Prey v1.4
Без сглаживания видеокарта GeForce 6800 GT способна выдать плавную частоту кадров вплоть до разрешения 1 680 x 1 050 пикселей, но на прирост производительности CPU она не реагирует. GeForce 7950 GT хорошо справляется с увеличением разрешения и сглаживанием, но на прирост производительности CPU она тоже не реагирует. 1800-МГц версии E2160 достаточно для плавной частоты кадров с видеокартами GeForce 8 и 9, а на частотах процессоров 2 410 и 2 670 МГц новые видеокарты обеспечивают существенно больше 3D-производительности. Разгон Q6600 дал эффект только на разрешении 1 280 x 1 024 пикселей без сглаживания.
World in Conflict v1.05
GeForce 6800 GT и 7950 GT - единственные видеокарты, работающие с эффектами DirectX 9. Вы не получите солнечных лучей, пробивающихся через облака, да и используется более простой HDR-рендеринг.
GeForce 6800 GT и Q6600 - очень неудачная комбинация, поскольку на высоких разрешениях со сглаживанием частота кадров падает ниже 1 fps, что полностью "вешает" как игру, так и Vista. Если GeForce 7, 8 и 9 используются в комбинации со слабым CPU, например, с E2160, то графическая производительность ополовинивается. Достойные результаты показывает E6750 с частотой 2,67 ГГц; если Q6600 разогнать до 3,2 ГГц, то GeForce 8 и 9 находят ещё небольшой резерв.
3DMark06 1 280 x 1 024p v1.1.0
Результаты теста CPU: E2160@1,8 ГГц 1 514-1 529, E2160@2,41 ГГц 2 003-2 035, E6750@2,67 ГГц 2 379-2 384, Q6600@2,4 ГГц 3 520-3 599, Q6600@3,2 ГГц 4 491-4 590, X6800EE@2,94 ГГц 2 491-2 540