РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Nvidia GeForce GTX 480 и GTX 470: ответный удар на основе Fermi и GF100

Тесты масштабируемости CrossFire и SLI

AMD Radeon HD 6870 и 6850: шаг вперёд на основе Barts?

nVidia CUDA: тесты приложений на GPU для массового рынка

Nvidia GeForce GTX 465 1 GB: видеокарта на основе Fermi по приемлемой цене

Nvidia GeForce GTX 460: архитектура Fermi для массового рынка

nVidia GF100: графическая архитектура нового поколения

AMD Eyefinity: новая технология подключения нескольких дисплеев

ATI Radeon HD 5970 2GB: самая быстрая видеокарта в мире

Устанавливаем DirectX 11 на Vista: руководство THG

DiRT 2 с поддержкой DirectX 11: анализ качества и производительности

ATI Radeon HD 5870: DirectX, Eyefinity и прекрасная скорость

GeForce GTX 570: обзор и тест

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ВИДЕОКАРТЫ

GeForce GTX 570: обзор и тест
Краткое содержание статьи: В конце 2010 года nVidia начала продажи GeForce GTX 580. Ожидание было не напрасным, эта карта оказалась хороша ровно настолько, насколько мы надеялись. Затем nVidia представила GeForce GTX 570, также, как и GeForce GTX 580, построенную на GF110. Давайте сравним её с четырёхсотой серией на основе GF100.

GeForce GTX 570: обзор и тест


Редакция THG,  3 февраля 2011
Назад
Вы читаете страницу 3 из 11
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Далее


GeForce GTX 570 | Тесселяция и Unigine

Мы используем тест Heaven от Unigine для того, чтобы оценить производительность тесселяции на протяжении уже девяти месяцев, и, честно говоря, нас не удовлетворяла такая ситуация. Всё-таки, Heaven – это приложение, специально разработанное для демонстрации возможностей тесселяции, то есть синтетический тест, и выносить на основании результатов работы в нём суждение о производительности несколько рискованно.

К счастью, вскоре после премьеры GeForce GTX 580, вышла игра HAWX 2. Она широко использовала тесселяцию, и, конечно же, nVidia уделила ей немало внимания. Тогда мы приняли решение не использовать её в тестах GeForce GTX 580 из-за заявления AMD о том, что они выпустят патч или драйвер, который снизит использование механизма тесселяции игрой и улучшит взаимодействие с их продуктами. Этого пока что не произошло, а многие уже играют в HAWX 2. Так что на данный момент важнее узнать производительность существующих решений, а не гипотетических.

А что стоит отметить, так это то, что HAWX 2 использует тесселяцию для повышения качества картинки, а не производительности, как это сделано в Civilization V, или вовсе без видимых улучшений, как в DiRT 2 или Aliens Vs. Predator. Так что мы очень рады увидеть более осмысленный подход к использованию этой технологии.

Для начала, давайте выясним, какой производительностью обладают карты текущего поколения в тесте Heaven от Unigine.



Видеокарты nVidia, очевидно, лучше справляются с настройками тесселяции "Extreme", но с настройками "Normal" и карты AMD показывают достойный результат. Заявления AMD о том, что они значительно улучшили производительность серии Radeon HD 6800 в тесселяции, по сравнению с предшественниками, верны, что заметно по разнице между двумя Radeon HD 6850 в CrossFire и Radeon HD 5970.

Что интересно, GeForce GTX 570 оказалась быстрее GeForce GTX 480 во всех трёх тестах. Это можно понять, ведь у них одинаковое количество работающих движков PolyMorph, но у GeForce GTX 570 тактовые частоты выше.


Эти графики, показывающие влияние тесселяции на производительность, показывают, что потери в скорости карт AMD при включении настроек тесселяции "Extreme" велики – как в абсолютных, так и в относительных значениях. Да, потери при настройках тесселяции "Normal" меньше, но они по-прежнему значительно проигрывают nVidia.

А что значит почти одинаковая масштабируемость продуктов nVidia, независимо от количества движков PolyMorph – 16, 15, или даже 14 в разных картах? На наш взгляд, либо то, что производительность GTX 400 и 500 серий сдерживает не вычислительная мощность системы расчёта геометрии, либо то, что движки PolyMorph не так линейно масштабируются, как хотела бы nVidia.
Назад
Вы читаете страницу 3 из 11
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Далее


СОДЕРЖАНИЕ

Отзывы о GeForce GTX 570 в Клубе экспертов THG [ 409 отзывов] Отзывы о GeForce GTX 570 в Клубе экспертов THG [ 409 отзывов]


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ