|
F1 2012
F1 2012 от Codemasters – не самая требовательная игра в сегодняшнем наборе. Но при максимальных настройках графики она определённо может нагрузить железо начального уровня. Мы проводим тестирование при разрешении 1920x1080 пикселей, включённом четырёхкратном MSAA и высоким уровнем детализации.
На выбранных нами параметрах только
Все видеокарты на протяжении большей части теста обеспечивают показатель выше 30 FPS, за исключением
У всех моделей в данном тесте мы видим очень низкую степень колебаний времени между кадрами – это подтверждает, что они обеспечивают стабильную смену кадров, несмотря на их высокую частоту.
The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim и её расширения не теряют популярности у ПК-геймеров, и нам очень любопытно узнать, как покажет себя игра на дешёвых дискретных графических адаптерах. При тестировании используется разрешение 1920x1080 пикселей, высокий уровень детализации и 2x MSAA/FXAA.
Видеокарты
Графики всех видеокарт идут вверх или вниз в соответствии с повышением и понижением нагрузки в тесте. Естественно, дифференциация идёт по производительности, и примерно половина видеокарт едва может достичь показателя 30 кадров в секунду, а другая половина уже не может обеспечить приемлемую скорость.
Tomb Raider
Tomb Raider удивила нас живым геймплеем, но в наш тестовый пакет мы добавили её ввиду масштабируемости графических настроек, которые могут вызывать трудности даже у дорогих конфигураций. Опираясь на предыдущий опыт с Tomb Raider, для тестов мы выбрали разрешение 1920x1080 пикселей и нормальные настройки детализации с активным FXAA.
Диапазон средней частоты кадров на удивление низок, и впервые График демонстрирует, насколько близки конкурирующие видеокарты в этой игре.
Неприемлемого времени колебаний между последовательными кадрами не наблюдается. Даже несмотря на то, что показатели 95го перцентиля у некоторых карт выглядят высокими, все они не превышают 10 мс.
Некоторое время назад мы проводили эксперимент, в котором геймеры были приглашены в нашу лабораторию для того, чтобы найти различия между прогонами при худших показателях колебания времени задержки на уровне 5 мс, и нам известно, что чувствительность зависит от конкретной игры. Tomb Raider – тёмная по атмосфере игра, поэтому вполне возможно, что колебания времени между кадрами при смене карт будут незаметными.