РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
nVidia GeForce 6800 Ultra или NV40: новый лидер рынка

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ВИДЕОКАРТЫ

Новая версия FarCry решает многие проблемы
Краткое содержание статьи: На днях появился новый патч к известной игре FarCry, в котором присутствует множество улучшений и изменений. Наконец-то, проблемы качества новых карт nVidia в FarCry остались в прошлом. Будь то nVidia GeForce FX 5900/5950, ATi Radeon 9800 или другая видеокарта, но вы можете ожидать ещё лучшее качество картинки, большую производительность и, что важно, геймплей.

Новая версия FarCry решает многие проблемы


Редакция THG,  8 июля 2004
Назад
Вы читаете страницу 1 из 4
1 2 3 4
Далее


FarCry v1.2 под микроскопом

FarCry v1.2 под микроскопом

Нечасто новая игра оказывается непохожей на всё, что выходило до неё. Но FarCry можно смело причислить к таким играм. Она сочетает интересный сюжет с умопомрачительной графикой. Конечно, за красоту приходится платить, и в этом случае подобной платой являются требования к "железу".

Самую суровую нагрузку в FarCry испытывает видеокарта. 3D-движок игры написан специально для DirectX 9, и он в немалой степени использует пиксельные и вершинные программы 2.0. То есть ускоритель для DX9 является просто необходимым условием. Конечно, игра поддерживает и старые карты DirectX 8, но при этом качество изображения значительно ухудшается.

FarCry v1.2 под микроскопом

Игроки, пожелавшие получить максимальный уровень качества в этой игре, должны обзавестись GeForce FX 5900/5950 или ATi Radeon 9800. Однако даже с такими мощными картами не надейтесь получить больше 1024x768. Конечно, теоретическая возможность включить полноэкранное сглаживание и анизотропную фильтрацию существует, но на сложных сценах картинка будет двигаться рывками.

Идеальным графическим ускорителем для этой игры будут карты последнего поколения, такие как GeForce 6800 и ATi X800, поскольку производительность шейдеров у них намного выше, чем у предшествующих моделей. Тогда вы сможете играть в FarCry на высоком разрешении и с опциями улучшения качества картинки.

FarCry v1.1

Игра FarCry использует различные пути кода для карт nVidia и ATi, причём каждый из них оптимизирован под свою архитектуру. Из-за сравнительно низкой производительности при использовании полной точности вычислений с плавающей запятой разработчику CryTek пришлось снизить точность в пути кода для карт nVidia FX 5xxx. В результате качество картинки на линейке FX 5xxx оказалось хуже качества карт ATi Radeon с поддержкой DX9.

С выпуском карт GeForce 6800 nVidia разрешила эту проблему. Карты демонстрируют полную производительность даже при FP-вычислениях с 32-битной точностью. Кроме того, карты nVidia уже поддерживают DirectX 9.0c, включая Shader Model 3.0 (см. Shader Model 3.0). SM 3.0 позволяет реализовывать более сложные программы-шейдеры, включая инструкции ветвления в коде. Новое поколение карт ATi, с другой стороны, поддерживает только Shader Model 2.0.

Однако до сих пор GeForce 6800 не могла показать свой потенциал в FarCry: карта явно обгоняла предшествующую модель FX 5950 Ultra по частоте кадров, но качество картинки заметных улучшений не претерпело. И хотя игровой движок уже готов для Shader Model 3.0, в версии v1.1 реализация новой модели была ещё не завершена. С выходом нового обновления до v1.2 ситуация изменилась.

FarCry v1.2

FarCry v1.2

Кроме исправлений игрового процесса, новый патч v1.2 содержит также ряд изменений, хотя большинство из них так или иначе связано с линейкой карт nVidia GeForce 6800. Благодаря добавлению нового пути кода известные проблемы с качеством исчезли без ощутимого падения производительности. Кроме всего прочего, игра v1.2 также поддерживает Shader Model 3.0.

Хотя мы по-прежнему не имеем детальной информации об изменениях, мы всё же можем привести некоторые примеры. Shader Model 3.0 позволяет ускорить рендеринг деревьев и травы на уровнях "Training" и "Regulator". На картах "Research" и "Volcano", SM 3.0 позволяет осуществить попиксельное освещение за один проход вместо нескольких для каждого источника света. nVidia указывает увеличение производительности для SM 3.0 вплоть до 35%, по сравнению с SM 2.0.

Но для того, чтобы вы смогли использовать все преимущества DirectX 9.0c, нужно выполнить ряд условий. Во-первых, драйвер видеокарты должен поддерживать SM 3.0. К счастью, nVidia выслала нам модифицированную версию драйвера ForceWare v61.45, который уже поддерживает SM 3.0. Во-вторых, вам нужен сам DirectX 9.0c, который пока нельзя скачать отдельно - только в составе Windows XP Service Pack 2 Beta RC2. Как только вы выполните указанные требования, в FarCry можно включить использование SM 3.0 с помощью консоли.

Перед тем, как мы непосредственно перейдём к преимуществам поддержки SM 3.0, давайте взглянем на качество картинки. Как помнят наши читатели, карты nVidia GeForce 6800 испытывали некоторые проблемы с качеством картинки в версии игры v1.1 (подробнее можно прочитать здесь: Shader Quality - FarCry).
Назад
Вы читаете страницу 1 из 4
1 2 3 4
Далее


СОДЕРЖАНИЕ

Обсуждение в Клубе Экспертов THG Обсуждение в Клубе Экспертов THG


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ
Реклама от YouDo
Дизайн интерьера квартиры 56 кв.м. на http://remont.youdo.com/interior/apartments/sizes/diz/56m/.
YouDo: http://courier.youdo.com/courier-services/geo/uslugi-kurera-v-ivanovo/ - подробное описание здесь.
Курьерская служба: http://courier.youdo.com/food-delivery/geo/yasenevo/ - ссылка на описание.