Doom 3
По результатам двух синтетических тестов и четырёх "настоящих" игр можно видеть, насколько успешно ATi смогла переработать 16 пиксельных конвейеров и 8 вершинных блоков оригинального чипа X850 и превратить их в высокоэффективную систему. Во многих тестах с разрешением 1024x768 и 1600x1200 24 пиксельных конвейера nVidia GeForce 7800 GTX не могут потягаться с ATi X1800XT.
Довольно интересен результат 3DMark 2005, где в режиме 1600x1200 4xAA 8xAF nVidia 7800 GTX отстала более чем на 1100 баллов.
Игра Unreal Tournament явно упирается в процессор, как и многие другие игры на этом движке. Все результаты в разрешении 1024x768 ограничиваются процессором, хотя мы использовали мощный AMD FX-57. Однако при повышении разрешения до 1600x1200 и включении функций улучшения картинки X1800XT обгоняет 7800GTX.
В Far Cry положение меняется. 7800 GTX прекрасно показывает себя на базовых разрешениях без включённых полноэкранного сглаживания и анизотропной фильтрации. Но если мы включим опции улучшения качества, то X1800XT вновь вырывается вперёд.
Doom 3 всегда был игрой nVidia. И здесь по-прежнему правит nVidia. Возможно, такая же ситуация сохранится в Quake 4 после выхода.
Подобно тому, как лидирует в Doom 3 nVidia, в Half-Life 2 вперёд вырывается ATi. В низких разрешениях без опций улучшения качества даже X1300Pro обходит 7800 GTX. При включении опций повышения качества на высоких разрешениях карты nVidia по-прежнему не могут угнаться за ATi. Впрочем, от HL2 мы ничего другого и не ждали.
Half-Life 2
Заключение по тестированию