Обзор AMD Radeon RX 580 | Тестирование в играх Ashes, Battlefield 1, Civilization VI и Doom
Ashes of the Singularity: Escalation (DX12)
Прямо сходу AMD Radeon RX 580 в разогнанном исполнении Nitro+ Limited Edition от Sapphire демонстрирует 8% преимущество над нашей разогнанной картой Radeon RX 480. Этого достаточно, чтобы потягаться даже с Nvidia GeForce GTX 1060 6GB (также разогнанной) по средней частоте кадров. Все наши измерения подтверждают, что как RX 580, так и GTX 1060 6GB обеспечивают одинаково плавную картинку.
Ничья сохраняется и на разрешении 2560 х 1440 точек. Возможно, для многих это будет сюрпризом, особенно если вы помните наш прошлогодний обзор Nvidia GeForce GTX 1060 6GB (http://www.thg.ru/graphic/obzor_nvidia_geforce_gtx_1060_6gb/index.html), в котором Radeon RX 480 8GB оказался быстрее, чем 1060 6GB. Впрочем, в начале этого года представители Nvidia уже заводили разговор о работе по улучшению производительности их карт в играх на основе DirectX 12. Одним из бенефециаров такой работы стала игра Ashes of the Singularity, а результаты этих усилий мы и видим сейчас в версии Escalation.
Battlefield 1 (DX12)
Radeon RX 580 закрепляет превосходство RX 480 над GeForce GTX 1060 6GB в игре Battlefield 1, демонстрируя примерно на 9% более высокую частоту кадров. На самом деле, новый Radeon RX 570 оставляет карту Nvidia далеко позади.
Несмотря на медленный старт, влияющий на наши замеры минимального фреймрейта, Sapphire Nitro+ Radeon RX 580оказалась на 15% быстрее Nvidia GeForce GTX 1060 6GB в Battlefield 1 с настройками качества Ultra на разрешении 2560 х 1440. Обе карты обеспечивают комфортный геймплей, однако похоже, что Nvidia стоит пересмотреть цену, чтобы сохранить конкурентоспособность ускорителей на чипе GP106.
Civilization VI (DX12)
Civilization VI — не самая требовательная игра в нашем наборе, но всё-таки мы можем выставить максимальные требования и наблюдать некое подобие масштабируемости, зависящей от производительности графического процессора.
Интересно, что как Radeon RX 580, так и RX 570 опередили RX 480 и 470 по средней частоте кадров. Они также показывают заметно более высокий минимальный фреймрейт. Однако при этом они уступают тройке карт Nvidia, которых мы не ожидали увидеть среди лидеров (особенно GTX 1060 3GB).
Несмотря на то, что Radeon RX 580 обошла GeForce GTX 1060 3GB в тесте на среднюю частоту кадров на разрешении 2560 х 1440, она уступила 6-гигабайтной версии и GeForce GTC 970.
Графики фреймрейта или времени кадра не особо объясняют, почему же Civilization VI так предпочитает карты GeForce. К радости AMD, их преимущество в целом несущественно. Частота кадров на разрешении QHD достойная, особенно учитывая жанр этой игры.
Doom (Vulkan)
Radeon RX 580 взяла реванш, добавив почти 8% к среднему фреймрейту RX 480 и обогнав GeForce GTX 1060 6GB на 20%. К тому же, Doom
Разброс фреймрейта на разрешении 1920 х 1080 не является большой проблемой для любой карты. Однако попытка Nvidia справиться с Radeon RX 480 4GB приводит к неожиданному результату, когда GTX 1060 3GB отстаёт от GTX 1050 Ti 4GB. Вы можете заявить, что трёхгигабайтная карта не была рассчитана на шутеры от первого лица, но это небольшое утешение для тех, кто купит её, не зная об этих ограничениях.
AMD Radeon RX 580 на 20% опережает GeForce GTX 1060 6GB в Doom на разрешении 2560 х 1440 (RX 480 была на 11% быстрее). Даже новый Radeon RX 570 отлично себя чувствует при настройках Ultra.
Между тем, трёхгигабайтная GTX 1060, которая должна быть вполне конкурентоспособной, продолжает страдать от нестабильности.