|
Обзор AMD Radeon Vega RX 64 8 GB | Hitman (DirectX 12)
Результаты в разрешении 2560 х 1440
Несмотря на то, что движок Hitman основан на DirectX 12, GeForce GTX 1080 слегка опережает Vega на разрешении 2560 х 1440.
Пики фреймрейта между сценами одинаково влияют на все карты, поэтому нас не особенно беспокоят результаты времени рендеринга в течение теста. Индекс неравномерности, возможно, в этим случае имеет большее значение, а он показывает, чтоб большинство наших карт обеспечивают плавный геймплей. Только Radeon R9 Fury X и 390X сталкивается с фрагментами, где более высокое время рендеринга становится весьма ощутимым.
Результаты в разрешении 3840 х 2160
Естественно, переход на разрешение 4К имеет существенное влияние на производительность, и теперь можно со всей ответственностью сказать, что более старые карты AMD не могут обеспечивать комфортный геймплей в Hitman на настройках качества Ultra. Даже Radeon RX Vega 64 и GeForce GTX 1080 нельзя безоговорочно признать безупречными на этих настройках. Для нормальной игры придётся снизить уровень качества, либо выбрать GeForce GTX 1080 Ti , если вам важны максимальные настройки качества.
Обзор AMD Radeon Vega RX 64 8 GB | Metro: Last Light Redux (DirectX 11)
Результаты в разрешении 2560 х 1440
В нашем тесте Metro на 2560 x 1440 применяется сглаживание SSAA, слишком сильно снижающее фреймрейт даже для Radeon RX Vega 64 снова, вполне возможно, что владельцы мониторов с поддержкой FreeSync (или владельцы GeForce GTX 1080 с мониторами G-Sync), смогут использовать даже эти настройки.
Карта GeForce немного быстрее, что неудивительно, учитывая то, что движок Metro основан на DirectX 11. Возможно, более интересно, насколько близки показатели двух конкурентов (и насколько близки Radeon R9 Fury X и GeForce GTX 1070).
Результаты в разрешении 3840 х 2160
На разрешении 4К мы отключили SSAA, но на установках Very High нагрузка всё равно оказалась чрезмерной. Чтобы сделать картинку плавнее, вам захочется снизить настройки качества на Vega 64. В противном случае, стоит выбрать GeForce GTX 1080 Ti и Titan Xp, которые остаются самыми мощными ускорителями для игр на DirectX 11.
Обзор AMD Radeon Vega RX 64 8 GB | Rise of the Tomb Raider (DirectX 12)
Результаты в разрешении 2560 х 1440
Из-за включённого сглаживания SSAA как Radeon RX Vega 64, так и GeForce GTX 1080 игре Rise of the Tomb Raider на настройках качества Very High удаётся удерживать средний фреймрейт в разрешении 2560 х 1440 ниже 60 кадров в секунду.
Результаты в разрешении 3840 х 2160
Для этого набора тестов мы отключили сглаживание, понимая, что оно просто не будет работать в 4K. Тем не менее, вам скорее всего захочется также отказаться от максимальной детализации для более комфортного геймплея. Чтобы получить максимальное разрешение и качество, придётся выбрать GeForce GTX 1080 Ti или Titan Xp.
Обзор AMD Radeon Vega RX 64 8 GB | Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands (DirectX 11)
Результаты в разрешении 2560 х 1440
Преимущество GeForce GTX 1080 в Ghost Recon составляет порядка 8%, хотя обе карты обеспечивают комфортный геймплей.
Мы умышленно отказались от использования максимальных настроек качества, которые задействуют функцию Nvidia Turf Effects и очень сильно сказываются на производительности.
Результаты в разрешении 3840 х 2160
Преимущество Nvidia над Radeon RX Vega 64 на разрешении 3840x2160 уменьшилось до 5%. Однако ни одна из этих карт не обеспечивает стабильно плавную картинку при максимальных настройках детализации. Даже у GeForce GTX 1080 Ti и Titan Xp средний фреймрейт не превышает 60 кадров в секунду.
Обзор AMD Radeon Vega RX 64 8 GB | Tom Clancy’s The Division (DirectX 12)
Результаты в разрешении 2560 х 1440
Во время презентации архитектуры представители AMD приводили игру The Division в качестве примера того, какие преимущества эта архитектура даёт в режиме асинхронных вычислений. По утверждению представителей AMD, переход на движок DirectX 12 в этой игре даёт 13-процентный прирост производительности, предположительно, за счёт оптимизированного использования ресурсов.
Кстати, Radeon RX Vega 64 опережает GeForce GTX 1080 почти на 13% на разрешении 2560x1440 при настройках качества Ultra. Она даже выдаёт более высокий фреймрейт в самых тяжёлых местах бенчмарка.
Результаты в разрешении 3840 х 2160
Не дайте минимальному фреймрейту разубедить вас. Большую часть этого 90-секундного теста Radeon RX Vega 64 демонстрирует фреймрейт более 40 кадров в секунду. Один короткий фрагмент перед концом теста погружает все карты в глубокую яму, однако они быстро из неё выбираются.
Nvidia GeForce GTX 1080 Ti примерно на 20% быстрее в этом тесте, но она и стоит на 40% больше. Поэтому если говорить о производительности на доллар, AMD со своей архитектурой GCN выглядит очень неплохо.