров. Прекрасно, этого мы и хотели!

В то же время Futuremark, разработчик спорного программного продукта, ответила жесткой атаке nVidia на свой продукт. В PDF документе, опубликованном на их сайте, Futuremark отклоняет обвинения nVidia и излагает свой собственный взгляд на ситуацию с приведением контрдоказательств. Наконец, ATi тоже разродилась официальным документом по этому вопросу, где компания очерчивает свое отношение к 3DMark 2003.

Но начнем мы с Futuremark. Теперь компания (официально) ответила на обвинения nVidia. Сразу же отметим, что цитаты наклонным шрифтом взяты из соответствующих документов компаний, и они могут не совпадать с нашим мнением.

Futuremark:
3DMark 03 - синтетический тест, разработанный с единственной целью - обеспечить пользователей инструментом измерения производительности современного DirectX 9 оборудования. Пока что не выпущено никаких других существенных DirectX 9 приложений, и до выхода DirectX 9 игр нам придется подождать не менее шести месяцев. 3DMark 03 позволяет вам заглянуть вперед, поэтому трудно переоценить его уникальную значимость для пользователей, которые уже сегодня получают достаточную информацию для покупки продукта того или иного производителя.

Это не отменяет наши рекомендации независимым тестерам опираться и на результаты стандартных игровых приложений в своих измерениях производительности. Однако следует отметить, что получаемые результаты верны лишь для какой-либо конкретной игры, в то время как 3DMark 03 позволяет оценить общую картину производительности и выявить перспективность "железа".

Futuremark позиционирует новый 3DMark в роли теста для измерения предполагаемой производительности ускорителей класса DirectX 9 в играх, которые появятся в следующие 6-12 месяцев. Однако он не является тестом производительности современных видеокарт в современных играх - в этом заключалось одно из обвинений nVidia в их документе.

NVIDIA:
Главная цель каждого теста - снабдить пользователя достоверной информацией, чтобы он смог определиться в выборе того или иного продукта. В качестве игрового теста 3DMark 03 должен максимально близко эмулировать игровые задачи, которые пользователь будет запускать на своем компьютере. Тест должен нагружать графический чип точно так же, как и пользовательские игры. Графические функции, способы рендеринга и эффекты должны быть приближены к играм, или пользователь получит в свое распоряжение неверную информацию и впоследствии его ожидания не оправдаются.

3DMark 03 комбинирует художественную работу со специально разработанным движком рендеринга, использующимся при отображении демо сцен. Следует отметить, что эти демо сцены имеют мало общего с реальными играми. Поэтому лучше воспринимать 3DMark 03 как красивую демонстрацию, а не как игровой тест. Примеры, включенные в нашу статью, наглядно демонстрируют несоответствие 3DMark 03 игровым приложениям. Поэтому данный тест не следует использовать как замену играм или как тест игровой производительности.

Пользователь получает вред от подобного теста по трем позициям. Во-первых, конечно, пользователя вводят в заблуждение. Решение о покупке того или иного ускорителя будет основываться на неправильных данных, что приведет к ошибочному выбору. Во-вторых, производителям графических ускорителей приходится фокусировать свое внимание и инженерные ресурсы на оптимизацию драйверов под искусственно созданные примеры, нетипичные для игровых приложений. Подобная оптимизация никак не влияет на игровую производительность и не дает никаких преимуществ конечному пользователю. Наконец, инженерные усилия, потраченные на подобную оптимизацию, ушли фактически впустую - в ущерб работе над игровой производительностью, а, значит, в ущерб пользователю.
Назад
Вы читаете страницу 1 из 6
1 2 3 4 5 6
Далее


СОДЕРЖАНИЕ

Обсуждение в Клубе Экспертов THG Обсуждение в Клубе Экспертов THG


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ
Реклама от YouDo
Юду: https://youdo.com/lp-boiler24576/ - лучшие цены тут.
Услуги автоперевозок: http://perevozki.youdo.com/country/industrial/gasoline/, лучшие цены здесь.