Tomb Raider
Tomb Raider тестировалась при максимальных настройка графики, хотя их можно было немного понизить, учитывая класс тестируемых видеокарт. Средняя частота кадров 950-й находится в приемлемом диапазоне, но минимальный FPS падает слишком низко. Тем не менее, GeForce GTX 950 работает на одном уровне с
Максимальные настройки детализации хорошо работают с разрешением 1366x768, хотя мы по-прежнему наблюдали проседания производительности до 40 FPS. У GTX 950 просто не достаточно вычислительной мощности, чтобы эта игра плавно работала на самых высоких настройках качества на протяжении всего теста.
Обзор Asus GeForce GTX 950 Strix | Разгон
Если вы читаете наши обзоры видеокарт, то наверняка знаете, что наши результаты разгона можно использовать исключительно в качестве примера, поскольку все GPU немного отличаются друг от друга. И в личной практике постарайтесь не делать сразу больших прибавок к частоте GPU или памяти. Скорость нужно наращивать маленькими шажками – это и есть ключ к успеху.
Первым делом при разгоне GPU мы устанавливаем предел мощности на максимум. В случае GTX 950 его можно увеличить до 111%, при этом предел температуры повышается с 80 до 95 градусов Цельсия. Перед изменениями настроек мы проводим контрольный тест 3DMark Fire Strike. Этот же тест повторяется после регулировки предела мощности, чтобы удостовериться в отсутствии проблем.
Обычно мы наращиваем частоту ядра с шагом по 10 МГц и уменьшаем шаг до 5 МГц, если удается перейти порог прироста в 100 МГц. С этой картой мы действовали смелее, сразу начав прибавлять по 25 МГц. Мы исходили из руководства Nvidia, в котором говориться, что внутреннее тестирование показало легкий разгон большинства образцов до 1400 МГц без каких-либо корректировок напряжения или использования экстремального охлаждения. Nvidia активно подталкивает обозревателей разгонять образцы карт, чтобы узнать их пределы.
Заявление Nvidia побудило нас наращивать частоту более агрессивно. В итоге процесс разгона заметно ускорился, и нам удалось получить +145 МГц к штатной тактовой частоте. После того как мы добавили 125 МГц было решено снизить шаг до 5 МГц. Используя этот метод, мы смогли разогнать GPU до стабильной частоты 1300 МГц, которая увеличивалась до 1500 МГц посредством GPU Boost.
Получив максимальный стабильный разгон GPU, мы перешли к настройке памяти, наращивая частоту шагом в 10 МГц. Наш образец карты не очень хорошо отреагировал на повышение скорости передачи данных выше заводского уровня. Нас это не особенно удивило, поскольку Asus итак использует агрессивную тактовую частоту. Максимум, что нам удалось добавить без потери стабильности, это 60 МГц или в сумме 1710 МГц. Эффективная скорость передачи данных составила 6840 МТ/с. Учитывая, что более дорогие видеокарты оснащаются памятью 7010 MT/с, скорее всего, в них используются более качественные чипы.
Почти во всех тестах разгон GPU и памяти обеспечил существенный прирост скорости по сравнению со штатной конфигурацией. Иногда результаты разогнанной