Supreme Commander 2
Supreme Commander 2 поддерживает большой диапазон зума, то есть вы можете просматривать всё поле битвы целиком или приближать камеру вплотную к юнитам. В игре присутствует мощный многопользовательский режим с поддержкой до восьми игроков, до 500 строений или юнитов, которые будут биться друг с другом. В игре представлен полный спектр современного вооружения.
Тестировать производительность Supreme Commander 2 не так легко, поскольку приближенная 3D-панорама почти всегда даёт 100 fps. В тактическом виде скорость тоже довольно высокая, и нам нужно вводить большое количество юнитов или выполнить ядерный взрыв, чтобы снизить частоту кадров.
Для тестов мы использовали функцию повторного просмотра со средним уровнем зума, при котором тактический вид переходит в 3D-перспективу. Сглаживание и анизотропная фильтрация не очень сильно снижают производительность, поэтому мы выставили сглаживание 8x и анизотропную фильтрацию 16x. Видеокарта и одно ядро CPU работали со 100% нагрузкой (то есть в игре отсутствует хорошая оптимизация под многопоточность), а другие ядра нагружались на уровне около 10%.
3DMark06
Суммарная производительность
Ниже мы приведём суммарные результаты, полученные сложением частоты кадров во всех тестах без специального взвешивания. Мы намеренно не включали результаты синтетического теста 3DMark06.
На второй диаграмме приведена нормализованная производительность в процентах. Она позволяет сравнить видеокарты между собой без влияния того факта, что в некоторых играх частота кадров больше, чем в других.
За 100% мы взяли самый низкий уровень производительности.
Энергопотребление, уровень шума и температура
Энергопотребление измерялось у всей тестовой системы. Результаты 2D соответствуют энергопотреблению в режиме бездействия (рабочий стол Windows). Мы выключили все режимы энергосбережения в этом тесте, именно поэтому энергопотребление в 2D довольно высокое. Энергопотребление в 3D мы измеряли при пиковой нагрузке на GPU и CPU.