Тестовая конфигурация
Настольные видеокарты | |
CPU | AMD Athlon 64 FX-57 2800 МГц |
Материнская плата | ASUS A8N32-SLI Deluxe nForce4 SLI X16 |
Память | 2x Corsair 1024 MB CMX1024-3500LLPRO |
Накопитель | Hitachi 120 Гбайт S-ATA (кэш 8 Мбайт) |
DVD | Gigabyte GO-D1600C |
LAN | Marvel 88E8053 PCI-E Gigabit |
Блок питания | Enermax 550W (ATX 1.0) |
Драйверы и настройки | |
Графический драйвер | nVidia 81.95 |
Драйвер чипсета | nVidia nForce4 v6.66 |
Операционная система | Windows XP Prof. SP1a |
DirectX | Версия 9.0c |
nVidia | Полноэкранное сглаживание (AA) и анизотропная фильтрация (AF) через меню драйвера |
Тесты | |
Quake 4 | Custom THG-Timedemo<>Ultra Quality |
F.E.A.R. | F.E.A.R. Benchmark<>Max Details/Quality |
3DMark 2005 1.2.0 | Default Benchmark |
Тесты
Целью нашего сравнения было оценить набор функций и комплект поставки карт. Поэтому мы ограничили тестирование тремя играми. Если вам нужна более подробная информация о производительности той или иной видеокарты, обратитесь к нашему
Quake 4
После того, как nVidia оптимизировала драйверы под Quake 4, частота кадров всех карт GeForce возросла почти на 10%. Неудивительно, что лидером в этом тесте является eVGA 7800 GTX с водяным охлаждением. Впрочем, и "слабые" карты на GeForce 6600 GT дают вполне приемлемую производительность в режиме Ultra Quality с включённым сглаживанием: средняя частота кадров превышает 25 fps.
F.E.A.R.
F.E.A.R. - ещё один шутер от первого лица, отличающийся высокой детализацией и шикарными визуальным эффектами. В этой игре между картами GeForce 6 и GeForce 7 видна очевидная разница. Если хотите плавно играть с полной детализацией, то потребуется карта не хуже GeForce 7800 GT. В данном тесте корона производительности принадлежит SLI-конфигурации на двух картах GeForce 7800 GTX. В игре прослеживается чёткое соответствие между тактовой частотой и производительностью: чем выше мегагерцы, тем больше скорость.
Синтетический тест содержит красивые и детализованные 3D-демонстрации. Чем больше графических карт используется в системе, тем выше производительность. Конфигурация SLI, без сомнения, даёт преимущество по сравнению с одиночной картой, пусть даже с повышенными частотами. К примеру, карта eVGA с водяным охлаждением лидировала в Quake 4, но в 3DMark 2005 она находится в серединке. Конечно, этот тест не отражает реальную производительность в играх.
3DMark 2005