|
Обзор AMD Radeon Vega RX 64 8 GB | Ashes of the Singularity: Escalation (DirectX 12)
Результаты в разрешении 2560 х 1440
Наш бенчмарк на основе игры Ashes с DirecxX 12 показал, что Radeon RX Vega 64 опережает видеокарту Nvidia GeForce GTX 1080 Founders Edition, хотя во всей линейке карт AMD в целом наблюдается бОльшие отклонения по фреймрейту, чем у моделей GeForce на основе Pascal.
По крайней мере, флагман на базе Vega в целом удерживается в рамках отклонений на 8-16 мс — GeForce GTX 1070 местами попадает в ситуации, когда разброс по фреймрейту превышает 16 мс.
Результаты в разрешении 3840 х 2160
Переход к разрешению 4K отбросил Vega 64 назад и GeForce GTX 1080 вырвалась вперёд, хотя эти карты несомненно связаны графиками фреймрейта, которые постоянно пересекались во время нашего 150-секундного теста.
Учитывая, что мы использовали "экстремальную" предустановку качества, отрадно видеть, что и Radeon RX Vega, и GeForce GTX 1080 укладываются в рамки производительности, которые заданы реализованными в них технологиями динамической подстройки частоты обновления.
Обзор AMD Radeon Vega RX 64 8 GB | Battlefield 1 (DirectX 12)
Результаты в разрешении 2560 х 1440
Высокая производительность в играх на DirectX 12 даёт Radeon RX Vega 64 статистически существенное преимущество над GeForce GTX 1080, вплотную приближая её к 1080 Ti на разрешении 2560x1440. Превосходные (и стабильные) показатели фреймрейта у Vega могут перебить только флагманские карты Nvidia на основе чипа GP102. Более того, похоже, что у Nvidia 1080 начинаются проблемы из-за колебаний времени кадра в течение нашей 80-секундной тестовой последовательности, некоторые из которых превышают 60 мс. Они не слишком часты (это тонкие всплески оранжевой кривой на нашем графике колебаний времени рендеринга), но вполне заметны.
Результаты в разрешении 3840 х 2160
На разрешении 4K 15-процентное преимущество Vega 64 над GeForce GTX 1080 снижается до 14%. И это тот критичный диапазон производительности между 40 и 60 кадрами в секунду, в котором игры, не предполагающие резких движений, остаются играбельными в разрешении 4К. Технологии динамического изменения частоты кадров ещё больше повышают удовольствие от игры.
Обзор AMD Radeon Vega RX 64 8 GB | Doom (Vulkan)
Результаты в разрешении 2560 х 1440
Несмотря на то, то производительность видеокарт Nvidia в играх на Vulcan значительно улучшилась, AMD продолжает доминировать в Doom. Это та игра, ключом к победе в которой являются быстрые движения руками, поэтому нам нравится, что мы замерили более 140 кадров в секунду с Radeon RX Vega 64 на разрешении 2560x1440 со всеми настройками, выкрученными до Ultra.
Результаты в разрешении 3840 х 2160
Примерно 10%-е преимущество Vega 64 над GTX 1080 увеличивается более чем до 13%-го на разрешении 3840x2160, а минимальный фреймрейт свыше 60 FPS означает плавный геймплей.
Стоит особо отметить, что преимущество Radeon RX Vega 64 над флагманом AMD предыдущего поколения составляет порядка 24% в этом конкретном бенчмарке.