РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Nvidia GeForce GTX 480 и GTX 470: ответный удар на основе Fermi и GF100

Тесты масштабируемости CrossFire и SLI

AMD Radeon HD 6870 и 6850: шаг вперёд на основе Barts?

nVidia CUDA: тесты приложений на GPU для массового рынка

Nvidia GeForce GTX 465 1 GB: видеокарта на основе Fermi по приемлемой цене

Nvidia GeForce GTX 460: архитектура Fermi для массового рынка

nVidia GF100: графическая архитектура нового поколения

AMD Eyefinity: новая технология подключения нескольких дисплеев

ATI Radeon HD 5970 2GB: самая быстрая видеокарта в мире

Устанавливаем DirectX 11 на Vista: руководство THG

DiRT 2 с поддержкой DirectX 11: анализ качества и производительности

ATI Radeon HD 5870: DirectX, Eyefinity и прекрасная скорость

GeForce GTX 570: обзор и тест

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ВИДЕОКАРТЫ

GeForce GTX 570: обзор и тест
Краткое содержание статьи: В конце 2010 года nVidia начала продажи GeForce GTX 580. Ожидание было не напрасным, эта карта оказалась хороша ровно настолько, насколько мы надеялись. Затем nVidia представила GeForce GTX 570, также, как и GeForce GTX 580, построенную на GF110. Давайте сравним её с четырёхсотой серией на основе GF100.

GeForce GTX 570: обзор и тест


Редакция THG,  3 февраля 2011
Назад
Вы читаете страницу 4 из 11
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Далее


GeForce GTX 570 | Тесселяция и HAWX 2

Основной аргумент AMD – HAWX 2 заточен для демонстрации возможностей архитектуры nVidia и использует тесселяцию даже в ущерб реалистичности, настолько широко, что блок расчёта геометрии AMD не справляется, а архитектура nVidia получает значительное преимущество. К счастью, эту игру можно запустить в режиме поддержки DirectX 11, но без тесселяции, что позволило сравнить масштабируемость в реальных условиях. Хотя, заметим, отключение тесселяции заметно снижает качество деталей изображения. Если у вас видеокарта, способная работать с DirectX 11, и достаточно производительная – тесселяцию стоит задействовать.



И этот аргумент был бы гораздо весомее, если бы производительность продуктов AMD при выключенной тесселяции отличалась от конкурентов не так сильно. Хотя, все карты показали частоту кадров выше 100 в секунду в разрешении 1920x1200, даже при включенном сглаживании 8xMSAA.

Но если включить тесселяцию в игре, то становится понятно, почему AMD волнует то, как широко Ubisoft применял эту технологию. Со всеми картами возможна комфортная игра. Но, даже оснащенная двумя GPU, Radeon HD 5970 показывает результат хуже, чем у GeForce GTX 470. И только пара Radeon HD 6850, с их улучшенным блоком тесселяции, преодолевают порог 100 кадров/сек.

Масштабируемость видеокарт в HAWX 2 оказалась примерно между результатами, полученными в тесте Unigine с настройками "Normal" и "Extreme" при разрешении 1920x1200, если судить в процентах. Как и тогда, продукты nVidia показали частоту кадров в 72-73% от той, которая была без тесселяции. Что может говорить о том, что добавление новых движков PolyMorph никак не поможет ускорить обработку кадра. У AMD картина интереснее. К сожалению, Radeon HD 5870 становится медленнее наполовину. Radeon HD 6870 сохраняет 60% частоты кадров при включении тесселяции. А Radeon HD 5970 оказывается посередине между ними, если смотреть процентное соотношение.

Так что первый реальный тест подтверждает данные, которые мы получали с помощью теста Heaven от Unigine на протяжении нескольких месяцев. Не стоит переоценивать точность этого результата, это только один пример использования геометрии DirectX 11 в игре. И мы знаем, что разработчики игры тесно сотрудничали с nVidia, которой важно доказать правильность уже реализованных решений относительно архитектуры её видеокарт. Но, может быть, это предвестник. Ведь тесселяция заметно улучшает картинку в HAWX 2.

Перед тем, как мы закончим с тестами в HAWX 2 и двинемся дальше, мы вынуждены сказать, что механизм, придуманный Ubisoft для своей игры, невероятно утомителен. Если вы вынуждаете игроков авторизоваться каждый раз при включении, позаботьтесь о том, чтобы онлайн-сервис обладал хорошим временем отклика. Ждать аутенфикации минуту при скорости подключения 24 Мбит/с – это испытание терпения игроков, почти как 45 секунд, нужные игре, чтобы синхронизироваться перед закрытием. У Ubisoft получилась явно ухудшенная версия Steam.
Назад
Вы читаете страницу 4 из 11
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Далее


СОДЕРЖАНИЕ

Отзывы о GeForce GTX 570 в Клубе экспертов THG [ 409 отзывов] Отзывы о GeForce GTX 570 в Клубе экспертов THG [ 409 отзывов]


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ
Реклама от YouDo
http://courier.youdo.com/food-delivery/dining/ - быстро и недорого.