РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Корректность тестирования: игры

Результаты тестирования Valve Half-Life 2

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ВИДЕОКАРТЫ

AquaMark 3: точный тест для старых и новых (DirectX 9) приложений?
Краткое содержание статьи: Massive выпустила новый тест AquaMark 3 в начале этой недели, причём он оказался весьма многообещающим. Начнём с того, что в последних драйверах nVidia кое-чего не хватает. Не говоря уже об остальных интересных находках.

AquaMark 3: точный тест для старых и новых (DirectX 9) приложений?


Редакция THG,  19 сентября 2003
Назад
Вы читаете страницу 1 из 23
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Далее


Графика DirectX 9 - легка на помине...

Couldn't find /usr/www/users/russian/graphic/20030919/images/titlepic.gif for processing

Как показывает беглый просмотр web-форумов, в головах у людей царит путаница и неразбериха по поводу пиксельных программ и DirectX. Перед описанием теста AquaMark 3 и потенциала, который он несёт, мы предлагаем вам рассмотреть, как программные интерфейсы соотносятся с современными графическими картами и играми, а также как они влияют на тесты.

Последние несколько лет наверняка разочаровали любителей игр для ПК, ждущих реализации новых возможностей. Каждый раз, когда выпускается новый графический чип, компании рекламируют его функции так, как Билли Флин в "Чикаго". Но много ли вы видели реализаций этих функций в вышедших играх?

Помимо пары наименований игр или технических демонстраций, на рынке обычно нет игровых приложений, подтверждающих рекламу производителей. Проходят годы, пока новые игры начинают использовать новые функции графических чипов.

Скажем, первое поколение чипов было слишком медленным для реализации функции наложения карт неровностей (bump mapping). Конечно, приятно иметь в компьютере самое современное графическое решение, но встаньте на место разработчиков: смогут ли они продать много копий игры, которая работает слишком медленно или может работать только на последних high-end картах?

С выпуском DirectX 8 началась новая эра. Выход DirectX 8 стал первым шагом к освобождению от фиксированных функций эффектов в графических чипах. Игровые разработчики получили возможность использовать новые оптические эффекты без опасений выпустить несовместимый продукт. В определённых рамках эффекты стали программируемыми. Если художник игры желает получить какой-либо эффект, он может, к примеру, написать код соответствующей программы-шейдера. Но пройдёт ещё немало времени, прежде чем игры будут использовать эффекты шейдеров не в микроскопических дозах.
Назад
Вы читаете страницу 1 из 23
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Далее


СОДЕРЖАНИЕ

Обсуждение в Клубе Экспертов THG Обсуждение в Клубе Экспертов THG


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ