РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Результаты тестирования Valve Half-Life 2

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ВИДЕОКАРТЫ

Tom
Краткое содержание статьи: После вчерашней критики nVidia со стороны Гейба Ньювела из Valve, пресса получила возможность собственноручно протестировать Half-Life 2. В рамках проведения "ATi Shader Day" нам позволили протестировать игру на четырёх машинах, предоставленных ATi. В то же время мы получили официальное заявление nVidia.

Tom's Hardware тестирует Half-Life 2


Редакция THG,  13 сентября 2003
Назад
Вы читаете страницу 2 из 8
1 2 3 4 5 6 7 8
Далее


Реакция nVidia

На следующий день после презентации Valve nVidia выслала нам официальные комментарии по поводу ситуации:

За последние 24 часа появилось множество дискуссий по поводу комментариев Гейба Ньювела из Valve на мероприятии "ATI Shader Day".

NVidia, на протяжении всего процесса разработки Half-Life 2, осуществляла близкий технический контакт с Valve по поводу этой игры. Однако Valve не ознакомила нас с проблемами, изложенными Гейбом.

Мы были немного обескуражены, почему Valve решила использовать Release. 45 (Rel. 45), поскольку за две недели до "Shader Day" мы очень близко сотрудничали с Valve, чтобы гарантировать применение Release 50 (Rel. 50), так как данная версия лучше всего использует возможности аппаратного обеспечения nVidia.

Что касается результатов производительности Half-Life 2, опубликованных в Интернете, мы считаем, что они не являются корректными, поскольку при их получении не использовался драйвер Rel. 50. Инженерные доработки драйверов Rel. 45 остановились несколько месяцев назад, поскольку мы сконцентрировали все усилия на Rel. 50. В новые драйверы Rel. 50 включены оптимизации для Half-Life 2 и других новых игр, причём на руках у обозревателей уже находится бета-версия. Rel. 50 - это лучший драйвер, который мы когда-либо создавали. Он содержит существенные оптимизации для высокопрограммируемой архитектуры GeForce FX, поддерживает функции и обеспечивает прирост производительности, что придётся кстати более чем 100 миллионам пользователей графических процессоров nVidia.

В ожидании получения детальной информации от Valve, мы знаем только об одной проблеме Rel. 50 и версии Half-Life 2, которую мы имеем на руках, - она связана с туманом, как было указано Гейбом во время презентации. Но это не уловка и не чрезмерная оптимизация. Наша версия Half-Life 2 была прислана больше двух недель назад.

Драйвер nVidia Rel. 50 будет опубликован до выхода игры. Мы знаем, что получение наилучшей производительности пиксельных программ на процессорах GeForce FX требует определённой специализированной работы, и наша команда инженеров-разработчиков работает очень тесно с игровыми разработчиками. Следует учитывать, что во многих случаях переход с PS 1.4 (DirectX 8) на PS 2.0 (DirectX 9) не даёт улучшения качества изображения. Иногда при этом 32-битные операции с плавающей запятой у программ-шейдеров заменяются на 16-битную точность, чтобы получить прирост производительности без ущерба качеству изображения. Наша цель заключается в получении признания пользователей, то есть игры должны как великолепно выглядеть, так и быстро работать.

Оптимальные коды для графических процессоров ATi и nVidia отличаются, поэтому попытка тестирования процессоров на одинаковом коде всегда приведёт к отставанию того или иного продукта. Настройки по умолчанию для каждой игры выбираются совместно разработчиками и инженерами nVidia, чтобы дать наилучший результат для наших потребителей.

В дополнение к усилиям по разработке, наша команда по работе с драйверами разработала автоматический оптимизатор программ-шейдеров следующего поколения, который позволяет существенно улучшить производительность пиксельных программ GeForce FX. Плоды этих усилий можно будет увидеть в драйвере Rel. 50, в который также включены многие другие улучшения, причём все они были созданы для первой волны игр DirectX 9, типа Half-Life 2.

Мы продолжаем сотрудничать с Гейбом, чтобы полностью понять его опасения, а также с Valve, чтобы гарантировать должные впечатления от игры Half Life 2 более чем ста миллионам пользователей продуктов nVidia.
Назад
Вы читаете страницу 2 из 8
1 2 3 4 5 6 7 8
Далее


СОДЕРЖАНИЕ

Обсуждение в Клубе Экспертов THG Обсуждение в Клубе Экспертов THG


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ
Реклама от YouDo
erid: LatgBeh7x
Автоперевозки: http://perevozki.youdo.com/country/geo/safonovo/ - смотреть тут.