|
Введение
Новые технологии не перестают появляться на рынке, радуя и одновременно огорчая потребителей. Если вы не хотите отставать от прогресса, то "железо" приходится постоянно менять. То же самое касается и THG: нам приходится модернизировать аппаратное обеспечение, чтобы оставаться объективными в наших обзорах. Тестирование видеокарт на самой быстрой платформе (включая процессор, материнскую плату, память, жёсткий диск и блок питания) позволяет нам получать результаты производительности, которые не замедляются каким-либо системным компонентом.
Но выбирать платформу для тестирования видеокарт не так легко, как может показаться на первый взгляд. Когда nVidia выпустила
А чтобы "проложить мост" к будущим обзорам, мы решили провести те же самые тесты на новой платформе Intel Core 2 Extreme X6800. Мы знали, что результаты будут сильно отличаться, поэтому приготовили отдельный обзор о преимуществах перехода с платформы AMD на платформу Intel. Графики говорят сами за себя: для видеокарты нового поколения нужен экстремальный процессор!
Встречаем новую платформу
Двуядерные процессоры, те же Intel Core 2 Duo (Conroe), нашли своё достойное место в high-end геймерских системах. Но трудность в сборке платформы для объективных обзоров заключается в том, что её требуется эксплуатировать на протяжении достаточно долгого времени.
Наша тестовая платформа на AMD Athlon FX-60 доказала свою стабильность и прекрасно показала себя, но до момента, пока Intel не перешла на новую микро-архитектуру. Сегодня Intel можно назвать лидером и по технологиям, и по производительности. Но в этом отношении всё же стоит дождаться следующего года, когда AMD продемонстрирует свои процессоры следующего поколения.
Кроме того, следующий год можно назвать годом четырёхядерных процессоров: на арену выйдет Kentsfield. Два ядра - хорошо, но четыре - ещё лучше. По мере увеличения тактовых частот мы будем получать прирост производительности новых чипов в играх и графике. Но пока многие графические приложения и игры не умеют использовать мощь такого количества ядер. Увы, но такова природа разработки программ и игр.
Быстрый переход от одной платформы на другую вряд ли положительно скажется на объективности и доступности обзоров. Лучше менять платформы по мере перехода с одного стандарта на другой. Так, мы не стали переходить с платформы Socket 939 на AM2, когда появились новые процессоры AMD, поскольку не считали её значимой технологической переменой.
Сейчас же мы надеемся собрать платформу, которая будет верой и правдой служить нам не меньше полугода. Или до той поры, пока не появится что-то революционно новое. Позвольте представить новую платформу для тестирования видеокарт на Tom's Hardware Guide.
Процессор
Материнская плата
Память