РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ВИДЕОКАРТЫ

Видеокарты PCI Express: сводный тест, зима 2005/2006
Краткое содержание статьи: Мы предлагаем традиционное сравнение производительности графических карт. В нём участвовало 25 моделей с интерфейсом PCI Express, включая конфигурации SLI. Для тестов мы взяли новейшие игры, так что результаты будут и интересными, и полезными.

Видеокарты PCI Express: сводный тест, зима 2005/2006


Редакция THG,  2 декабря 2005
Назад
Вы читаете страницу 1 из 10
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Далее


Видеокарты: сезон тестов 2005/2006

Видеокарты: сезон тестов 2005/2006

Примерно с полгода назад лаборатория THG опубликовала сравнительное тестирование видеокарт с интерфейсом PCI Express. С тех пор утекло немало воды. Наше обновлённое сравнительное тестирование учитывает все произошедшие изменения.

В нашем тестировании участвовали 25 карт с интерфейсом PCI Express. Из них 21 -вариант с одной картой, а оставшиеся четыре построены на двух картах. Мы тестировали карты от GeForce FX 5900 и Radeon X600 до high-end моделей GeForce 7800 GTX и Radeon X1800 XT с 512 Мбайт видеопамяти. Все эти карты прошли через 50 прогонов, относящихся к семи тестам в различных разрешениях и настройках качества.

Для современных игр - Age of Empires III, Black & White 2, Serious Sam 2 и F.E.A.R. с нормальными графическими красотами - требуется GeForce 6800, GeForce 7 или Radeon X1800. На менее мощных картах придётся либо выключить освещение в реальном времени, либо тени, чтобы игра не "тормозила". Конечно, наиболее интересными новыми функциями карт последнего поколения являются PixelShader 3.0 и HDR-рендеринг (с высоким динамическим диапазоном), когда вода выглядит ещё более реалистично, а освещение просто завораживает.

Технологию SLI можно отнести к уровню high-end. Две видеокарты работают вместе, увеличивая производительность, в лучшем случае, на 73%. Впрочем, среднее увеличение производительности меньше, да и если игра не оптимизирована под SLI, то она может работать даже медленнее, чем на одной графической карте. В нашем тестировании участвуют четыре конфигурации SLI, которым придётся пройти через семь игровых тестов.

PixelShader: версии 2 и 3 в сравнении

Сегодня разделять карты на поколения DirectX 8 и DirectX 9 уже недостаточно. В самом деле, визуальные красоты игры сегодня в большой степени зависят от различных версий PixelShader. Новые версии PixelShader позволяют создать более реалистичные волны и воду в целом. К примеру, Age of Empires III умеет использовать PixelShader 3. Если игра определяет карту GeForce 6 или 7, либо ATi Radeon X1x00, то опцию PixelShader можно выставить в "Very High/Очень высокое". На старых картах, поддерживающих только версию 2 или 2.0b, самой лучшей настройкой будет "High/Высокое". В итоге новые карты дадут более детализованные волны, а поверхность воды будет прозрачнее и ближе к реальности. В игре Black & White 2, с другой стороны, для максимального качества воды достаточно PixelShader 2.0b. На картах линейки GeForce 5, поддерживающих PixelShader 2, волны будут без "гребешков", а вода будет не такой прозрачной.

PixelShader: версии 2 и 3 в сравнении

Выставив PixelShaders в значение "Low/Низкое" в Age of Empires III, вы отключите тени.

PixelShader: версии 2 и 3 в сравнении

Настройка "Medium/Среднее" даёт простейшие тени.

PixelShader: версии 2 и 3 в сравнении

При включении настройки "High/Высокое" (PixelShader 2 и 2.0b) тени уже есть и на волнах.

PixelShader: версии 2 и 3 в сравнении

"Very-High/Очень высокое" (PixelShader 3) отображает все детали и, кроме того, делает воду прозрачной.

PixelShader: версии 2 и 3 в сравнении

На воде в Black & White 2 волны и очень красивое отражение заметны даже с PixelShader 2.

PixelShader: версии 2 и 3 в сравнении

Переход на PixelShader 2.0b и 3 добавляет гребешки и увеличивает прозрачность воды.

Сравниваем тестовые модели

В ассортименте тестируемых карт можно выделить две "жемчужины", а именно: флагманскую модель ATi Radeon X1800 XT с 512 Мбайт памяти и nVidia GeForce 7800 GTX, представленную картой ASUS GeForce 7800 GTX Extreme. Хотя карта ASUS стоит дороже моделей других производителей, это компенсируется более высокими тактовыми частотами, причём при стандартном охлаждении.
Назад
Вы читаете страницу 1 из 10
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Далее


СОДЕРЖАНИЕ

Обсуждение в Клубе Экспертов THG Обсуждение в Клубе Экспертов THG


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ
Реклама от YouDo
Юду: http://pc.youdo.com/st351450/ можно найти здесь.