РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ВИДЕОКАРТЫ

Очки nVidia GeForce 3D Vision: игры в стерео
Краткое содержание статьи: Технология стереоочков не такая и новая - ещё десять лет назад очки Elsa 3D Revelator позволяли насладиться стереокартинкой на ЭЛТ-мониторе. В 2009 году nVidia решила вновь выйти на рынок с некогда популярной технологией - новые беспроводные очки GeForce 3D Vision обеспечивают объёмную картинку в паре с обычным ЖК-монитором. Мы протестировали новинку nVidia в нескольких играх - результат иногда действительно оказывался впечатляющим, хотя недостатки тоже есть. В любом случае, очки GeForce 3D Vision оказались весьма интересными и перспективными.

Очки nVidia GeForce 3D Vision: игры в стерео


Редакция THG,  10 января 2009
Назад
Вы читаете страницу 3 из 5
1 2 3 4 5
Далее


Тестовая конфигурация


Настройка системы
CPU Intel Core i7 920 @ 3,8 ГГц
Материнская плата Asus Rampage II Extreme
Память 6 Гбайт Corsair Dominator DDR3-1333 (2 Гбайт x3)
Видеокарта nVidia GeForce GTX 280 1 Гбайт, версия драйвера GeForce 180.81 pre-release
Жёсткий диск Seagate Barracuda 7200.10 250 Гбайт
Блок питания Cooler Master UCP 1100 Вт

Мы протестировали следующие игры.


Программная конфигурация
Crysis 1680x1050, 0xAA/4xAA, Shadows and shaders low, Post processing medium, Motion blur off. All other settings High
Far Cry 2 1680x1050, 0xAA/4xAA, Post FX: Low, Bloom disabled, all other settings Very High
World in Conflict 1680x1050, 0xAA/4xAA, Shadows and Bloom disabled, all other settings Very High
Left 4 Dead 1680x1050, 0xAA/4xAA, film grain turned off, all other settings Very High
Call of Duty: World at War 1680x1050, 0xAA/4xAA, Glow and DOF off, all other settings maximized
Fallout 3 1680x1050, 0xAA/4xAA, all other settings Very High
Unreal Tournament 3 1680x1050, 0xAA/4xAA, World detail set to 3

Субъективные тесты: самое сложное

Чуть ниже мы перейдём к результатам тестов производительности. Но для подобных продуктов очень важны субъективные впечатления - насколько хорошо работают очки? Всё же впечатляющая картинка может оправдать неидеальную частоту кадров. В то же время, слабая реализация делает высокую частоту кадров бесполезной.

Far Cry 2: будем играть в 3D

Far Cry 2 - одна из игр, которые используют пышную графику, большие открытые пространства заставляют игрока много двигаться, чтобы всем этим насладиться - желательно в очках nVidia GeForce 3D Vision. В целом, визуальное впечатление оказалось на высоком уровне, во время выполнения первых заданий глаза не утомлялись.

Однако при включении очков в Far Cry 2 придётся идти на некоторые компромиссы. Нам пришлось отказаться от DirectX 10 в пользу DirectX 9, выставить эффекты пост-обработки в "Low" и отключить Bloom в целях совместимости. Обычно Far Cry 2 - очень яркая игра, и мы сразу же обнаружили, что надеты очки, поскольку игра стала ощутимо темнее.

3D-технология особенно впечатлила нас внутри джипа, когда создаётся ощущение, что персонаж действительно находится внутри автомобиля, а всё остальное - снаружи. Да и на лужайке с высокой травой контраст между близкими и удалёнными предметами был впечатляющим. Впрочем, слабость технологии проявляется при взгляде на облака, у которых возникает мерцание по краям, а также с эффектами огня, которые воспринимаются в объёме не так хорошо, как окружение. Конечно, придётся снизить некоторые настройки, чтобы игра в стерео шла нормально.

Crysis: проблемы

По той или иной причине, наша 64-битная система Core i7 загружала Crysis, но игра не переходила в режим стерео. На момент публикации профиль под Crysis существует, команда разработчиков драйвера nVidia не встретила каких-либо проблем в игре, так что нам нужно будет ещё раз вернуться к Crysis.

World In Conflict: не очень хорошо подходит

Возможно, проблема меньше связана с 3D Vision и больше относится к данному жанру в целом, но стратегия реального времени World in Conflict не очень хорошо подходит для игры в стерео. nVidia в списке совместимости отмечает уровень "Good" для этой игры, правильно подмечая, что иконки юнитов находятся на глубине экрана. Учитывая то количество юнитов, которое может находиться на экране одновременно, несоответствующая глубина раздражает. Кроме того, для максимальной совместимости придётся отключить некоторые визуальные детали.

Если вы любите играть в стратегии реального времени, управляя процессом с высоты птичьего полёта, то вряд ли имеет смысл запускать World in Conflict в стерео. Если же вы, с другой стороны, сильно приближаете поле боя, вплоть до уровня земли, то глубина даёт определённую разницу. Взвесив все плюсы и минусы, мы решили отказаться от очков 3D Vision в этой игре.

Left 4 Dead: подходит хорошо

Именно на этой игре nVidia демонстрировала технологию 3D Vision, и мы теперь знаем, почему. Left 4 Dead - очень тёмная игра, поэтому потеря в яркости не так ощутима. Более того, эффект от включения 3D кажется усиленным, если вы находитесь в тёмной комнате и стреляете по зомби, прыгающим прямо на тебя. Поскольку много действия происходит вплотную (вы не стреляете, например, с холма, как это бывает в Far Cry 2), то добавление глубины почувствовать легче.

Опять же, преимущества в этой игре достигаются за счёт некоторых компромиссов. Чтобы игра шла в стереоскопическом режиме должным образом, нужно снизить две графические настройки. В любом случае, если уж для какой игры очки 3D Vision будут очень полезны, так это для Left 4 Dead.

Call of Duty: World At War: можно играть в стерео

Если вы хорошо целитесь. В режиме стерео прицел не отображается должным образом, поэтому nVidia добавила поддержку собственного лазерного прицела, который включён по умолчанию (в качестве альтернативы вы будете играть вообще без прицела). Кроме того, что прицел всегда включён, даже когда вы выбираете опции до старта игры, прицел глубоко утоплен за поверхность монитора, что напоминает прицелы оружия Второй мировой войны. Неплохо, если вы привыкли целиться из винтовки. В целом, проблема прицела хорошо иллюстрирует те вызовы, которые пришлось преодолевать nVidia в уже выпущенных играх. Если посмотреть список совместимости, то некоторые игры с той или иной системой прицеливания как раз лучше идут с прицелом nVidia.

В остальном последняя игра из цикла Call of Duty идёт хорошо. Вам придётся отключить пару графических настроек, как и в других играх, протестированных нами. Конечно, нам не очень нравятся подобные компромиссы, нужные чтобы система 3D Vision просто работала корректно, но на данном этапе что-то поделать сложно. nVidia обещает облегчить ситуацию в будущих играх, но на данный момент это доставляет наибольшие неудобства.

Fallout 3: можно играть в стерео

Это первая игра, которая не требует каких-либо дополнительных настроек, чтобы очки заработали. Но мы всё же рекомендуем использовать прицел от nVidia. Как и можно было ожидать от мира после глобальной ядерной катастрофы, Fallout 3 - игра довольно тёмная. Как и в случае Left 4 Dead, это показалось нам ключевым моментом для визуального преимущества конфигурации стерео. В целом, Fallout 3 в очках 3D Vision выглядит просто великолепно.

Впрочем, вы, вероятно, захотите немного поднять яркость. В настройках по умолчанию очки слишком сильно затеняют мир.

Unreal Tournament 3: можно играть в стерео, но не нужно

В списке совместимости nVidia для игры Unreal Tournament 3 (UT3) указан уровень поддержки "Excellent", но вам всё равно придётся снизить World Details до 3 (с максимума 5) прежде чем вы обнаружите, что nVidia понимает под оптимальной совместимостью. Игра UT3 в стерео выглядит хорошо, но не идеально.

Игра идёт в очень быстром темпе, к которому привыкли геймеры. Особенно это критично в сетевой игре. Надо признать, напряжённая битва, высокая скорость и дополнительная глубина сочетаются мало. Если бы я выбирал между игрой в очках 3D Vision и без них, то в таких быстрых шутерах, как UT3, я бы отказался от очков.
Назад
Вы читаете страницу 3 из 5
1 2 3 4 5
Далее


СОДЕРЖАНИЕ

Отзывы о nVidia GeForce 3D Vision в Клубе экспертов THG [ 123 отзывов] Отзывы о nVidia GeForce 3D Vision в Клубе экспертов THG [ 123 отзывов]


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ
Реклама от YouDo
Услуги курьера: http://courier.youdo.com/food-delivery/geo/lomonosov/ по ссылке.