РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Nvidia GeForce GTX 480 и GTX 470: ответный удар на основе Fermi и GF100

Тесты масштабируемости CrossFire и SLI

AMD Radeon HD 6870 и 6850: шаг вперёд на основе Barts?

nVidia CUDA: тесты приложений на GPU для массового рынка

Nvidia GeForce GTX 465 1 GB: видеокарта на основе Fermi по приемлемой цене

Nvidia GeForce GTX 460: архитектура Fermi для массового рынка

nVidia GF100: графическая архитектура нового поколения

AMD Eyefinity: новая технология подключения нескольких дисплеев

ATI Radeon HD 5970 2GB: самая быстрая видеокарта в мире

Устанавливаем DirectX 11 на Vista: руководство THG

DiRT 2 с поддержкой DirectX 11: анализ качества и производительности

ATI Radeon HD 5870: DirectX, Eyefinity и прекрасная скорость

GeForce GTX 570: обзор и тест

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ВИДЕОКАРТЫ

GeForce GTX 570: обзор и тест
Краткое содержание статьи: В конце 2010 года nVidia начала продажи GeForce GTX 580. Ожидание было не напрасным, эта карта оказалась хороша ровно настолько, насколько мы надеялись. Затем nVidia представила GeForce GTX 570, также, как и GeForce GTX 580, построенную на GF110. Давайте сравним её с четырёхсотой серией на основе GF100.

GeForce GTX 570: обзор и тест


Редакция THG,  3 февраля 2011
Назад
Вы читаете страницу 6 из 11
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Далее


GeForce GTX 570 | Опасный путь оптимизации

Но, может быть, мы были не правы. В версии драйверов Catalyst 10.10e AMD убрала опцию выключения Catalyst AI. Вместо неё появилась опция включения/выключения Surface Format Optimization. Остался только ползунок Catalyst AI, управляющий фильтрацией текстур с положениями "Performance", "Quality", и "High Quality", без какого-либо объяснения, что именно и как изменяется от этих настроек. Без возможности отключить Catalyst AI, мы вынуждены были разбираться, какие именно оптимизации AMD навязывает ради ускорения обработки.

К тому же, подозрительным казалось совпадение. У нас было немного времени, чтобы разобраться, что именно не устроило nVidia в последних поправках, касающихся фильтрации текстур в драйверах AMD, в основном предназначенных для новой серии видеокарт Radeon HD 6800. Зато некоторые немецкие сайты объявили, что собираются отключить Catalyst AI полностью для тестирования карт серии Radeon HD 5800 с надлежащим качеством изображения. И тут возможность отключения Catalyst AI внезапно исчезает.

Но, наверное, мы сгущаем краски. Вскоре после этого, AMD провела телеконференцию с немецкими изданиями, в которой были озвучены опасения насчет качества картинки, появившиеся после запуска Radeon HD 6850 и Radeon HD 6870. К счастью, перевод с немецкого языка – не проблема для нас (отдельная благодарность Бенджамину Крафту (Benjamin Kraft) из немецкого Tom’s Hardware).

В расшифровке этого разговора на сайте ht4u.net сказано, что настройка "High Quality" Catalyst AI отключает оптимизацию, также как раньше это делала опция отключения Catalyst AI, а вариант "Quality" сделан для того, чтобы достичь удовлетворяющего AMD баланса между производительностью и качеством. Другими словами, компания утверждает: они не делали изменений в драйверах, которые могли бы намеренно ухудшить качество изображения. Мы запросили у AMD комментарий, и они подтвердили, что настройка "High Quality" отключает оптимизацию. Что, в общем, снимает одно из наших опасений.

В то же время, AMD признала в том разговоре существование проблем, результатом которых было мерцание изображения, появившееся у видеокарт 6800 серии. Это мерцание привлекло внимание немецких сайтов и сохранялось даже при включении настроек Catalyst AI "High Quality". То есть, по мнению сайта, для решения этой проблемы нужны изменения в самом чипе, а не в драйверах. AMD обещает, что решит эту проблему драйверами, ограничившись для предотвращения мерцания размытием текстур.

Но это слова и обещания. Мы провели тесты в семи различных играх, использующих DirectX 11 с целью обнаружить проблемные участки, чтобы показать их нашим читателям. Мы исследовали изображение на тридцатидюймовых дисплеях чуть ли не с увеличительным стеклом, но не смогли найти ничего достаточно иллюстративного, чтобы показать здесь. Так что весь спор из-за довольно тонких нюансов изображения.

Представители nVidia предоставили сразу несколько видеороликов, позволяющих сравнить изображение от GeForce GTX 570, Radeon HD 5870 и Radeon HD 6870 в Crysis Warhead. В этих роликах мерцание очевидно. Кроме того, нам показали пример на карте в многопользовательском Battlefield: Bad Company 2, где тоже заметны проблемы. При этом в однопользовательском режиме мы не заметили столь очевидных проявлений мерцания.

По итогам этих событий, мы решили использовать настройки "High Quality" Catalyst AI для тестов видеокарт в дальнейшем, чтобы получить надлежащее качество изображение. К сожалению, сегодня картам nVidia придется соревноваться с картами AMD, использующими настройки "Quality", потому что мы получили GeForce GTX 570 практически в последний момент и не успели провести все тесты, сделанные для статьи о GeForce GTX 580 месяц назад, заново. То есть пока что мы будем использовать результаты того тестирования, и ограничимся указанием всех замеченных проблем с качеством изображения у видеокарт серии Radeon HD 6800. Возможно, это повлияет на ваш выбор при покупке, может быть нет; факты таковы, что nVidia предлагает лучшую фильтрацию текстур.

Но почему мы так щепетильны в вопросах, касающихся нюансов, незаметных для большинства? Потому что мы отслеживаем каждую попытку пожертвовать качеством изображения для увеличения скорости обработки. Мы не хотим, чтобы однажды nVidia упростила механизмы фильтрации текстур ради результатов в тестах (а настройка уровня качества фильтрации у карт nVidia есть и сейчас, но в отличие от AMD они не экспериментируют с настройками, предлагаемыми "по умолчанию"). Надеемся, что в Санта Кларе не пойдут на такую "гонку ухудшений".
Назад
Вы читаете страницу 6 из 11
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Далее


СОДЕРЖАНИЕ

Отзывы о GeForce GTX 570 в Клубе экспертов THG [ 409 отзывов] Отзывы о GeForce GTX 570 в Клубе экспертов THG [ 409 отзывов]


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ
Реклама от YouDo