Half Life 2 Episode 2
GeForce 6800 GT не реагирует на рост мощности CPU. GeForce 7950 GT немного улучшает свои показатели при повышении частоты E2160 до 2 400 МГц, как в разрешении 1 280, так и в 1 680 без сглаживания, но в других режимах рост ограниченный. На частоте 1 800 МГц (E2160) GeForce 8 и 9 замедляются до половины их 3D-производительности; на 2 400 МГц они работают, примерно, на две трети от максимума. При переходе на CPU с частотой 2,67 ГГц 3D-скорость тоже возрастает, а если Q6600 разогнать до 3 200 МГц, то можно выжать ещё производительности из новых видеокарт.
Microsoft Flight Simulator X SP2
GeForce 6800 GT и 7950 GT могут справиться только с эффектами DirectX 9. В данном режиме окружение не отражается в воде, но волны всё равно выводятся через пиксельные шейдеры. В режиме DirectX 10 ландшафт отражается на поверхности воды. С драйвером Forceware Version 174.74 пиксельные шейдеры больше не дают волн.
Симулятор полётов очень чувствителен к тактовой частоте процессора, и Q6600 на 2,4 ГГц работает медленнее, чем E6750 на 2,67 ГГц. Только когда Q6600 разгоняется до 3 200 МГц, он выходит вперёд с новым графическим чипом G92. GeForce 6800 GT вообще плохо реагирует на мощность процессора, а GeForce 7950 GT реагирует чуть активнее. GeForce 9600 GT с памятью 1 024 Мбайт достигает наилучших результатов, но только в паре с процессорами E6750, Q6600 или X6800EE и в разрешении 1 920 x 1 200 пикселей со сглаживанием. Если в систему установлен слабый E2160, то лидирует видеокарта GeForce 9800 GTX с 512 Мбайт памяти.