РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Выбираем видеокарту для геймера: ноябрь 2006

DirectX и новые видеокарты: что нас ждёт в ближайшем будущем?

Ноутбук с графикой SLI: экстремальное решение для геймера

GeForce 7950GT: недорогая и быстрая видеокарта

GeForce 7600GT от Gigabyte: бесшумная видеокарта

Sapphire Radeon X1900 XTX Blizzard: видеокарта с водяным охлаждением

Видеокарты Radeon X1900XTX от Diamond Multimedia и Viking

Что нужно знать о видеокартах? Руководство THG для начинающих пользователей, часть III

GeForce 7900 GS: высокая производительность, приятная цена

ATi Radeon X1950 XTX: новые карты с новой памятью

GeForce 8800 GTX и GTS: сильные карты (обновлённый обзор)

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ВИДЕОКАРТЫ

GeForce 8800 GTX и GTS: сильные карты (обновлённый обзор)
Краткое содержание статьи: GeForce 8800 GTX - это безумно быстрая видеокарта. Он обходит в тестах и SLI GeForce 7900 GTX, и CrossFire Radeon X1950 XTX. Об одиночных платах даже и речи не идёт. GeForce 8800 поддерживает Direct X 10, Shader Model 4.0, оснащена 768 мегабайтами видеопамяти и тихой системой охлаждения. Из нашего обзора вы узнаете все детали о GeForce 8800 GTX и "младшей" модели GeForce 8800 GTS.

GeForce 8800 GTX и GTS: сильные карты (обновлённый обзор)


Редакция THG,  13 ноября 2006
Назад
Вы читаете страницу 5 из 20
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Далее


GeForce 8800 GTX | Технические подробности

В чипе GeForce 8800 GTX целых 681 миллионов транзисторов, он производится по технологии 90 нанометров на фабрике TSMC.

В чипе GeForce 8800 GTX целых 681 миллион транзисторов, он производится по технологии 90 нанометров на фабрике TSMC. Нажмите на картинку для увеличения.

В чипе G80 видеокарты GeForce 8800 GTX 681 миллион транзисторов. Это вдвое больше, чем в ядре Conroe процессоров Intel Core 2 Duo или в чипе GeForce 7. GPU видеокарты GeForce 8800 GTX работает на частоте 575 МГц. Интерфейс памяти 384-битный и обслуживает 768 мегабайт. В качестве памяти nVidia использовала высокоскоростную GDDR3, которая работает на частоте 900 МГц.

Для сравнения: память GeForce 7900 GTX работает на частоте 800 МГц, а GeForce 7950 GT на 700 МГц. В видеокартах Radeon X1950 XTX используется память GDDR4 с частотой 1000 МГц. У карты GeForce 8800 GTS частота ядра составляет 500 МГц, объём памяти 640 Мбайт с частотой 800 МГц.

Результаты тестов показывают, что полноэкранное сглаживание и анизотропная фильтрация, наконец, никак при включении не снижают производительность. В ресурсоёмких играх, например, в Oblivion, раньше приходилось за этим следить, а теперь вы можете включать всё на максимум. Производительность предыдущих видеокарт nVidia такова, что эти игры плавно шли только в разрешениях до 1024x768, при этом HDR-рендеринг с пиксельными шейдерами третьей версии отнимал огромное количество ресурсов. Видеокарты GeForce 8800 GTX настолько мощны, что включение 4xAA и 8xAF без проблем позволяет играть в разрешениях до 1600x1200. Чип G80 поддерживает максимальные настройки сглаживания 16x и анизотропную фильтрацию 16x.

GeForce 8800 GTX | Технические подробности

GeForce 8800 GTX поддерживает 16x сглаживание и анизотропную фильтрацию.

В сравнении с одиночными видеокартами ATi у GeForce 8800 GTX нет конкурентов. Новинка nVidia теперь может вытянуть HDR-рендеринг с использованием третьих шейдеров и сглаживанием. HDR-рендеринг позволяет получить экстремальные отражения и блики, имитирует эффект ослепления, когда вы выходите из тёмного помещения на яркий свет. К сожалению, многие старые игры - Half Life Episode 1, Neef For Speed Most Wanted, Spellforce 2, Dark Messiah и другие - используют только вторые шейдеры для HDR-эффектов. Новые игры вроде Gothic 3 или Neverwinter Nights 2 используют предыдущий способ Bloom, как это было в Black & White 2. И хотя Neverwinter Nights 2 можно настроить для поддержки HDR-рендеринга, разработчик опасается этих функций, чтобы с нормальным FPS играть могли и те, у кого установлено обычное "железо". Правильно это реализовано в Oblivion, где есть и Bloom, и выдающиеся эффекты HDR-рендеринга через третьи шейдеры.

GeForce 8800 GTX поддерживает и четвёртые шейдеры (Shader Model 4.0), а самым важным нововведением является изменённая архитектура конвейера рендеринга. Она теперь не делится на пиксельные и вершинные шейдеры. Новое шейдерное ядро может обрабатывать все данные - вершинные, пиксельные, геометрические и даже физические. Это не навредило производительности - Oblivion работает почти вдвое быстрее, чем на оптимизированном под пиксельные шейдеры Radeon X1900 XTX или X1950 XTX.

Что поддерживает видеокарта в плане DirectX 10, пока невозможно протестировать. Windows Vista, Direct X 10 и игры под него ещё не существуют. Однако на бумаге всё выглядит более чем пристойно: геометрические шейдеры поддерживают карты смещения (Displacement Mapping), что позволит выводить ещё более реалистичные вещи, например, обсчитывать стереоскопические эффекты, объекты в форме желобов и гофрированные поверхности. Потоковый вывод (Stream Output) позволит получить ещё более качественные шейдерные эффекты для частиц и физики. Технология квантовых эффектов (Quantum Effect) хорошо справляется с просчётом эффектов дыма, тумана, огня и взрывов, и позволит снять их калькуляцию с центрального процессора. Всё это вместе даст значительно больше шейдерных и физических эффектов, которые можно будет увидеть в будущих играх. Как всё это будет реализовано на практике, в каких играх и в каком виде, покажет будущее.
Назад
Вы читаете страницу 5 из 20
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Далее



СОДЕРЖАНИЕ

Обсуждение в Клубе Экспертов THG Обсуждение в Клубе Экспертов THG


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ
Реклама от YouDo