РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Видеокарты PCI Express: сводный тест, зима 2005/2006

GeForce 7800GS: лидер рынка AGP-платформ

Зачем нужна видеокарта последнего поколения? Тесты визуального качества

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ВИДЕОКАРТЫ

Тесты AGP-карт на nVidia GeForce 7800GS от EVGA и BGF
Краткое содержание статьи: В феврале nVidia объявила выход графической карты GeForce 7800GS для платформ AGP. Карта сразу же привлекла внимание геймеров, поскольку она позволяет наслаждаться самыми современными играми ещё на протяжении года, не меняя платформу. В нашу лабораторию поступили две карты BFG GeForce 7800GS OC (Overclocked/разгон) и EVGA GeForce 7800GS (Superclocked/супер-разгон), которые мы сразу же подвергли тестированию. Что интересно, цены на карты оказались ниже ожидаемых.

Тесты AGP-карт на nVidia GeForce 7800GS от EVGA и BGF


Редакция THG,  16 февраля 2006
Назад
Вы читаете страницу 1 из 9
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Далее


Две новых видеокарты AGP за $300

Две новых видеокарты AGP за $300

Две недели назад nVidia анонсировала долгожданную топовую модель GeForce 7800GS с интерфейсом AGP. Геймеры восприняли новость с большим воодушевлением, но вот рекомендованная розничная цена видеокарт GeForce 7800GS оказалась между $350 и $400, в зависимости от моделей. Стоит ли покупать AGP-карту по такой цене?

Конечно, в компьютерном мире трудно найти высокую производительность за малые деньги. Но что, если в кармане только $300 на модернизацию? Как и обещала nVidia, в понедельник на этой неделе карты появились в онлайн-магазинах. В России и странах СНГ, как обычно, появление карт задерживается по разным причинам. В то же время, рынок быстро отреагировал на щепетильный ценовой вопрос, в результате чего цены быстро опустились до уровня $300. Сегодня мы предлагаем ознакомиться с двумя моделями GeForce 7800GS: BFG GeForce 7800GS OC (Overclocked/разгон) и EVGA GeForce 7800GS (Superclocked/супер-разгон).

GeForce 7800GS = Shader Model 3.0

BFG GeForce 7800GS OC EVGA GeForce 7800GS

Как утверждает ATi, поддержка Shader Model 3.0 в будущих играх будет нарастать. Предположительно все новые игры к концу 2006 года обзаведутся поддержкой SM 3.0. Собственно, именно по этой причине ATi решила усилить пиксельную обработку. Кроме того, ATi не планирует добавлять новые карты к текущей линейке AGP. Если же со стороны рынка возникнет спрос, то ATi возлагает его удовлетворение на партнёров-производителей карт. Раньше nVidia тоже заявляла о том, что не планирует расширять линейку AGP, но выход 7800GS шокировал геймеров.

Это уже второй выход nVidia на арену AGP с Shader Model 3.0. Поскольку ATi продолжает заявлять об отказе от расширения линейки AGP, сегодня nVidia является единственной компанией, предлагающей карту, способную поддерживать все визуальные красоты современных карт на платформе AGP.

Не используйте FPS для сравнения!

BFG GeForce 7800GS OC EVGA GeForce 7800GS

Почему мы заговорили о версии шейдеров? Дело в том, что визуальные красоты современных и, как подчёркивает ATi, будущих игр зависят от поддерживаемой картой версии шейдеров. Новые алгоритмы с шейдерами последних версий позволяют создавать более реалистичные сцены. Если карта определяет карту nVidia GeForce линейки 6 или 7, либо ATi Radeon X1x00, включается самый современный код. Если же будет определена карта вроде ATi Radeon X800 или X850, то её возможности в игре будут ограничены. В последнем сводном тестировании видеокарт мы уже показывали эти ограничения. Кроме того, рекомендуем обратиться к отдельной статье "Зачем нужна видеокарта последнего поколения? Тесты визуального качества". В общем, если карта поддерживает SM 3.0, вы получите лучшее визуальное качество. Современные игры в данном случае могут дать, например, красивую воду, с преломлениями и отражениями. Старые карты с поддержкой предыдущей версии шейдеров этого дать не могут (по правде говоря, конечно, могут, но с неприемлемой скоростью).

Конечно, есть влияние и на частоту кадров. Карты вроде двух ATi X800 и X850 в нашем тестировании дают более высокую частоту кадров в окружении SM 3.0. Это связано с тем, что карты выполняют меньше работы, поэтому они и дают более высокое число кадров в секунду. Единственное приложение, где карты можно сравнивать, - это Doom 3, что связано с поддержкой этой игрой OpenGL.

Поэтому лучше не оценивать скорость карты по максимальному числу кадров. ATi и nVidia сегодня начали упорно подчёркивать, что в игре следует оценивать минимальную частоту кадров и набор доступных эффектов.

BFG GeForce 7800GS OC EVGA GeForce 7800GS

Для тестирования мы используем реальные игры. Если при этом игра будет давать менее детальное и богатое окружение на картах ATi AGP, чем на nVidia, то пусть так и будет. Поскольку всё это случается в реальном мире.

BFG GeForce 7800GS OC EVGA GeForce 7800GS
Назад
Вы читаете страницу 1 из 9
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Далее


СОДЕРЖАНИЕ

Обсуждение в Клубе Экспертов THG Обсуждение в Клубе Экспертов THG


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ