Call of Duty 4 v1.4
GeForce 6800 GT слишком медлительна при максимальном графическом качестве. Чтобы получить удобоваримую частоту кадров необходимо снизить качество графики. GeForce 7950 GT почти не реагирует на рост производительности CPU, да и на высоких разрешениях полноэкранное сглаживание (FSAA) включать не стоит. С видеокартами GeForce 8 и 9, процессора E2160 на 1 800 МГц оказывается вполне достаточно для плавной игры. С более скоростным процессором можно получить дополнительную 3D-производительность (без сглаживания).
Crysis v1.2
Обратите внимание, что видеокарты GeForce 6800 GT и GeForce 7950 GT тестировались с качеством картинки, выставленным на "Low" (1 280, 1 680, 1 920 пикселей) и "Medium" (1 280 пикселей), а видеокарты GeForce 8 и 9 - на "High" (1 280, 1 680, 1 920 пикселей) и "Very High" (1 280 пикселей). Это вынужденная мера, чтобы старые видеокарты смогли выдать сколько-нибудь разумную частоту кадров. Подобный шаг, конечно, привёл к тому, что слабые графические процессоры поднялись чуть выше в иерархии по сравнению с более мощными GeForce 8 или 9. Лучшая частота кадров, в данном случае, была достигнута снижением качества картинки.
Видеокарта GeForce 6800 GT не реагирует на увеличенную производительность CPU. GeForce 7950 GT требуется, по меньшей мере, процессор с частотой 2,67 или 3,0 ГГц или модель с большим размером кэша, чтобы полностью задействовать графическую производительность. Но GeForce 6 и 7 работают только с DirectX 9, что не играет особой роли, поскольку графическое качество всё равно для них выставлено на "Low". Это значит, что эффектов, на которых можно было бы заметить разницу, немного.
GeForce 9600 GT хорошо держится по сравнению с более мощными GeForce 8 и 9. Требуется CPU с частотой не меньше 2,67 ГГц или четырёхъядерный процессор. Новые графические карты G92 показывают себя намного лучше, если доступны достаточно высокие тактовые частоты. Разгон CPU позволяет выжать ещё несколько кадров из GeForce 8800 и GeForce 9800 GTX.