РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Как себя ведёт Radeon R9 290X в закрытом корпусе?

Обзор партнёрских видеокарт: одна Radeon R9 290 и три 290X

Обзор Radeon R7 240 и 250: игровые видеокарты до $100

Обзор видеокарт Nvidia GeForce GTX 1050 и 1050 Ti. Часть 1

Обзор видеокарт Nvidia GeForce GTX 1050 и 1050 Ti. Часть 2

Сделай сам: оптимизируем систему охлаждения видеокарты

Сравнительное тестирование четырёх видеокарт на базе GeForce GTX 1070

Как мы тестируем видеокарты

Обзор профессионального графического ускорителя AMD Radeon Pro WX 7100

Обзор и тестирование графического ускорителя AMD Radeon RX 580 8 Гбайт. Часть 1

Обзор и тестирование графического ускорителя AMD Radeon RX 580 8 Гбайт. Часть 2

Обзор и тестирование графического ускорителя AMD Radeon RX 550 2 Гбайт

Обзор и тестирование видеокарты Nvidia Titan Xp 12 Гбайт

Обзор и тестирование графического ускорителя AMD Radeon Vega RX 64 8 GB. Часть 1

Обзор и тестирование графического ускорителя AMD Radeon Vega RX 64 8 GB. Часть 2

Обзор и тест графического ускорителя AMD Radeon RX Vega 56 8 Гб. Часть 2

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ВИДЕОКАРТЫ

Обзор и тест графического ускорителя AMD Radeon RX Vega 56 8 Гб. Часть 2
Краткое содержание статьи: Хотя эта карта потребляет немало энергии, создаёт немало тепла и производит под нагрузкой больше шума, чем конкуренты, энтузиастам, ценящим производительность, безусловно понравится, как она выглядит в наших бенчмарках при разрешении 1440p.

Обзор и тест графического ускорителя AMD Radeon RX Vega 56 8 Гб. Часть 2


Редакция THG,  10 ноября 2017
Назад
Вы читаете страницу 7 из 9
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Далее


Обзор AMD Radeon Vega RX 56 8 Гб | VR: Arizona Sunshine (DirectX 11)

Полноценное описание методик и инструментов, используемых при оценке виртуальной реальности, дано в материале FCAT VR: GPU And CPU Performance in Virtual Reality. (Англ.). Если вы хотите подробно разобраться в результатах, начните с него. Мы используем то же железо, только с добавлением шлема виртуальной реальности Oculus Rift HMD.


Обзор и тест AMD Radeon RX Vega 56 8 Гб

Судя по графику, где показано соотношение времени кадра ко времени, 150-секундный прогон бенчмарка Arizona Sunshine прошёл вполне ровно. Однако GeForce GTX 1080 демонстрирует более низкое время кадра (т.е. лучший результат). Radeon RX Vega 56 показала результат немного выше, чем GeForce GTX 1070. А на вершине расположилась Radeon RX Vega 64.

При этом, если взглянуть на выдаваемые каждой картой 90 кадров в секунду, то видно, что ни AMD, ни NVIDIA не нужно прибегать к Asynchronous Space Warp для работы с Oculus HMD. Пропущенные кадры встречаются у всех, но мы не наблюдали синтезированных кадров.

Обзор и тест AMD Radeon RX Vega 56 8 Гб

Неограниченный фреймрейт

Взяв за основу время кадра, мы рассчитали неограниченный фреймрейт. Т.е. какого максимального результата можно было бы достичь, если бы современные VR-шлемы не имели бы фиксированную частоту отображения в 90 Гц.

Числа подтверждают, что GeForce GTX 1080 располагает максимальным запасом мощности сверх этих 90 кадров в секунду. Обе карты Radeon RX Vega занимают средние позиции в рейтинге, хотя и в обратном порядке, по сравнению с тем, что мы ожидали. GeForce GTX 1070 слегка отстаёт от Vega 64.

Обзор и тест AMD Radeon RX Vega 56 8 Гб

Время кадра для 99% кадров

Так как мы знаем, что частота обновления 90 к/с даёт нам 11,1 мс на кадр, то график с кривой распределения времени кадра показывает, что Radeon RX Vega 64 и GeForce GTX 1070 приближается к 12 мс. Как такое возможно? Приведём цитату из основного обзора по тестированию в VR, на который мы ссылались выше:

"При любых условиях конверт может расширяться и сужаться из-за передачи/параллелизации данных, осуществляемой VR-движком. Для минимизации отклонений у Oculus есть технология адаптивного продвижения в очереди, так что отсечка на 11 мс не является абсолютной, хотя обычно этот так. Короче говоря, оптимизации недостаточно для того, чтобы избежать выпадения кадров, если в течение длительного периода на рендеринг кадра уходит больше, чем 11 мс".

Среднее время кадра для всех четырёх карт составляет примерно 10 мс, так что у них остаётся запас времени для того, чтобы разобраться с наиболее сложными кадрами, хотя некоторые из них всё равно выпадают (на это указывают красные метки на наших графиках).

Обзор AMD Radeon Vega RX 56 8 Гб | VR: Chronos (DirectX 11)

Chronos при самом высоком уровне качества начинает подтормаживать даже на топовых современных картах. К тому же, это игра на базе UE4, а там Nvidia традиционно выступает лучше.

Обзор и тест AMD Radeon RX Vega 56 8 Гб

Разумеется, GeForce GTX 1080 в нашем 80-секундном тестовом ролике лишь незначительное время проводит в режиме ASW, а все остальные кадры – новые. GeForce GTX 1070 немного больше зависит от синтезированных кадров, чтобы картинка получалась плавной, но и она снова начинает генерирует новые кадры, как только движок находит такую возможность.

Radeon RX Vega 64 хорошо стартует в тестовом прогоне, рассчитывая новые кадры, но этой карте так и не удаётся восстановиться после момента с "тормозами", который и карты Nvidia загоняет в режим ASW. У Vega 56 не остаётся иного варианта, кроме как смешивать реальные и синтезированные кадры в соотношении один к одному.

Обзор и тест AMD Radeon RX Vega 56 8 Гб

Неограниченный фреймрейт

Общий фреймрейт более 45 к/с показывает, что у Vega 56 есть хотя бы какие-то резервы производительности, позволяющие поддерживать соотношение реальных и синтезированных кадров хотя бы один к одному. Нам попадались и более медленные карты, такие как Radeon RX 470, которым на каждый реальный кадр приходилось делать два синтезированных. Так не пойдёт. Но это также означает, что Radeon RX Vega 56 в Chronos существенно медленнее, чем GeForce GTX 1070.

Обзор и тест AMD Radeon RX Vega 56 8 Гб

Время кадра для 99% кадров

Время кадра в 99% ясно показывает, почему всем картам время от времени приходится переходить в режим ASW как минимум в некоторых частях бенчмарка Chronos.

Обзор AMD Radeon Vega RX 56 8 Гб | VR: DiRT Rally (DirectX 11)

DiRT Rally имеет встроенный режим бенчмаркинга, что даёт нам один из самых управляемых сценариев тестирования в VR. В результате полученные графики времени рендеринга кадра хорошо отражают реальную ситуацию, и соответствующие изменения в игре приводят к скачкам у всех карт одновременно.

Обзор и тест AMD Radeon RX Vega 56 8 Гб

Хотя GeForce GTX 1080 и пропустила несколько кадров в течение нашего 180-секундного тестового прогона, это единственная карта, которая не перешла в режим ASW. GeForce GTX 1070 вынудила движок синтезировать где-то около 600 кадров, при этом общее количество кадров составило более 16 000.

Обзор и тест AMD Radeon RX Vega 56 8 Гб

Неограниченный фреймрейт

На графике времени кадров ясно видно, в какой момент Radeon RX Vega 64 выходит из режима ASW: где-то после двух третей теста. У Vega 56 это не получается: карта создала 8312 кадров, а движок Oculus синтезировал 8324.

Обзор и тест AMD Radeon RX Vega 56 8 Гб

Время кадра для 99% кадров

И здесь фреймрейт без установленных ограничений позволяет нам оценить производительность без влияния v-sync. Поскольку Radeon RX Vega 56 так и не выходила из режима ASW, е` средний фреймрейт составил где-то примерно 45 к/с. Но очевидно, что для того, чтобы фреймрейт не падал ниже 45 к/с, карте нужно работать куда быстрее. Этот график позволяет увидеть, насколько.

Обзор AMD Radeon Vega RX 56 8 Гб | VR: Robo Recall (DirectX 11)

Как и Chronos, Robo Recall базируется на движке UE4. Что может означать плохие новости для AMD…

Обзор и тест AMD Radeon RX Vega 56 8 Гб

Хотя GeForce GTX 1080 показывает меньшее (лучше) время на кадр, чем Radeon RX Vega 64, карта от AMD тоже не уходит в режим ASW и пропускает всего лишь 19 кадров за весь тестовый прогон, который длится 150 секунд. GeForce GTX 1080 проходит его не так гладко – в том же тесте она пропустила 83 кадра.

Обзор и тест AMD Radeon RX Vega 56 8 Гб

Неограниченный фреймрейт

Странно: GeForce GTX 1080 оказывается на 15% быстрее в тесте с неограниченным фреймрейом, исходя из времени на рендеринг кадра. Radeon RX Vega 64 остаётся позади даже 1070 Founders Edition, которая в этом тесте тоже пропустила немало кадров – 72, если быть точными.

Vega 56 в тесте Robo Recall с высокими настройками детализации и 4xMSAA выступила не очень хорошо. Средний уровень неограниченного фреймрейта ниже 90 напоминает нам, что для более чем 1000 из примерно 13 700 кадров теста понадобился режим ASW.

Обзор и тест AMD Radeon RX Vega 56 8 Гб

Время кадра для 99% кадров

Хотя GeForce GTX 1070 показала более высокий неограниченный фреймрейт (и, таким образом, более низкое среднее время на кадр), Radeon RX Vega 64 в 99 процентах случаев показывает более низкое время кадра.

Обзор AMD Radeon Vega RX 56 8 Гб | VR: Serious Sam VR: The Last Hope (DirectX 11)


Обзор и тест AMD Radeon RX Vega 56 8 Гб

Serious Sam VR решил не следовать правилам и использует движок Serious Engine 4.5 собственной разработки. Здесь GeForce GTX 1080 демонстрирует стабильную работу и минимум пропущенных кадров. Её преследуют Vega 64 и Vega 56, а GTX 1070 сваливается в режим ASW там, где наш тест становится более сложным.

Обзор и тест AMD Radeon RX Vega 56 8 Гб

Неограниченный фреймрейт

Три участника с лучшими результатами на этом графике обеспечивают 90 кадров в секунду на Oculus Rift при ультра-высоких настройках GeForce GTX 1070 выдаёт 87,7 к/с, если учитывать короткий провал до 45 к/с. Неограниченный фреймрейт, естественно, выше.

Обзор и тест AMD Radeon RX Vega 56 8 Гб

Время кадра для 99% кадров

Переход в режим ASW, конечно, ухудшает время кадра GeForce GTX 1070. А Radeon RX Vega 56 меняется местами с Vega 64. Впрочем, они идут практически ноздря в ноздрю.

Обзор AMD Radeon Vega RX 56 8 Гб | Добыча эфира

В последней версии Dual Ethereum AMD/Nvidia GPU Miner (v9.8) от Claymore появилась поддержка Radeon RX Vega, поэтому для бенчмарка майнинга мы решили использовать именно её.

Все карты AMD работают в режиме ASM, который требует некоторой тонкой настройки через использование опции командной строки –dcri. Пикового хешрейта наша карта Radeon R9 Fury X достигла при -dcri 85, а наша карта Radeon R9 390X – при -dcri 20. После некоторых экспериментов с тонкой настройкой параметров для нашей Sapphire Nitro+ Radeon RX 580 8 Гб чуть более высокий хешрейт удалось получить, установив -asm 2 для использования альтернативного режима ядра ASM. А вот Radeon RX Vega 64 эта возня не понравилась – попытки установить другие настройки, кроме -dcri 30, стоящей по умолчанию, не принесли никаких положительных изменений.

Обзор и тест AMD Radeon RX Vega 56 8 Гб

Claymore Dual Ethereum Miner (v9.8), результаты в MH/сек (больше – лучше)

Самое большое разочарование на графике – это результаты GeForce GTX 1080, которая выступила хуже, чем более доступная GeForce GTX 1070. Впрочем, это известная проблема, поскольку базовому коду "Эфира" лучше подходит латентность памяти GDDR5, а не GDDR5X. И 1080 Ti, и Titan Xp обходят эту проблему за счёт гораздо большее широкой шины памяти в 384 бит. Так что, если бы можно было собрать карту Nvidia из отдельных компонентов, то мы бы взяли процессор GP102 с шиной в 384 бит, память GDDR5 на 9 Гбит/с, разогнанную до 10 Гбит/с. Эх, если бы это было так просто…

Radeon RX Vega 56 обеспечивает 98% от производительности Vega 64 при добыче "эфира", при этом стоит дешевле и потребляет меньше энергии. Поскольку HBM2 у этой карты обеспечивает где-то на 15% меньшую скорость передачи данных, в ней, наверное, используются более короткие тайминги, что позволяет настолько убедительно подбираться к старшей модели.

Плохие новости для геймеров: майнеры, скорее всего, будут проявлять к Radeon RX Vega 56 больший интерес, чем к Radeon RX Vega 64.
Назад
Вы читаете страницу 7 из 9
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Далее


СОДЕРЖАНИЕ

Обзор и тестирование графического ускорителя AMD Radeon RX Vega 56 8 Гб. Отзывы в Клубе экспертов THG [ 0 отзывов] Обзор и тестирование графического ускорителя AMD Radeon RX Vega 56 8 Гб. Отзывы в Клубе экспертов THG [ 0 отзывов]


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ